«Что должен знать и уметь ребенок 5 лет». Консультация для родителей

Оксана Сидорова
«Что должен знать и уметь ребенок 5 лет». Консультация для родителей

Должны уметь пользоваться расческой,носовым платком

Правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой.

Уметь застегивать пуговицы и молнии, развязывать шнурки.

Формирование правильной осанки.

Уметь выполнять действия по сигналу.

Уметь отбивать мяч о землю правой и левой рукой.

Уметь объединяться в игре, распределять роли.

Уметь вежливо обращаться к взрослым и сверстникам с прось-бой,благодарностью, обидой, жалобой.

Знать свое имя, фамилию, возраст. Всех членов своей семьи и бли-жайших родственников. Называть город в котором живет

Уметь различать овощи, фрукты и ягоды,знать какими они бывают, ко-гда созревают.

Знать названия насекомых, уметь рассказывать как они передвигаются.

Знать всех домашних животных и их детенышей.

Знать времена года, их последовательность и приметы каждого из них.

Знать время суток (утро, день, вечер, ночь).

Уметь определять расположение предметов: справа сле-ва,посередине,вверху, внизу,сзади,спереди.

Знать основные геометрические фигуры: круг,квадрат,овал,прямоугольник,треугольник.

Уметь считать до 5,соотносить количество предметов с нужной цифрой.

Уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

Уметь сравнивать количество предметов. Понимать значение:больше, меньше,поровну.

Использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребен-ка должны даже посторонние люди, а не только родители.

Уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок-цветы).

Уметь находить предмет по описанию. Уметь самостоятельно составлять описание предмета.

Понимать значение предлогов (в,на,под,около,за,перед,между и т. д.).

Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

Уметь поддерживать беседу:уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.

Уметь пересказывать содержание услышанной сказки, расска-за. Рассказывать наизусть стихи и потешки.

Уметь находить отличия и сходства между двумя картинками.

Уметь складывать по образцу постройки из конструктора.

Уметь называть обобщающим словом группу предметов.

Находить лишний предмет в каждой группе.

Уметь согласовывать слова в роде, числе и падеже.

Использовать в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно-подчиненных предложений.

Знать основные и оттеночные цвета.

Уметь точно проводить линии не отрывая карандаш и кисть от бумаги.

Уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

Уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.

Уметь правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Уметь различать жанры и виды искусства (стихи, про-за,песни,танцы,картина).

.

ДЕТИ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ

Публикации по теме:

Культурно-гигиенические навыки за столомКультурно-гигиенические навыки за столом Одной из главных задач я в детском саду это ознакомление детей с правилами поведения за столом (за столом сидеть с чистыми руками и не качаться.

Проект во второй младшей группе «Осторожно: микробы!» В данном проекте ведущей образовательной областью является образовательная область «Здоровье». На протяжении всей деятельности прослеживается.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Что должен знать и уметь ребенок 5 лет». Консультация для родителей
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 20:06
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благодарность порталу МAAM
Благодарность порталу МААМ Дорогие коллеги! Дорогие друзья! Уважаемые организаторы портала МААМ! Вчера были опубликованы результаты конкурса «Лучший...
Зимняя подвижная игра «Паровозик» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показать предметы, передавать характерные движения животных; упражнять в произношении...
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Фотоотчет «Герб группы»
В нашем саду "Снежинка"проходил конкурс «Лучший герб группы», где мы заняли 2-е место. Создавался герб совместно с моей напарницей Никитенко Евгенией...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...