«Будь здоров, малыш!» Консультация для родителей (Презентация)

татьяна вакуленко
«Будь здоров, малыш!» Консультация для родителей (Презентация)

Задачи:

 

Создание условий для благотворного физического

развития детей;

Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;

Удовлетворение природной потребности детей в движении;

Формирование разумного отношения к своему здоровью;

Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей;

Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

 

Три вида здоровья

Физическое здоровье-это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем.

Психическое здоровье - зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти.

Нравственное здоровье - определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека.

Принципы здоровьесберегающих технологий:

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

физкультурно-оздоровительные мероприятия

Девять десятых нашего счастья зависит от того, насколько здоровый образ жизни мы ведем» (Артур Шопенгауэр)

Счастливым хочет быть каждый из нас. В последнее время понятие здоровый образ жизни становится все более актуальным, ведь изменение типа нагрузок («сидячий образ жизни», увеличение рисков экологического, техногенного, политического, военного и психологического характера только провоцируют негативные сдвиги в состоянии нашего здоровья.  

Исследования ученых показали, что если бы каждый человек придерживался 10 основных правил здорового образа жизни, то жили бы мы не менее 100 лет. Эти 10 советов разработаны международной группой психологов, врачей и диетологов.

10 основных правил здорового образа жизни

1) занимайся только приятной тебе работой;

2) всегда имей собственную точку зрения;

3) придерживайся правил рационального питания;

4) откажись от вредных привычек;

5) спи при температуре 17-18С;

6) относись ко всему с любовью и нежностью;

7) занимайся активным умственным трудом;

8) периодически употребляй сладости;

9) почаще давай своему организму эмоциональную разгрузку;

10) занимайся физическим трудом.

Дети должны знать:

Дети должны учиться

Публикации по теме:

Планирование летне-оздоровительной работы Вот и подходит к концу учебный год, впереди летний отдых. Предлагаю материл по оформлению перспективного планирования по летне-оздоровительной.

Проект в 1 младшей группе «Здоровячок». ПРОЕКТ «ЗДОРОВЯЧОК» АКТУАЛЬНОСТЬ: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Будь здоров, малыш!» Консультация для родителей (Презентация)
Опубликовано: 21 января 2013 в 23:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...