«Чем занять непоседу?» (рисование ватными палочками).

Ляйсан Мансурова
«Чем занять непоседу?» (рисование ватными палочками).

Тема: «Чем занять непоседу

Задачи:

1. продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (рисование ватными палочками);

2. развитие фантазии, творчества, самостоятельности;

3. воспитывать интерес к процессу рисования нетрадиционными способами;

4. продолжать формирование навыков организации рабочего места.

Оборудование и пособия: альбомный лист (зеленоватого оттенка) с изображением контура корзинки, акварельные краски, вода, образец педагогического рисунка, ватные палочки, тарелочки, костюм Красной Шапочки, компьютер для физкультминутки, доска, вода, салфеточки, музыка «Красная Шапочка», корзиночка со цветами для рефлексии.

Предварительная работа: работа по ознакомлению детей с нетрадиционными техническими приемами рисования, ознакомление с правилами работы на занятии рисовании, индивидуальная работа с ребенком средней группы – заучивание слов Красной Шапочки, чтение сказки «Красная Шапочка», использование рефлексии на других занятиях.

Ход занятия

Мотивация к занятию

В. - Ребятки, к нам сегодня пришли гости. Посмотрите.

- Давайте с ними поздороваемся!

Д. - Здравствуйте! Давайте сядем аккуратно за стол.

В. - Ребятки, прислушайтесь, кто-то идет.

Основная часть.

В. - Кто вы?

Кр. Ш. - Здравствуйте! Я Красная Шапочка. Вы слышали сказку про меня. Когда я шла к бабушке мне повстречался Серый волк, он обманул меня и прибежал к бабушке быстрее меня и съел ее, а затем и меня. Но охотники спасли меня и бабушку. Ну вот беда! Он проглотил мою корзинку, а она мне очень нравилась. Скоро у бабушки день рождение и мне не в чем нести ей пирог. Как мне быть?

В. – Ребята как мы можем помочь Красной Шапочке?

- Как мы можем ей помочь?

- Мы сейчас ребята нарисуем корзиночки, и потом мы их подарим Красной Шапочке.

- Давайте сядем за стол тихонько.

- Сейчас проверим, все ли у нас на столах есть (вода, краски, альбомный лист зеленого цвета, салфетки, тарелочки).

В. – А что у нас на столах есть.

Д. – ватные палочки.

В. –Сегодня я вас научу рисовать ватными палочками.

- Красная Шапочка ты тоже присоединяйся к нам!

- Но прежде чем мы начнем рисовать, поиграем в пальчиковую игру «Вот мои помощники».

1. Рисуем ватными палочками.

В. –Ватной палочкой берем синюю краску и делаем отпечатки на альбомном листе по контуру.

- И вы, ребятки попробуйте нарисовать ватными палочками корзинку.

- Молодцы!

- А теперь пусть наши корзиночки сохнут, а мы отдохнем.

Физкультминутка для ног (использование компьютера).

2. Рисование пальчиками.

В. –Посмотрите ребята наши корзиночки высохли, но они пусты. Для того чтобы они не были пусты, давайте нарисуем в корзиночках цветы.

Итог.

В. – Посмотрите, как красиво, разнообразно и оригинально вы нарисовали. Прекрасно! Молодцы!

-Красная Шапочка, смотри. Сколько у тебя корзиночек появилось.

Кр. Ш. – Спасибо ребята! Вы мне очень помогли. Я пойду к бабушке. До свидания!

Д. – До свидания!

В. – ребята, что мы сегодня рисовали? Чем рисовали?

В. - Посмотрите ребята, у меня тоже есть корзиночка и цветочки.

Рефлексия: если вам очень хорошо было на занятии, кладем в корзинку красные цветочки, если нормально берем желтенькие, если вы очень устали берем белые.

- Спасибо за работу!

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Рисуем «Волшебными палочками»Рисуем «Волшебными палочками» Недавно на сайте "Творческая мастерская детского рисунка" натолкнулась на новую технику рисования (автор А. Климов)здесь- рисование "Волшебными.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Чем занять непоседу?» (рисование ватными палочками).
Опубликовано: 29 ноября 2011 в 19:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
Стихотворение «Королева Лето»
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Фоторепортаж из музея «Паровозы России»
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе
Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна, ГОУ ТО...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...