МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Чебоксары — город, в котором я живу»

Эльза Павлова
Конспект занятия в младшей группе «Чебоксары — город, в котором я живу»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной деятельности Познавательное развитие. Ознакомление с социальным миром.

Для младшей группы

«Чебоксары – город, в котором мы живем»

Программное содержание:

- Познакомить детей с понятием «город»

- Учить детей называть город, в котором живем.

- Дать элементарные представления о родном городе.

- Воспитывать любовь к родному городу.

- Расширять словарный запас детей.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Чебоксары — город, в котором я живу“» размещена в разделах

Оборудование: Иллюстрации, картинки, фото, мультмимедийный проект, ноутбук.

Предварительная работа: Беседа, рассматривание фотографий города.

Методические приемы

1 Художественное слово

2 Рассматривание иллюстраций

3 Беседа

4 Показ Кукольного театра

5 Итог

6 Поощрение

Ход НОД

Стихотворение про город Чебоксары :

Чебоксары – город мой любимый!

Ты красивый, очень молодой.

Возрождаешься и хорошеешь всем на диво.

Чебоксары – город мой родной.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки. Что вы видите.

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, дома. А сколько домов, какие дома высокие или низкие?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, кто знает на какой улице вы живете.

Ответы детей

Воспитатель: А в нашем городе много улиц?

Ответы детей

Воспитатель: Кто знает, как называется город, в котором мы живем?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, Чебоксары. Какое красивое имя носит наш город. Чебоксары.

Ребята, в нашем городе не только одни дома и улицы, а как вы думаете что еще есть?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, есть парки, школы, детские сады, скверы, памятники, театры.

Воспитатель: Как много интересного в городе, так и хочется куда-нибудь сходить? Куда бы вы хотели сходить отдохнуть? (В кукольный театр, на стадион или в музей)

Ответы детей

Воспитатель: Ну тогда, отправимся в театр.

Показ кукольного театра «Теремок»

Воспитатель: Как хорошо мы отдохнули.

Воспитатель: Ребята, понравился ли вам город, в котором мы живем?

Ответы детей

Воспитатель: Почему?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте все вместе повторим, как называется наш город?

Ответы детей

Воспитатель: А что надо делать, чтобы наш город стал еще красивее?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «Край, в котором мы живём. Чебоксары» Конспект занятия в старшей группе «Край, в котором мы живём» Цель: формировать интерес дошкольников к малой родине; расширять и укреплять.

Фестиваль детского экологического творчества «Город, в котором я живу» 3 апреля 2018 г на базе «Станции юных натуралистов» Заводского района г. Новокузнецка Кемеровской области проводился фестиваль детского.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Цель: продолжать знакомить детей с городом Северодвинском.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» в старшей группе Игра-путешествие по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» (старшая группа) Воспитатель: Александра Геннадьевна.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Город, в котором я живу» Конспект НОД во II группе раннего возраста на тему: «Город, в котором я живу». Цель: учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Конспект занятия по познанию во второй младшей группе «Город, в котором мы живем. Майкоп» ПРОГРАМНОЕ СЖЕРЖАНИЕ: познакомить детей с понятием «город», учить знать название города, в котором живем; продолжать учить поддерживать.

Краткосрочный проект «Мой любимый город, в котором я живу — Неман» Краткосрочный проект на тему: «Мой любимый город, в котором я живу - Неман". Воспитатель первой категории: Малыгина Е. А Мотив: Патриотические.

Проект «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 Проект «Город, в котором я живу» во второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Чебоксары — город, в котором я живу»
Опубликовано: 20 июня 2018 в 14:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД