МААМ-картинки

Статья «Человеческий мозг — тот уникальный «пульт управления. Рисуя двумя руками, мы развиваем оба полушария головного мозга» (2 фото)

Любава Киселева
Статья «Человеческий мозг — тот уникальный «пульт управления. Рисуя двумя руками, мы развиваем оба полушария головного мозга»

Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого. Каждое из них является не зеркальным отображением другого, а необходимым дополнением. Для того, чтобы творчески осмыслить любую проблему, необходимы оба полушария

Когда полушария функционируют правильно и между ними сохраняется баланс, то взаимодействие между ними выражается в идеальном партнерстве, результатом которого является эффективная творческая работа мозга. Исследования показывают, что выполнение обычного действия «необычной» рукой активизирует новые участки мозга и помогает развивать новые контакты между клетками мозга. Так что пробуйте, экспериментируйте. Это не только полезно, но и весело!Одним из приемов, который может помочь детям развивать право и левополушарные функции более гармонично, является зеркальное рисование. Помимо развития моторики обеих рук, оно отлаживает естественные функции мозга, позволяя каждому полушарию реализовывать собственный способ восприятия и переработки информации. Чтобы попробовать зеркальное рисование, дайте ребенку два одинаковых по форме и цвету мягких карандаша и попросите обеими руками одновременно нарисовать два круга. Потом два квадрата, потом два треугольника (само собой, ребенок должен знать эти фигуры). Можно попросить нарисовать цветочек – кружочек в серединке и несколько кружочков-лепестков вокруг.

Публикация «Статья „Человеческий мозг — тот уникальный „пульт управления, Рисуя двумя руками, мы развиваем оба полушария головного мозга“» размещена в разделах

Статья «Человеческий мозг — тот уникальный «пульт управления. Рисуя двумя руками, мы развиваем оба полушария головного мозга»

так, нужны оба полушария, а значит и обязательная двурукость. Ведь именно эта потребность в развитии двух полушарий и позволяет чувствовать себя вполне комфортно.

Фото «пульт управления. Рисуя двумя руками, мы развиваем оба полушария головного мозга»

«новых детей» работа мозга заметно отличается от работы мозга предыдущих поколений. Так, общеизвестно, что люди обладают межполушарной асимметрией и делятся на «правополушарных» и «левополушарных». Самим же взрослым также можно попробовать постепенно развить и свою пассивную руку. Для этого подойдут любые упражнения с ней, которые необходимо чаще и чаще повторять-такова схема закрепления навыка. Если вы внесете в ежедневный график тридцатиминутные упражнения, для развития головного мозга, то буквально через пару месяцев сможете по достоинству оценить результат.

Публикации по теме:

Занятие по физическому развитию «Бросание мяча через шнур от груди двумя руками. Прыжки в глубину с высоты» Технологическая карта организованной учебной деятельности № 50 Провела: Проскурякова Галина Михайловна Дата проведения: 04.03.2015г. Возрастная.

Конспект открытого индивидуального занятия по теме «Домашние животные» с ребенком-инвалидом с поражением головного мозга КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» С РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ С ПОРАЖЕНИЕМ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ЕГО РОДИТЕЛЕМ.

Консультация для родителей «Рука развивает мозг» Консультация для родителей Тема: «Рука развивает мозг» «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют.

Консультация «Развиваем мелкую моторику-развиваем речь» Моршанский район Консультации для родителей. Развиваем мелкую моторику - развиваем речь. Воспитатель.

«Гимнастика мозга» Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. Сухомлинский В. А. утверждал, что «ум ребёнка.

Развиваем мелкую моторику пальчиков — развиваем речь.Развиваем мелкую моторику пальчиков — развиваем речь. Известно, что в последние 5—10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

«Развиваем пальчики — развиваем речь» (из опыта работы)«Развиваем пальчики — развиваем речь» (из опыта работы) РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ – РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой ребенка существует тесная связь.

Ручное творчество как способ раскрытия и развития полушарий мозга ребенкаРучное творчество как способ раскрытия и развития полушарий мозга ребенка В этой работе я использовала материал под названием "флексика" он приятный на ощупь, мягкий, цветной, эластичный, его легко вырезать ножницами.

Рука развивает мозг Многие родители, заботясь о том, как лучше подготовить детей к школе, чаще всего обращают внимание на чтение и счёт. Однако при обследовании.

Конспект занятия по конструированию из кубиков «Горка с двумя лесенками» Программное содержание:Закрепить представление о строительной детали - кубе (все стороны одинаковы). Закрепить у детей умение строить лесенку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Статья «Человеческий мозг — тот уникальный «пульт управления. Рисуя двумя руками, мы развиваем оба полушария головного мозга»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 19:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД