Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования (13 фото)

Татьяна Безменова
Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования

Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение, эстетический вкус, мелкую моторику и координацию движений рук, формировать умение украшать деревья «снегом».

Материалы и оборудование: игрушка Снеговик, сестрички Снежинки из бумаги, картинка с изображением зимнего леса, листы чёрного картона с изображением дерева, белая гуашь, коктейльные трубочки с разрезами с одной стороны в форме снежинки по числу детей.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе „Беда в лесу“ с помощью нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах

Словарная работа: снеговик, снежинки - пушистые, блестящие, белые.

Предварительная работа: чтение стихов о зиме, рассматривание картинок на зимнюю тему.

Ход занятия

Педагог демонстрирует детям картинку с изображением зимнего леса и читает детям стихотворения.

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою

Неподвижною, немою

Чудной жизнью он блестит.

(Ф. Тютчев)

Педагог.

-Зимой деревья отдыхают, спят под снежным покрывалом. Ветер качает их ветки, деревья спят и ждут наступления весны.

Дети рассматривают заснеженные деревья. Педагог обращает внимание детей на то, что снег лежит на ветках, на земле, всё покрыто снегом.

Вдруг раздаётся стук в дверь, педагог выходит и вносит в группу Снеговика.

-Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл?

Дети.

-Снеговик.

Педагог.

-Вот так радость, как мы рады тебя видеть снеговик. Но почему ты такой грустный?

Снеговик.

-Беда случилась в нашем лесу, весь снег куда-то убежал, а ведь на улице уже холодно, зима наступила, все звери приготовились к ней: зайчик поменял шубку, мишка лёг спать в берлогу, да и деревья сбросили всю листву. Если не будет снега, корни деревьев замёрзнут, мишке в берлоге будет холодно, а зайчик в своей беленькой шубке не сможет спрятаться от лисы. Я последний снеговичок остался на весь лес. Пришёл к вам, ребята, просить помощи.

Педагог.

-Не расстраивайся, снеговичок, я знаю, кто вам сможет помочь, нужно позвать на помощь сестричек Снежинок, подружек Снегурочки. Ребята, давайте похлопаем в ладоши и громко скажем:

Сестрички снежинки отзовитесь,

Сестрички снежинки появитесь.

(Дети повторяют слова 3 раза)

Появляются сестрички Снежинки –бумажные куклы.

Снежинки.

-Кто нас звал?

Педагог.

-Дорогие снежинки, это мы с ребятами позвали вас на помощь. В лесу, где живёт снеговичок, нет снега, а ведь наступила зима. Ребята, разве может быть зима без снега?

Дети.

-Нет. Снег обязательно должен быть.

Педагог.

-Ребята, а вот и лес, посмотрите, как здесь уныло и некрасиво, деревья ждут зимнего наряда.

(Педагог показывает детям картон чёрного цвета, с изображением деревьев)

-Ребята, а какого цвета зимний наряд? Снег, какого цвета, какой он?

Дети.

-Снег белый, он блестящий, красивый, чистый, искристый, пушистый.

Педагог читает стихотворение.

-Заготовила зима

Краски все для всех сама:

Полю лучшие белила,

Зорям синие чернила,

Всем деревьям чистые

Блёстки серебристые.

(В. Фетисов)

-Вот какая красавица зима! Ребята, поможем снеговичку навести порядок в зимнем лесу? Давайте нарисуем красивый белый, блестящий лес.

Малыши проходят за столы и приступают к работе. Задача детей – коктейльными палочками, надрезанными с одной стороны укрыть «снегом» деревья, оставить красивый отпечаток.

Когда дети закончат работу, педагог приклеивает к стенду рисунки детей, картинки зайчиков, лисички, волка.

Педагог со снеговичком хвалят детей за помощь.

Рефлексия.

-Что сегодня делали?

-Кому помогали?

-Когда бывает снег, какой он, как его рисовали?

-Что происходит зимой с деревьями?

Фото «Беда в лесу»
Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе  с помощью нетрадиционной техники рисования - фото
Публикация Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе Беда в лесу с помощью нетрадиционной техники рисования размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лес Прогулки и путешествия по лесу Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Темочки Словарная работа снеговик снежинки пушистые блестящие белые Предварительная работа чтение стихов о зиме рассматривание картинок на зимнюю тему Ход занятия Педагог демонстрирует детям картинку с изображением зимнего Прогулки и путешествия по лесу леса и читает детям стихотворения Чародейкою Зимою Околдован лес стоит И под снежной бахромою Неподвижною немою Чудной жизнью он блестит Зимой деревья отдыхают спят под снежным покрывалом
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое». Цели: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь; Продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию «Животные Африки» с использованием нетрадиционной техники рисования «пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики Конспект.

Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования .

«Гриб». Конспект ОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиком во второй младшей группе Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Гриб» Цель: развитие.

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в средней группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в средней группе «Рыбки в аквариуме». Коллективная работа. Цели: Вызвать.

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес». Коллективная работа. Цели: Вызвать у детей.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционной техники рисования» Мастер-класс воспитателя МБДОУ детского сада п. Солидарность Скрылевой Ирины Александровны Тема: Развитие творческих способностей детей.

Мастер класс на тему «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования.Мастер класс на тему «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования. Мастер класс «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования. Цель: закреплять полученные знания о празднике победы- 9 мая; учить изображать.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей» с помощью нетрадиционной техники рисования с использованием шариков Марбл Добрый день коллеги! Мне очень приятно видеть вас сегодня в этой аудитории. И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на.

Творческий проект по развитию мелкой моторики с помощью нетрадиционной техники рисования и аппликации «Умелые ручки» И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: далёкий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 18:21
+307Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД