«Что должен знать и уметь ребенок 5 лет». Консультация для родителей

Оксана Сидорова
«Что должен знать и уметь ребенок 5 лет». Консультация для родителей

Должны уметь пользоваться расческой,носовым платком

Правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой.

Уметь застегивать пуговицы и молнии, развязывать шнурки.

Формирование правильной осанки.

Уметь выполнять действия по сигналу.

Уметь отбивать мяч о землю правой и левой рукой.

Уметь объединяться в игре, распределять роли.

Уметь вежливо обращаться к взрослым и сверстникам с прось-бой,благодарностью, обидой, жалобой.

Знать свое имя, фамилию, возраст. Всех членов своей семьи и бли-жайших родственников. Называть город в котором живет

Уметь различать овощи, фрукты и ягоды,знать какими они бывают, ко-гда созревают.

Знать названия насекомых, уметь рассказывать как они передвигаются.

Знать всех домашних животных и их детенышей.

Знать времена года, их последовательность и приметы каждого из них.

Знать время суток (утро, день, вечер, ночь).

Уметь определять расположение предметов: справа сле-ва,посередине,вверху, внизу,сзади,спереди.

Знать основные геометрические фигуры: круг,квадрат,овал,прямоугольник,треугольник.

Уметь считать до 5,соотносить количество предметов с нужной цифрой.

Уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

Уметь сравнивать количество предметов. Понимать значение:больше, меньше,поровну.

Использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребен-ка должны даже посторонние люди, а не только родители.

Уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок-цветы).

Уметь находить предмет по описанию. Уметь самостоятельно составлять описание предмета.

Понимать значение предлогов (в,на,под,около,за,перед,между и т. д.).

Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

Уметь поддерживать беседу:уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.

Уметь пересказывать содержание услышанной сказки, расска-за. Рассказывать наизусть стихи и потешки.

Уметь находить отличия и сходства между двумя картинками.

Уметь складывать по образцу постройки из конструктора.

Уметь называть обобщающим словом группу предметов.

Находить лишний предмет в каждой группе.

Уметь согласовывать слова в роде, числе и падеже.

Использовать в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно-подчиненных предложений.

Знать основные и оттеночные цвета.

Уметь точно проводить линии не отрывая карандаш и кисть от бумаги.

Уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

Уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.

Уметь правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Уметь различать жанры и виды искусства (стихи, про-за,песни,танцы,картина).

.

ДЕТИ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ

Публикации по теме:

Культурно-гигиенические навыки за столомКультурно-гигиенические навыки за столом Одной из главных задач я в детском саду это ознакомление детей с правилами поведения за столом (за столом сидеть с чистыми руками и не качаться.

Проект во второй младшей группе «Осторожно: микробы!» В данном проекте ведущей образовательной областью является образовательная область «Здоровье». На протяжении всей деятельности прослеживается.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Что должен знать и уметь ребенок 5 лет». Консультация для родителей
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 20:06
+42
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...