Получи документы

«Безопасное поведение на дороге», с использованием современных образовательных технологий в реализации ФГОС

Надежда Суворова
«Безопасное поведение на дороге», с использованием современных образовательных технологий в реализации ФГОС

Задачи:

Познавательное развитие:

-продолжать формировать знания детей о безопасном поведении на дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках.

-продолжать закреплять полученные знания в играх и в повседневной жизни.

-развивать память, внимание, чётко выражать свои мысли.

-закреплять полученные знания о дорожных знаках через дидактическую игру “Подбери знак”.

-способствовать умению детей работать с макетом.

-продолжаем уточнять представления о дорожных знаках, светофоре, правилах поведения на дороге.

Публикация «„Безопасное поведение на дороге“, с использованием современных образовательных технологий в реализации ФГОС» размещена в разделах

Речевое развитие:

-обогащать словарь детей словами: (светофор, дорожные знаки,фликеры.);

-закреплять умение детей строить предложения, правильно согласовывая в них части речи;

- согласовывать слова в роде, числе и падеже.

-продолжаем формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, развитие монологической речи через описание дорожной ситуации.

Социально-коммуникативное развитие:

- формировать умение пользоваться при необходимости номерами спецслужб (02, 03);

-воспитывать умение работать в коллективе, умение слушать других, не перебивая. Уступать. Договариваться.

Коррекционные задачи:

-развивать мыслительную активность, слуховую память, развивать умение детей анализировать, делать выводы.

Материалы:

- материал для экспериментальной деятельности (фликеры, тёмная коробка, фонарь, карточки 02,03; сюжетные картинки с опасными ситуациями, фотокартинки, мяч, макет, телевизор, флешка.

-дорожные знаки, листы бумаги для изготовления книги.

Логика ОД:

Действия педагога: Действия детей: Ожидаемый результат:

I. Вводная часть

1. Педагог предлагает детям встать в круг, посмотреть друг на друга и улыбнуться.

2. Педагог предлагает посмотреть на экран телевизора, открывается обращение мальчика с просьбой помочь ему выучить правила дорожного движения, чтобы он мог безопасно ходить по улицам города.

3. Педагог предлагает изготовить книгу с правилами дорожного движения и подарить этому мальчику. Дети выполняют действия.

Дети смотрят видео - письмо.

Дети соглашаются помочь. Настрой детей на рабочий лад.

Дети вспоминают знакомые правила дорожного движения.

Мотивация детей к предстоящей деятельности.

II. Основная часть

1. Педагог предлагает выяснить детям, знают ли они цвета светофора и последовательность их загорания. Д/игра «Светофор».

2. педагог предлагает детям игру с мячом «вопрос - ответ» на знания ПДД

3. Педагог обращает внимание на макет, на котором с модулированы дорожные ситуации. Д/ игра «Найди ошибку»

4. Воспитатель предлагает детям фотокарточки с изображением разных ситуаций, к которым нужно подобрать соответствующий знак.

5. Рассказ воспитателя о безопасности на дороге в темное время суток.

6. Экспериментальная деятельность.

1). В черную коробку с отверстием помещаются фликеры. Педагог предлагает детям посветить фонарем во внутрь коробки и увидеть, что при попадание света на фликер он светится.

3)Педагог предлагает сделать вывод о необходимости использования фликеров

в темное время суток.

Дети выполняют задание за столами, воспитатель раздает карточки. На каждой карточке 3 поля. В каждом поле по три светофора. Детям нужно выбрать правильный сигнал светофора.

Дети стоят на ковре, ловят мяч на вопрос и с правильным ответом мяч возвращают воспитателю.

Дети принимают предложенную ситуацию.

Дети садятся за столы и выполняют задание

Просмотр детьми подготовленной видео презентации «Фликеры»

Дети выполняют действия

Дети делают вывод, что благодаря тому, что фликер светится в темное время суток, можно избежать ДТП.

Закрепить сигналы светофора.

Закрепить знания детей об участниках дорожного движения.

Закрепить правила безопасности на дороге.

Закрепить знания о дорожных знаках.

Расширять знания детей о разных видах светоотражателей.

Сформировать знания детей о том, что в темное время суток фликеры отражают свет от фар автомобиля и помогают водителю увидеть пешехода

Развивать умение делать выводы, закрепить знания об опасностях на дороге и их предупреждения.

III ИТОГ

1)Воспитатель обращает внимание детей на то, что благодаря их знаниям у нас получится книга о правилах дорожного движения, которую они могут подарить нашему мальчику.

Дети выполняют задание.

Закрепить знания детей о ПДД.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р]-[Р’] с использованием современных образовательных технологий Тема: «В гостях у бабушки». Программные задачи: автоматизация звуков Р, РЬ в словах и предложениях; развитие фонематического слуха; развитие.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий «Моя улица» Направление: Познавательно-речевое развитие. Социально-личностное развитие. Ведущая образовательная область: коммуникация. Составила и.

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий «Весенний хоровод» в подготовительной группе Автор разработки: Любашина Светлана Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 город Горячий Ключ, Краснодарский край Цель: Способствовать.

Конспект тематического экологического мероприятия ко Дню птиц с использованием современных образовательных технологий Цель: Способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период. Задачи: - развивать любознательность о прилете.

Консультация для родителей по ПДД на тему: «Безопасное поведение детей на дороге» Консультация для родителей ДОУ по ПДД. Из года в год увеличивается поток автомобилей, а вместе с ним растет число дорожно-транспортных.

Опыт работы воспитателя «Безопасное поведение на дороге»Опыт работы воспитателя «Безопасное поведение на дороге» В современном мире дети с раннего возраста должны знать элементарные правила дорожного движения, так как машин становиться всё больше и.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в ДОУОтчет об использовании современных образовательных технологий в ДОУ Отчет об использовании современных образовательных технологий Современный воспитательно-образовательный процесс в ДОУ в связи с требованиями.

Исользование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности Целью в исследовательской деятельности было выяснить какие педагогические технологии,использованные в ДОУ являются наиболее эффективными.

Создание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологийСоздание условий реализации ФГОС до через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий Создание условий реализации ФГОС дошкольного образования через использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в.

Занятие по математике для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий «За покупками» Ход занятия Воспитатель: Ребята нам сегодня прислали электронное письмо, давайте его прочитаем. (на экране телевизора появляется конверт).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Безопасное поведение на дороге», с использованием современных образовательных технологий в реализации ФГОС
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 08:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД