«Будем здоровы!» (нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики во второй младшей группе).

Татьяна Щербинина
«Будем здоровы!» (нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики во второй младшей группе).

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас к нам в гости на утреннюю гимнастику! Детям очень нравится нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики, каждое утро при встрече спрашивают: "А сегодня какая сказка будет у нас в гостях?"

А сегодня у нас в гостях сказка "Рукавичка":

Здравствуйте, дети! Нашу встречу со сказкой я хочу начать с улыбки! Вы улыбнитесь мне, а я улыбнусь вам! Я желаю вам хорошего настроения и приятной встречи!

Вводная часть:

Воспитатель:

На зарядку по порядку

Становитесь все опять.

Потерял дед рукавичку,

Мы идем ее искать.

(Построение в колонну).

Друг за другом мы пойдем,

Рукавичку мы найдем.

(Ходьба)

Побежали наши ножки,

Каждый по своей дорожке,

Вы внимательно смотрите,

Рукавичку все ищите!

(Бег врассюпную)

Дети друг за другом встали

И красиво зашагали.

(Ходьба по кругу)

Снова побежали ножки,

Каждый по своей дорожке.

Рукавичку мы найдем,

Ее деду принесем.

(Бег врассюпную)

А теперь в кружок все встали,

По тропинке зашагали.

(Ходьба)

«Будем здоровы!» (нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики во второй младшей группе).

Вот полянка, вот и лес,

Вот и елка до небес,

А под елкой рукавичка,

Рукавичка-невеличка.

(Перестроение в круг)

Общеразвивающие упражнения:

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Воспитатель:

Удивились ребятки:

"Кто играет с нами в прятки?

Кто залез в рукавичку,

В рукавичку-невеличку?"

Поднять плечи, развести руки в стороны, удивиться. И. п. 4-6 раз.

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Воспитатель:

Появилась слева мышка-норушка.

(По 3 поворота вправо и влево).

Справа показалась лисичка-сестричка.

Слева вывалился мишка-топтышка.

Справа выглянул зайка-трусишка.

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Воспитатель:

Дети, дружно приседайте,

Рукавичку поднимайте.

Раз-два, раз-два -

Неподъемная она.

Сели-встали, сели-встали,

Рукавичку не подняли.

Присесть, руками коснуться пола - 4 раза.

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Воспитатель:

Звери дружно прыгать стали

И все вместе закричали:

"Вы оставьте рукавичку,

Мы вам спляшем впятером,

И отсюда в лес знакомый

Ни за что мы не уйдем.

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгай с нами, дружок"

По 8 прыжков 2 раза.

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Воспитатель:

Рукавичка растянулась,

Рукавичка подросла,

Пятерых зверей вмещает (по количеству детей,

Будет деду велика.

А какая она стала?

Покажите-ка, друзья!

Раз-два, раз-два - рукавичка велика.

Поднять руки вверх, развести в стороны - 4 раза.

Заключительная часть.

Воспитатель:

Сказка кончилась, и мы

Все домой идти должны.

А весна-красна идет,

Сказки новые несет.

Спокойная ходьба.

Вот и закончилась наша сказка! Всем спасибо, кто был с нами и подарил нам свои улыбки!

Публикации по теме:

Карта анализа утренней гимнастики КАРТА АНАЛИЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Организация детей Место проведения утренней гимнастики Соблюдение гигиенических требований: • Влажная.

Методическая разработка «На зарядку становись!» Мы каждое утро в группе делаем утреннюю гимнастику. Важно выработать у детей положительное отношение к утренней гимнастики и потребность.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Будем здоровы!» (нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики во второй младшей группе).
Опубликовано: 17 марта 2013 в 15:48
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...