«Большие гонки» — спортивная соревновательная программа для детей

Алферова Ольга Владимировна
«Большие гонки» — спортивная соревновательная программа для детей

"Большие гонки" - самые любимые соревнования у детей, которые традиционно проводятся между садами нашего города. Соревнования проходят по типу всем известной спортивной телепередачи, чем обусловлена их абсолютная успешность и популярность среди детей. Море положительных эмоций, радости, бодрости получают ребята во время спортивной игровой программы!

Итак, приглашаю вас, коллеги принять участие в наших спортивных соревнования!

«Большие гонки» — спортивная соревновательная программа для детей

1Вед.: Здравствуйте самые спортивные, самые активные, самые непобедимые ребята!

2 Вед.: Здравствуйте самые ловкие, быстрые и выносливые! Я рада приветствовать вас в нашем зале.

1 Вед.: Сегодня мы проводим соревнования, но не простые, а почти что мировые – «Большие гонки. Ура!

2 Вед.: В наших соревнованиях участвуют две команды -команда д/с №1

1 Вед.: и команда д/с №2. Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие».

Приветствие команды д/с №2

Разминка.

Приветствие команды д/с №1

Разминка

1 Вед.: Браво, обеим командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Я открою вам секрет, лучших спортсменов на свете нет.

Так крикнем друг другу: «Физкульт…

Дети: Привет!

2 Вед.: Какие же соревнования без жюри? Членами нашего жюри являются…Главная задача жюри определить победителя наших гонок по проставленным баллам.

1 Вед.: Ну, что же будем «Гонки» начинать

Пора задание всем объяснять.

2 Вед.: Для начала порядок таков –

Добежать вон до тех флажков.

Но до флажков не просто будет дойти -

Препятствия встречаются на пути

1 задание: добежать до флажка и назад, перепрыгивая через бруски.

1 Вед.: Что ж, для начала совсем не плохо

Но не думайте, что дальше не будет подвоха.

К победе не просто будет дойти

Много сюрпризов вас ждет впереди.

А вот и первый сюрприз –

Скажите, ребята, может кто-то знает,

Как раки от опасности убегают?

Ответы детей.

Что ж пускай посмеется народ

Побежим, как раки, задом наперед.

2 задание: передвижение спиной вперед.

2 Вед.: Молодцы ребята, не растерялись,

Изо всех сил старались.

А теперь я предлагаю отдохнуть, так как впереди вас ждут еще более сложные конкурсы, и посмотреть выступление ребят команды…

А после – мы заслушаем первые итоги жюри.

Гимнастический этюд (д/с №2)

1 Вед.: Итак, жюри вам слово…

Ребята, я прошу вас не расслабляться, с силами собраться. Следующий наш конкурс – «Арки» называется.

Вам нужно быстро арку собрать и через нее бычка прогнать. Выиграет та команда, через чью арку бычок больше раз пройдет и арка чья не упадет. Готовы вы к такому конкурсу? Тогда… выпускайте бычка.

3 конкурс - дети переносят детали арки к финишу, где командиры собирают арку. Затем заманивают бычка, чтобы она прошла через арку.

2 Вед.: Вот это да! Вот это здорово! Вот это класс!

В очередной раз вы все порадовали нас!

Но следующий этап не менее сложен

И результат здесь всякий возможен.

А следующий конкурс у нас такой: - «Кто больше обручей накинет на бычка»

4 конкурс - бег, пролезание через туннель, накидывание обручей на голову лошади.

1 Вед.: Да, я гляжу, вы просто мастера,

Вам к Дмитрию Нагиеву на «Гонки» ехать пора.

Ну, а кто победит: «Крутая молодежь» или «Веселые ребята» мы пока не знаем

И наши соревнования продолжаем.

Следующее задание такое – на хоппах быстро проскакать,

Так, чтоб было не догнать.

5 задание – скачки на хоппах.

2 Вед.: Вот это этап! Вот это гонка!

Жаль, что я стояла в сторонке.

Ну, я тоже как-нибудь попробую,

1 Вед.: А пока, давайте нашим девочкам похлопаем –

Внимание – степ – аэробика!

Степ-аэробика

Итоги жюри

2 Вед.: Ребята, продолжаются наши «Гонки»

Я прошу не сидеть в сторонке.

Предлагаю парами за руки взяться

И в таких вот валенках пробежаться!

6 задание – бег в валенках, связанных между собой.

1 Вед.: И с этим задание вы справились ловко

Есть у вас и ловкость, и сноровка!

А перед финальным конкурсом давайте посмотрим выступление ребят на хоппах из команды «Крутая молодежь»

Фитбол – аэробика (д/с №1)

2 Вед.: А чтобы победить в игре «Гонки»

Нужно пройти последний этап – горки!

7 задание – ползание по гимнастической скамейке, за счет движения рук.

1 Вед.: Ну, вот еще один этап завершен!

Веселым и зрелищным выдался он.

Внимание, команды прошу вас встать

Сейчас жюри итоги будет объявлять!

Итоги жюри

2 Вед.: Сегодня победителем я считаю всех

Здесь все получили – здоровье, радость, смех!

1 Вед.: Ребята, вы все чемпионами по «Гонкам» стали

Получите за это – золотые медали!

Вручаются шоколадные медальки.

2 Вед.: На этом нам с вами прощаться пора

До новых встреч!

1 и 2 вед.: Физкульт…

Дети: Ура!

Выход из зала.

Публикации по теме:

Оформление спортивного зала в детском садуОформление спортивного зала в детском саду У нас,как и в каждом детском саду имеется спортивный зал. Он у нас очень большой,красивый и вместительный. Вот он какой. В нашем зале.

«Веселые старты»«Веселые старты» .

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Игрушки
Автор публикации:
«Большие гонки» — спортивная соревновательная программа для детей
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 15:59
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....