Викторина «Что? Где? Когда?». Тема «Олимпиада 2014 года»

Фоменко Ольга Александровна
Викторина «Что? Где? Когда?». Тема «Олимпиада 2014 года»

Программное содержание: Расширять кругозор воспитанников - познакомить детей со столицей Зимних Олимпийских игр городом Сочи, со спортивными сооружениями; закрепить знания о видах спорта. Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. Развивать наглядно образное и элементы логического мышления, воображение. Продолжать учить детей элементарным приемам релаксации. Развивать коммуникативные навыки. Создать позитивную мотивацию для физического и личностного развития. Способствовать формированию навыков здорового образа жизни воспитанников.

Материал: картинки с олимпийскими видами спорта, загадки, дидактическая игра «Разрезные картинки», атрибуты для соревнований, черный ящик

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, решение проблемных задач, чтение стихов, рассказов

Методика проведения

(звучит музыка, дети заходят в группу, садятся на стульчики, в центре расположен стол, на котором располагаются конверты с вопросами)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые зрители! Сегодня мы встретились, чтобы поиграть в игру «Что? Где? Когда

Тема : «Олимпиада 2014г

У каждой игры есть свои правила. У этой игры тоже есть свои правила. Вот они:

1. Кого из вас я позову, выходит к столу, крутит волчок, стрелка показывает на конверт с вопросом, передаете конверт мне

2. Во время игры не отвлекаемся, слушаем, чтобы услышать задание

3. Тот кто хочет ответить, поднимет руку

Итак! Внимание! Игра начинается!

Первый раунд

(крутится волчок, стрелка показывает на сектор с вопросом)

Ведущий: Отгадайте эти загадки, они о разных видах спорта.

•На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется

(Фигурное катание)

•По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю —.

(биатлон)

•Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

(Лыжник)

•Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

(Клюшка)

Второй раунд

Ведущий: Вам необходимо сложить правильно картинки с видами спорта.

Физкультурная пауза

Ведущий: Приглашаю ребят поиграть.

(проводится музыкальная подвижная игра разминка)

Раз-два-три – на месте шаг,

Палки лыжные в руках.

Мы вперёд руками вертим.

Пусть по группе дует ветер!

А теперь назад покрутим,

Снова ветер делать будем.

Возле стульев мы идём

И в ладоши звонко бьём.

Раз – хлопок, и два – хлопок,

Ты на стульчик сядь, дружок.

Третий раунд

(выносят атрибуты для соревнований)

Ведущий: Надо назвать, для чего нужны эти вещи.

Ведущий: Я приглашаю Кирилла, Данила и Елизавету…

(ответы детей)

Четвертый раунд

(выносят «черный ящик», в котором лежат карточки с изображениями: хоккей, коньки, каток, санки, лыжня, клюшка)

Ведущий: Подойди, Алина, достань любую карточку, что изображено?

(аналогично проводится с каждой карточкой)

Ведущий: Молодцы!

Ведущий: Вот и закончилась наша игра, вы сегодня старались отвечать правильно, слушали друг друга. Молодцы!

А ты шапокляк узнала про олимпиаду и зимние виды спорта?

Шапокляк: Да теперь я знаю что это такое.

(Ведущий вручает призы)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Олимпийские игры» Цель: Формировать у детей представление об Олимпийских играх, о спортсменах, их достижениях, желание быть похожим на них Задачи: 1. Развитие.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Осень
Автор публикации:
Викторина «Что? Где? Когда?». Тема «Олимпиада 2014 года»
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 14:46
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 3. 04 - 7. 04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям...
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе. Фотоотчет.
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе...
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Квест-игра «В гости к Матрешке»
Квест-игра "В гости к Матрешке". Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра . Игра для ребенка является наиболее привлекательной,...