Получи документы

«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материала (10 фото)

Надежда Филимонова
«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материала

Цель:

• развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных музыкальных и ритмических способностей.

• развитие метроритмического чувства, мелкой моторики рук. Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на шумовых музыкальных инструментах.

В процессе игры на детских шумовых инструментах решаются следующие задачи:

• знакомство с разновидностями детских элементарных музыкальных инструментов, овладение приемами игры на них;

Публикация «„Чу… ой! оркестр“, Шумовой оркестр из бросового материала» размещена в разделах

• формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности;

• пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности;

• развитие музыкальных способностей (чувства ритма, темпа, звуковысотного, тембрового, динамического слуха, творческого потенциала, коллективных навыков игры;

• формирование художественного вкуса.

Формы работы с шумовыми инструментами:

• Игра под фонограмму, подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам.

• Импровизация, озвучивание картин на заданную тему.

• Звуковая иллюстрация стихотворений, сказок.

«Барабанная установка»

Материал: консервные банки разного размера, проволока, деревянный брусок, деревянные палочки, цветные шнурки, фетр, клей.

Цель: развивать ритмический слух, чувство темпа, способствовать развитию музыкально-ритмических и творческих способностей.

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности.

«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материала
Фото «Чу… ой! оркестр»

«Шлейфовалка» (авторская разработка)

Материал: компьютерный шлейф IDE, брусочки, фетр, широкая резинка.

Цель: развивать ритмический, тембровый слух, координацию.

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности.

. Шумовой оркестр из бросового материала - фото

«Диско-шлёп» (авторская разработка)

Материал: дискеты, пуговицы, фетр.

Цель: развивать чувство ритма

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение.

Фото №1 Цель развитие у детей дошкольного возраста воображения фантазии коммуникативных навыков природных

Музыкальный шумовой инструмент «Пугоньеты»

Материал: цветные пуговицы разного размера, резинка.

Цель: развивать ритмический слух, координацию.

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение.

Фото №2 Игры дидактические пособия музыкальных и ритмических способностей

Музыкальный шумовой инструмент «Зип-зип» (авторская разработка)

Материал: замки «молния», жестяная коробочка, саморезы, фетр.

Цель: развивать чувство ритма, воспроизводить разные ритмические рисунки.

Использование: в шумовом оркестре, под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности.

Фото №3 развитие метроритмического чувства мелкой моторики рук

Музыкальный струнный инструмент «Гусли»

Материал: жестяная коробочка, капроновые нитки, пластиковая дисконтная карта, фетр, цветные шнурки.

Цель: развивать тембровый слух, развивать мелкую моторику

Использование: в шумовом оркестре, в музыкально-дидактических играх

Фото №4 Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на шумовых музыкальных инструментах

«Маракас»

Материал: жестяная коробка, пуговицы, цветные шнурки.

Цель: учить точно воспроизводить ритмический рисунок.

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности.

Фото №5 Игры дидактические пособия Оркестр для детей Поделки из бросового материала Самодельные музыкальные инструменты

Шумовой инструмент «Чпок-чпок» (авторская разработка)

Материал: картонная коробка, присоска, самоклеющаяся бумага, металлическое кольцо, нитки-мулине.

Цель: учить точно воспроизводить ритмический рисунок, развивать творческие способности.

Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в озвучивании стихотворений и сказок.

Фото №6 Формы работы с шумовыми инструментами Игра под фонограмму подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам

Мои воспитанники обожают играть на этих инструментах, в чем вы можете убедиться сами :)

Фото №7 Импровизация озвучивание картин на заданную тему

с удовольствием отвечу на вопросы-уточнения по изготовлению инструментов.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материала
Опубликовано: 3 июля 2014 в 15:01
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД