Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Битва Титанов»

Ирина Асмолова
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Битва Титанов»

Ответственные: Шемендюк О. Ю. -педагог дополнительного образования по конструированию

Асмолова И. В. - музыкальный руководитель

Турнир по конструированию

«Битва титанов»

Цель: Привлечение детей дошкольного возраста и их родителей к конструированию.

Задачи:

1. Формировать навык работы с мозаикой.

2. Доводить начатое дело до конца, проявлять взаимопомощь, прививать эстетический вкус.

3. Развивать мышление, внимание, память, обогащать словарный запас, мелкие мышцы пальцев рук.

Участники: 1 команда детей -5 человек

2 команда детей 5 человек

Жюри: 3 родителя

Гости: все присутствующие в зале.

План турнира:

1 этап.

1. Организационный момент. 1слайд

Воспитатель: Здравствуйте! Мы собрались в этом зале для того, чтобы выявить настоящих титанов атлантов. Давайте поприветствуем титанов Детского сада №213 ОАО «РЖД» (выход двух команд детей, команда «Титаны» и команда «Атланты» (девиз, жюри в составе 3 человека (представление). Аплодисменты и мы начинаем….(фанфары). Рассаживание на места.

2 слайд

А кто такие атланты и титаны? Само по себе слово «атлант» и «титан» имеют греческие корни и переводится как «нести». Возможно, именно поэтому большинство трактовок этого названия связаны с ношением чего-то тяжелого. Значение этих слов - это имена титанов и атлантов второго поколения, держащих на своих плечах небесный свод. А дети этих титанов всем известные греческие боги. Давайте немного узнаем о них.

3 слайд (просмотр мультфильма)

Вы наверняка любите играть? А в мозаику вы когда-нибудь играли?

Дети и родители: Да.

Воспитатель: «А что такое мозаика?»

4 слайд

Воспитатель: Что можно делать из мозаики?

Дети и родители: Из мозаики можно складывать различные картинки.

Воспитатель: Из чего состоит мозаика?

Дети и родители: Мозаика состоит из различных фигурок.

Воспитатель: Все ли мозаичные наборы, с которыми вам приходилось играть, одинаковы?

Дети и родители: Нет.

Воспитатель: Скажите, чем мозаичные наборы могут отличаться друг от друга?

5 слайд

Дети и родители: В одних мозаичных наборах все фигурки имеют одинаковую форму и отличаются только по цвету. В других наборах фигурки могут быть разной формы.

Воспитатель: Сегодня вы научитесь делать фигуры из элементов мозаики.

6 слайд (видео)

Вам предлагается по образцу собрать фигуру. Кто выполнит это задание быстрее, получит звезду.

7 слайд

Собирание мозаики по образцу под музыку и на время.

Для Вас поет Соловьева Маша (музыкальная пауза)

2 этап.

8 слайд

Так как мы живем в прекрасном городе Слюдянка, у нас единственный в мире, сделанный из мрамора….? (вокзал) Предлагаю Вам на время построить здание вокзала по образцу, приступаем.

Постройка по образцу «Вокзал» под музыку и на время.

Танец «Ленточки»

Воспитатель: Ну мы продолжаем нашу битву и подводим итог этого конкурса, кто быстрее собрал здание вокзала? И получает звезду эта команда….

9 слайд

Воспитатель: А мы продолжаем нашу битву. И нам сейчас надо узнать, кто находчивее? Команда «Титаны» или «Атланты» для этого надо ответить на загадки и вопросы, готовы? Кто вперед угадает слово, получит очередную звезду.

10 слайд

С братом Мишей из него

Много разного всего

Мы за день насобирали,

А совсем и не устали!

Ответ: Конструктор

А братишка мой, Сережа,

Математик и чертежник -

На столе у бабы Шуры

Чертит всякие.

Ответ: Фигуры

Шесть квадратов подружились

И в него навек сложились.

Ответ: Куб

На полу квадратном крыша

Всех вокруг барханов выше,

И под нею фараон

Свой загробный смотрит сон.

Ответ: Пирамида

У батона колбасы

Мы отрезали носы,

Он теперь – мужская шляпа

Удивительной красы.

Ответ: Цилиндр

В шаре мышь жила, как в норке,

Съела мякоть всю до корки –

Таковы ее манеры.

Шар же превратился в …

Ответ: Сферу

11 слайд

Физминутка с фиксиками, пока подводятся итоги конкурса.

12 слайд

Воспитатель: Молодцы, мы подводим итоги. Награждение. До новых встреч на «Битве титанов и атлантов»!

Публикации по теме:

«Битва хоров». Сценарий развлечения «Битва Хоров» сценарий развлечения Составитель:зам по УВР Н. И. Баранова Звучат фанфары, выходит ведущий. Ведущий: Добрый день уважаемые.

Сценарий развлечения «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи. Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Сценарий пасхального развлечения для детей старшего возрастаСценарий пасхального развлечения для детей старшего возраста Пасхальное развлечение для детей старшего возраста Цель: приобщение детей к народным традициям, знакомство с русскими традициями и играми.

Сценарий развлечения «Праздник русской берёзки» для детей старшего возраста Праздник русской берёзки (старший возраст) Цели: Продолжать приобщать детей к духовным ценностям народной культуры, воспитывать уважение.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Битва Титанов»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 08:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая — День Победы (фотоотчет)
8 мая в детском саду 135 города Тюмени прошла важная акция - «Бессмертный полк» - акция, призванная сохранить память о Великой Отечественной Войне, о каждом,...
Отчёт о проведении недели БЖД в младшей группе «Подсолнух»
С 18. 05. 2018г. по 23. 05. 2018г. в младшей группе «Подсолнух» проходила неделя БЖД, целью которой было: сформировать у детей навыки безопасного поведения в...
Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году.
Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни, и новый режим дня,...
Рабочая программа подготовительная группа 2016–2017 г. Работа с родителями.
Взаимодействие с семьями воспитанников В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: ⦁ единый...
Приобщаем дошкольника к театральному искусству в среднем дошкольном возрасте
Ребёнок с рождения начинает приобщаться к напевности речи, мимике, движениям. С момента взросления у него формируется готовность к театрализованной игре,...