Папки-передвижки

Занятие по физическому развитию «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»

Галина Проскурякова
Занятие по физическому развитию «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»

Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты

Технологическая карта

организованной учебной деятельности № 50

Провела: Проскурякова Галина Михайловна

Дата проведения: 04.03.2015г.

Возрастная группа: средняя группа № 7

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физическая культура

Тема: «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»

Публикация «Занятие по физическому развитию „Бросание мяча через шнур от груди двумя руками, Прыжки в глубину с высоты“» размещена в разделах

Цель: Упражнять детей в бросании мяча через шнур от груди двумя руками; Обучать прыжкам в глубину с высоты 20м., энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед; развивать аналитическое мышление, внимание, слуховое восприятие, глазомер, способствовать формированию социальной компетенции; воспитывать старательность, уверенность.

Материалы, оборудование: обручи по количеству детей, два длинных шнура, мешочки на полгруппы.

Словарная работа: сороконожка, разомкнись, сомкнись.

Билингвальный компонент: ходьба в колонне по одному -жріс ара сап біртіндеп, бег медленный- шабыс шабан.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Подает сигнал к построению.

Музыкально- ритмические движения – ходьба в колонне по одному под музыку с выполнением заданий.

Подает сигнал к смене упражнения:

- Лошадки!

Строятся в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному, руки на поясе.

Продолжают идти, высоко поднимая колени.

Перестраиваются в пары. Идут и бегут парами.

Организационно-

поисковый

Билингвальный компонент: ходьба в колонне по одному -жріс ара сап біртіндеп, бег медленный- шабыс шабан.

Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И. п. : стоя ноги на ширине ступни, обруч внизу, хватом рук с боков. Вынести обруч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед, вернуться в и. п.

2. И. п. : стоя в обруче, руки вдоль туловища. Присесть, взять обруч, поднять до пояса. Присесть, положить обруч на пол, вернуться в и. п.

3. И. п. : ноги на ширине плеч, обруч в правой руке. Поднять руки в стороны, убрать за спину и переложить в другую руку обруч. Руки в стороны, вернуться в и. п. То же, обруч в левой руке.

4. И. п. : сидя ноги врозь, обруч у груди. Поднять обруч вверх, наклониться и коснуться ободом пола между ног, выпрямиться, обруч вверх, вернуться в и. п.

5. И. п. : лежа на спине, обруч в руках за головой. Согнуть в коленях ноги, коснуться ободом колен, вернуться в и. п.

6. И. п. : стоя в обруче, ноги на ширине ступни. Прыжки на двух ногах внутри обруча, на восьмой счет прыгнуть из обруча.

Основные виды движений.

Перестраивает детей в две шеренги.

1. Бросание мяча через шнур от груди двумя руками способом двумя руками из – за головы с расстояния 2м. Дает указание встречать летящий мяч слегка согнутыми в локтях руками, разведенными пальцами рук.

2. Прыжки в глубину с высоты на двух ногах. Нацеливает, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, помогать себе взмахом рук. Контроль над последовательностью выполнения прыжков

Подвижная игра «Бездомный заяц»

.

Выполняют 5-6 раз.

Выполняют 4-5 раз.

Выполняют 5-6 раз.

Выполняют 5-6 раз.

Выполняют 5-6 раз.

Выполняют 4 раза в чередовании с ходьбой.

Выполняют основные движения. Строятся в две колонны возле отмеченной линии для начала движения.

1. Бросают мяч двумя руками через шнур от груди способом двумя руками из – за головы с расстояния 2м.

Выполняют 2-3 раза.

2. Выполняют прыжки в глубину с высоты на двух ногах. Стараются прыгать легко, не задерживая дыхания. Энергично отталкиваются двумя ногами, приземляются на носки. Выполняют 2 раза.

Из числа играющих выбирают охотника, остальные- зайцы. Они находятся в норках (кружках). Количество норок на одну меньше числа зайцев. Охотник старается поймать зайца, оставшегося без домика. Зайчик прячется в норке. Если охотник поймает зайца, то они меняются ролями.

Рефлексивно-

корригирующий

Комплекс дыхательной гимнастики.

- Ребята, что мы сегодня делали на занятии?

- Что вам понравилось больше всего?

- В какую игру хотите поиграть еще раз.

Спокойная ходьба в колонне по одному.

Отвечают на вопросы воспитателя, высказывают свое мнение.

Ожидаемый результат:

Знать:

. ролевые действия в игре;

Иметь:

. навыки прыжка в глубину с высоты и умение энергично отталкиваться двумя ногами, и приземляться на носки;

Уметь:

. бросать мяч через сетку двумя руками от груди.

Публикации по теме:

«Прыжки в глубину с высоты. Музыкально-ритмические движения. Перешагивание через рейки лестницы» Технологическая карта организованной учебной деятельности № 54 Провела: Проскурякова Г. М. Дата проведения: 18.03.2015г. Возрастная группа:.

«Травка-муравка» (заучивание потешки)» Технологическая карта организованной учебной деятельности № 13 Провела: Проскурякова В. Г. Дата проведения: 16.02.2015г. Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физическому развитию «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 17:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД