Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка»

Людмила Балахнина
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка»

Конспект совместной деятельности

в первой младшей группе

«Чудесная коробочка»

Технологии, используемые в мероприятии: здоровьесбережение, проблемная ситуация, развивающие игры.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «ЧХЛ».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Подготовила и провела воспитатель Балахнина Л. П.

Санкт-Петербург

2013 г.

Цели:

Развивать умения ориентироваться на плоскости

Развивать пальцевую моторику

Развивать глазомер, конструктивные способности детей

Материал: Палочки Кюизенера, игрушка Заяц, счетные палочки

Ход деятельности:

В гости к ребятам приходит игрушечный Зайка и плачет: «Ребятки, у меня беда случилась. У лисы избушка растаяла, она попросилась ко мне переночевать, а потом меня выгнала из моей избушки. Теперь я не знаю, что мне делать? Помогите мне, пожалуйста?»

Воспитатель – Ребята, давайте поможем Зайке сделать для него новый домик (показывает образец домика).

Посмотрите, дом какой,

Он с окошком и с трубой.

Возьмите две палочки и сделайте стены домика (показывает).

Возьмите еще две палочки и положите одну сверху, другую снизу. Вот так (показывает).

Какая фигура получилась? (Квадрат).

Возьмите еще две палочки и сделайте крышу домика (показывает).

А теперь положите в серединку окно (показывает).

Поставьте трубу на крышу.

Вот какие замечательные домики получились! Ты, доволен, Зайка?

(Зайка благодарит детей).

Зайка, ребятки умеют делать мебель. Хочешь, они тебе сделают? (Да).

Воспитатель выкладывает на стол палочки Кюизенера.

Сделаем сначала стол. Возьмем две красные палочки, сверху положим желтую палочку (использование схемы). Поставим на стол две белые чашки.

Теперь сделаем стул. Возьмем две розовые палочки, на них положим голубую палочку. Спинку сделаем из розовой палочки (использование схемы).

Воспитатель – Прекрасную мебель вы сделали. Зайке будет хорошо жить в этом домике.

Рефлексия: Давайте поиграем с Зайкой. Проводится подвижная игра «Зайка и лиса».

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Домашние животные
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка»
Опубликовано: 28 апреля 2013 в 16:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть третья) [/b] Уголок " Мы дежурим" Уголок "Знакомимся с...
Проект по теме «Веселый огород»
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной...
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Сценарий развлечения, посвященного Дню матери «Цветы для мамы» для детей старшего...
Под песню «Мама» ( музыка и слова А. Петряшевой) дети входят в музыкальный зал и становятся полукругом. Ведущий: Листва давно уже опала, Снежок лежит, мы...