Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка»

Людмила Балахнина
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка»

Конспект совместной деятельности

в первой младшей группе

«Чудесная коробочка»

Технологии, используемые в мероприятии: здоровьесбережение, проблемная ситуация, развивающие игры.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Социализация», «ЧХЛ».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Подготовила и провела воспитатель Балахнина Л. П.

Санкт-Петербург

2013 г.

Цели:

Развивать умения ориентироваться на плоскости

Развивать пальцевую моторику

Развивать глазомер, конструктивные способности детей

Материал: Палочки Кюизенера, игрушка Заяц, счетные палочки

Ход деятельности:

В гости к ребятам приходит игрушечный Зайка и плачет: «Ребятки, у меня беда случилась. У лисы избушка растаяла, она попросилась ко мне переночевать, а потом меня выгнала из моей избушки. Теперь я не знаю, что мне делать? Помогите мне, пожалуйста?»

Воспитатель – Ребята, давайте поможем Зайке сделать для него новый домик (показывает образец домика).

Посмотрите, дом какой,

Он с окошком и с трубой.

Возьмите две палочки и сделайте стены домика (показывает).

Возьмите еще две палочки и положите одну сверху, другую снизу. Вот так (показывает).

Какая фигура получилась? (Квадрат).

Возьмите еще две палочки и сделайте крышу домика (показывает).

А теперь положите в серединку окно (показывает).

Поставьте трубу на крышу.

Вот какие замечательные домики получились! Ты, доволен, Зайка?

(Зайка благодарит детей).

Зайка, ребятки умеют делать мебель. Хочешь, они тебе сделают? (Да).

Воспитатель выкладывает на стол палочки Кюизенера.

Сделаем сначала стол. Возьмем две красные палочки, сверху положим желтую палочку (использование схемы). Поставим на стол две белые чашки.

Теперь сделаем стул. Возьмем две розовые палочки, на них положим голубую палочку. Спинку сделаем из розовой палочки (использование схемы).

Воспитатель – Прекрасную мебель вы сделали. Зайке будет хорошо жить в этом домике.

Рефлексия: Давайте поиграем с Зайкой. Проводится подвижная игра «Зайка и лиса».

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Геометрические фигуры
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Чудесная коробочка»
Опубликовано: 28 апреля 2013 в 16:07
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши поделки к 23 февраля.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, эта короткая неделя была повещена Дню Защитника Отечества. Мы с малышами сделали газету к празднику. Наши...
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...
Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)
В феврале в музыкальном зале детского сада собрались воспитатели и родители, чтобы поговорить о правилах безопасного поведения детей в быту, в природе, на...
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования...
В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом двух...
«Широкий разгуляй». Масленица в детском саду. Фотоотчёт
Масленица – это неделя народных гуляний! Масленица один из самых любимых в народе праздников - самый весёлый, вкусный и сытный! Мы чтим народные...