НОД «Что мы едим?»

Тамара Бабкина
НОД «Что мы едим?»

НОД «Что мы едим

Воспитатель: Бабкина Т. В.

НОД «Что мы едим

Программное содержание.

«ПОЗНАНИЕ»- расширять и совершенствовать знания детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека.

- развивать любознательность, мышление, речь детей, учить образовывать относительные прилагательные и включать их в предложения.

«КОММУНИКАЦИЯ»-совершенствовать свободное общение с взрослыми и сверстниками в процессе деятельности.

«ЗДОРОВЬЕ»- учить выполнять правильно дыхательные гимнастики.

«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»- учить, внимательно слушать и воспринимать текст художественного произведения.

«ПОЗНАНИЕ»- продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем мире.

«ЗДОРОВЬЕ»- воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.

Материал.

Иллюстрации: профессия повар, ягод, фрукты, «дети кушают за столом», шапочки для игры, мяч.

Ход занятия.

В: - Сегодня наше занятие, я начну с стихотворения.

В детский сад везут продукты

Чаще овощи, и фрукты.

Сыр, сметану, творожок,

Глазированный сырок.

Привезли издалека

Три бетона молока.

Все продукты эти,

Любят наши дети.

- Как можно назвать всё это одним словом?

- Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

Посмотрите на него и попробуйте угадать, чем он занимается и какая у него профессия? (иллюстрация повар, «дети кушают за столом»)

- Его профессия повар. Он готовит еду, пищу. Давайте, с вами выполним дыхательное упражнение «Каша кипит».

Дети сидят на стульчиках, кладут одну рука на живот, другую на грудь и, втягивая живот, делают вздох; а выпячивая его, выдох, произнося звук «пф-ф-ф».

В: - Ребята скажите, а для чего мы едим, зачем нам нужно есть? (ответы детей)

- А теперь послушайте стихотворение.

Ходит Митя как кощей,

Ни супов, ни ест, ни щей,

Падает от слабости,

А любит только сладости.

- Как вы думаете, почему мальчик Митя был худой и слабый? (ответы детей)

- Что бы быть здоровым, сколько нам нужно раз в день есть?

Как называется прием пищи утром? (завтрак). Утром завтрак и мы завтракаем, днем у нас (обед) и мы (обедаем, после дневного сна у нас (полдник) и мы (полдничаем, вечером (ужин) и мы (ужинаем).

В: - А сейчас мы поиграем в игру «Варим кашу».

(дети делают круг и распределяют роли)

1, 2, 3 Кашу нам горшок вари. Мы внимательными будем – ни чего не позабудем.

Наливам молоко (выходит молоко в центр круга)

Мы внимательными будем – ни чего не позабудем.

Сыпем соль (выходит соль)

Мы внимательными будем – ни чего не позабудем.

Сыпем сахар (выходит сахар)

Мы внимательными будем – ни чего не позабудем.

Насыпаем мы крупу (выходит крупа)

Мы внимательными будем – ни чего не позабудем.

Каша варится пых-пых. Пых-пых.

Для друзей и для родных.

В: - Давайте посмотрим, что здесь под салфеткой (банка с вареньем).

Какое здесь варенье, как вы думаете? Сейчас разделитесь на пары и садитесь на стульчики.

- А теперь слушайте задание возьмите по одной карточки в паре, посмотрите что там нарисовано и скажите, какое может получится варенье из этих ягод и фруктов. (виноградное, вишневое, клубничное, грушевое)

-Посмотрите на банку с вареньем и скажите, какое это варенье? (на банке картинка с малиной)

В: - Давайте приготовим и поедим «Капусту».

Мы капусту рубим-рубим.

Мы капусту солим-солим.

Мы капусту трем-трем.

Мы капусту жмем-жмем,

А потом,

Мы капусту в рот кладем «Ам»!

Игр «Полезно или вредно»

(воспитатель кидает мяч детям по очереди, а они называют полезно это или вредно и почему)

- есть не мытые овощи и фрукты

- чистить по утрам зубу

- заниматься зарядкой, физкультурой

- мыть руки перед едой

- есть много сладкого

- ходит под дождем без зонта

- есть мясные блюда

- есть кашу по утрам.

В: - Ребята, о чем мы сегодня говорили? (ответы детей)

Игра «Пирамида пожеланий»

(воспитатель первый кладет ладонь в центр круга, и говорит пожелания детям, затем также делают дети и кладут ладони друг на друга)

Публикации по теме:

Игра как средство развития маленького человека.Игра как средство развития маленького человека. Игра как средство развития маленького человека. Игра-это основной вид деятельности ребенка. Именно игра должна стать помошником в формировании.

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
НОД «Что мы едим?»
Опубликовано: 30 января 2013 в 11:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Одуванчик»
В летний период группа «Пчелки» работала над познавательным проектом «Одуванчик». В процессе реализации проекта, мы с коллегой Гашимовой У. Н, совместно с...
Беседа с детьми подготовительной группы «Я о Мордовии пою»
Конспект беседы с детьми подготовительной группы на тему "Я о Мордовии пою" Программное содержание: 1. Познакомить с известными людьми, родившимися в...
Мастер-класс: Мобиль «Осенняя карусель»
Мастер - класс: мобиль "Осенняя карусель " Хочу представить вашему вниманию свою поделку: Мобиль "Осенняя карусель" и предложить мастер - класс по...
Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОС
( Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы дать возможность...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»
Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть здоровым;...