Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка»

Людмила Балахнина
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка»

Конспект совместной деятельности

в первой младшей группе

«Чудесная коробочка»

Технологии, используемые в мероприятии: здоровьесбережение, проблемная ситуация, развивающие игры.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «ЧХЛ».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Подготовила и провела воспитатель Балахнина Л. П.

Санкт-Петербург

2013 г.

Цели:

Развивать умения ориентироваться на плоскости

Развивать пальцевую моторику

Развивать глазомер, конструктивные способности детей

Материал: Палочки Кюизенера, игрушка Заяц, счетные палочки

Ход деятельности:

В гости к ребятам приходит игрушечный Зайка и плачет: «Ребятки, у меня беда случилась. У лисы избушка растаяла, она попросилась ко мне переночевать, а потом меня выгнала из моей избушки. Теперь я не знаю, что мне делать? Помогите мне, пожалуйста?»

Воспитатель – Ребята, давайте поможем Зайке сделать для него новый домик (показывает образец домика).

Посмотрите, дом какой,

Он с окошком и с трубой.

Возьмите две палочки и сделайте стены домика (показывает).

Возьмите еще две палочки и положите одну сверху, другую снизу. Вот так (показывает).

Какая фигура получилась? (Квадрат).

Возьмите еще две палочки и сделайте крышу домика (показывает).

А теперь положите в серединку окно (показывает).

Поставьте трубу на крышу.

Вот какие замечательные домики получились! Ты, доволен, Зайка?

(Зайка благодарит детей).

Зайка, ребятки умеют делать мебель. Хочешь, они тебе сделают? (Да).

Воспитатель выкладывает на стол палочки Кюизенера.

Сделаем сначала стол. Возьмем две красные палочки, сверху положим желтую палочку (использование схемы). Поставим на стол две белые чашки.

Теперь сделаем стул. Возьмем две розовые палочки, на них положим голубую палочку. Спинку сделаем из розовой палочки (использование схемы).

Воспитатель – Прекрасную мебель вы сделали. Зайке будет хорошо жить в этом домике.

Рефлексия: Давайте поиграем с Зайкой. Проводится подвижная игра «Зайка и лиса».

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Головоломки
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка»
Опубликовано: 28 апреля 2013 в 16:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт работы «Роль сказки в духовно-нравственном воспитании дошкольников»
Консультация на тему: «Роль сказки в духовно - нравственном воспитании дошкольников. Пояснительная записка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего...
Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия для детей дошкольного возраста»
Цель мастер – класса: ознакомить воспитателей с современной нетрадиционной технологией –су-джок терапией в работе с детьми по развитию речи. Повысить...
Мастер класс «Мобиль для новорожденного»
Мастер класс «Мобиль для новорожденного» Рождение ребенка радостное событие в жизни молодых родителей, а также бабушек и дедушек. Недавно в нашей семье...
Волшебство нетрадиционных техник рисования в детском саду
Решила поделиться с Вами своим восторгом от использования нетрадиционных техник рисования, в данном случае - Кляксографии на занятиях изобразительной...
Конспект итоговой ООД детей младшего возраста «Солнечный лучик в гостях у ребят»
Тема: "Cолнечный лучик в гостях у ребят" Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» ( формирование целостной картины...