«Чудо-остров». Конспект-сценарий нетрадиционного занятия по физической культуре для детей среднего возраста

Надежда Григорьева
«Чудо-остров». Конспект-сценарий нетрадиционного занятия по физической культуре для детей среднего возраста

«Чудо – Остров» Конспект-сценарий нестандартного досуга по физической культуре для детей среднего возраста.

Материалы: Нательная кукла «Чунга» (изготовлено самостоятельно, 3 пальмы с кокосами (изготовлено самостоятельно, 2 обруча, цветные пластиковые шарики по количеству детей, 2 корзинки, 1 синий палантин.

«Чудо-остров». Конспект-сценарий нетрадиционного занятия по физической культуре для детей среднего возраста

Педагог. Ребята, на чем можно путешествовать?

Ответы детей.

Педагог. Да, путешествовать можно по - разному. Можно поехать на поезде или на автомобиле, полететь на самолете, отправиться в поход пешком. А мы сегодня с вами отправимся в морское путешествие, а поплывем мы с вами на остров в гости к Чунга чанге! Но до корабля еще нужно дойти!

Ходьба разными способами:

- на носках

- на пятках

- с высоким подниманием колен

Педагог. Чтобы добраться быстрее надо немного пробежаться

Бег

Педагог. Вот мы и пришли. Поднимемся на палубу и отправимся в путь.

ОРУ «Моряки на корабле»

1. И. П. — О. С., ноги слегка расставлены, руки опущены.

На счет 1 —руки в стороны; 2 — вверх; 3 — вперед; 4 — вернуться в И. П. На счет 1 — правая рука вверх, левая в сторону; 2 — вернуться в И. П. ; 3 — руки переменить; 4 — вернуться в И. П.

2. Смотрим в бинокль. И. П. — О. С. ; ноги слегка расставлены, руки опущены. На счет 1 — поворот вправо, руки приставить к глазам как бинокль, 2 — прямо; 3 — влево; 4 — вернуться в И. П.

3. Залезаем на канат. — О. С., ноги слегка расставлены, руки перед грудью согнуты в локтях. Выполняют прыжки на двух ногах, одновременно перебирая руками «лезем по канату»

4. Моем палубу. И. П. — ноги на ширине плеч. На счет 1 — наклон вниз, достать руками пол; 2 — выпрямиться, «отжать тряпку»

5. Тянем канат И. П. — О. С. ; 1 - выпад правой ногой вправо руки вытянуть вправо «взяться за канат», 2 – «тянем канат», повторить 5 раз.

6. Спляшем. И. П. — руки на поясе. На счет 1 — ногу поставить на пятку; 2 — присесть, встать; 3 — другую ногу на пятку; 4 — присесть, встать.

Педагог. А сейчас проверим, какие вы внимательные!

Игра «Сигналы»

Педагог объясняет правила игры: «Сейчас я буду показывать вам сигналы, а вам необходимо выполнять задания по этим сигналам. Если я покажу открытую ладонь – необходимо громко захлопать в ладоши, если я покажу ладонь, сжатую в кулак – необходимо молчать, а если я покажу ладонь ребром, то необходимо будет громко топать ногами». (сигналы показывают несколько раз и вразнобой)

Педагог. А на море сейчас очень большие волны.

Море волнуется! Передо мной

Бьется о берег волна за волной

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона!

Подвижная игра «Волна»

(Дети пробегают под палантином, который то поднимается, то опускается)

Педагог. Ну, вот мы с вами и приплыли на остров, а куда же Чунга запропастился, пойду его поищу!

Педагог надевает нательную куклу, далее общается с детьми от имени куклы.

Чунга. Здравствуйте ребята! Как хорошо, что вы приехали! Я так рад, а то мне совсем скучно здесь одному на этом острове! Вы приехали со мной поиграть? Это просто замечательно! А давайте вместе потанцуем!

Танец «Чунга – Чанга» В. Шаинский

Чунга. Ребята, я что то немного проголодался а вы? Я так и знал! Посмотрите, на моем острове растут пальмы, а на пальмах кокосы давайте их сорвем?

Игра «Достань кокос»

Дети строятся в три колонны. По очереди залезают на Шведскую стенку, снимают один кокос, бросают его на пол и спускаются вниз.

Чунга. Ну, вот и замечательно, полакомились вкуснейшим соком кокоса!

Ребята, а посмотрите какие у меня чудесные бусы! Они сделаны из разноцветного жемчуга. Когда мне скучно я ныряю в море и достаю со дна раковины с жемчугом! Хотите тоже попробовать?

Игра «Ловцы жемчуга»

Дети делятся на две команды. Встают у стартовой черты. В нескольких метрах от стартовой черты на против каждой команды лежит обруч, в обруче разноцветные пластиковые шарики «жемчужины». В руках у первых детей корзинки. Задача добежать до обруча, взять жемчужину, положить ее в корзинку, пробежать обратно, передать корзинку следующему игроку, встать в конец команды. И так пока все жемчужине не будут выловлены!

Чунга. Молодцы! Какие вы ловкие!

Воспитатель. Милый Чунга нам очень понравилось у тебя в гостях, но нам уже пора возвращаться обратно в детский сад!

Чунга. Очень жаль с вами расставаться, обещайте, что будете меня навещать!

Дети. Обещаем!

Дети под запись песни «Яблочко» выходят из зала!

Публикации по теме:

Мои повязушкиМои повязушки Я увлекаюсь вязанием крючком. Специально этому никогда не училась, просто захотела попробовать и. Теперь это моё любимое дело. А результаты.

Оценка эффективности физдосуга .

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Народные промыслы
  • Праздники
Автор публикации:
«Чудо-остров». Конспект-сценарий нетрадиционного занятия по физической культуре для детей среднего возраста
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 16:17
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...