«Что должен знать и уметь ребенок 5 лет». Консультация для родителей

Оксана Сидорова
«Что должен знать и уметь ребенок 5 лет». Консультация для родителей

Должны уметь пользоваться расческой,носовым платком

Правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой.

Уметь застегивать пуговицы и молнии, развязывать шнурки.

Формирование правильной осанки.

Уметь выполнять действия по сигналу.

Уметь отбивать мяч о землю правой и левой рукой.

Уметь объединяться в игре, распределять роли.

Уметь вежливо обращаться к взрослым и сверстникам с прось-бой,благодарностью, обидой, жалобой.

Знать свое имя, фамилию, возраст. Всех членов своей семьи и бли-жайших родственников. Называть город в котором живет

Уметь различать овощи, фрукты и ягоды,знать какими они бывают, ко-гда созревают.

Знать названия насекомых, уметь рассказывать как они передвигаются.

Знать всех домашних животных и их детенышей.

Знать времена года, их последовательность и приметы каждого из них.

Знать время суток (утро, день, вечер, ночь).

Уметь определять расположение предметов: справа сле-ва,посередине,вверху, внизу,сзади,спереди.

Знать основные геометрические фигуры: круг,квадрат,овал,прямоугольник,треугольник.

Уметь считать до 5,соотносить количество предметов с нужной цифрой.

Уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

Уметь сравнивать количество предметов. Понимать значение:больше, меньше,поровну.

Использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребен-ка должны даже посторонние люди, а не только родители.

Уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок-цветы).

Уметь находить предмет по описанию. Уметь самостоятельно составлять описание предмета.

Понимать значение предлогов (в,на,под,около,за,перед,между и т. д.).

Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

Уметь поддерживать беседу:уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.

Уметь пересказывать содержание услышанной сказки, расска-за. Рассказывать наизусть стихи и потешки.

Уметь находить отличия и сходства между двумя картинками.

Уметь складывать по образцу постройки из конструктора.

Уметь называть обобщающим словом группу предметов.

Находить лишний предмет в каждой группе.

Уметь согласовывать слова в роде, числе и падеже.

Использовать в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно-подчиненных предложений.

Знать основные и оттеночные цвета.

Уметь точно проводить линии не отрывая карандаш и кисть от бумаги.

Уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

Уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.

Уметь правильно держать ножницы и пользоваться ими.

Уметь различать жанры и виды искусства (стихи, про-за,песни,танцы,картина).

.

ДЕТИ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ

Публикации по теме:

Культурно-гигиенические навыки за столомКультурно-гигиенические навыки за столом Одной из главных задач я в детском саду это ознакомление детей с правилами поведения за столом (за столом сидеть с чистыми руками и не качаться.

Проект во второй младшей группе «Осторожно: микробы!» В данном проекте ведущей образовательной областью является образовательная область «Здоровье». На протяжении всей деятельности прослеживается.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Что должен знать и уметь ребенок 5 лет». Консультация для родителей
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 20:06
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...