«Чудо-остров». Конспект-сценарий нетрадиционного занятия по физической культуре для детей среднего возраста

Надежда Григорьева
«Чудо-остров». Конспект-сценарий нетрадиционного занятия по физической культуре для детей среднего возраста

«Чудо – Остров» Конспект-сценарий нестандартного досуга по физической культуре для детей среднего возраста.

Материалы: Нательная кукла «Чунга» (изготовлено самостоятельно, 3 пальмы с кокосами (изготовлено самостоятельно, 2 обруча, цветные пластиковые шарики по количеству детей, 2 корзинки, 1 синий палантин.

«Чудо-остров». Конспект-сценарий нетрадиционного занятия по физической культуре для детей среднего возраста

Педагог. Ребята, на чем можно путешествовать?

Ответы детей.

Педагог. Да, путешествовать можно по - разному. Можно поехать на поезде или на автомобиле, полететь на самолете, отправиться в поход пешком. А мы сегодня с вами отправимся в морское путешествие, а поплывем мы с вами на остров в гости к Чунга чанге! Но до корабля еще нужно дойти!

Ходьба разными способами:

- на носках

- на пятках

- с высоким подниманием колен

Педагог. Чтобы добраться быстрее надо немного пробежаться

Бег

Педагог. Вот мы и пришли. Поднимемся на палубу и отправимся в путь.

ОРУ «Моряки на корабле»

1. И. П. — О. С., ноги слегка расставлены, руки опущены.

На счет 1 —руки в стороны; 2 — вверх; 3 — вперед; 4 — вернуться в И. П. На счет 1 — правая рука вверх, левая в сторону; 2 — вернуться в И. П. ; 3 — руки переменить; 4 — вернуться в И. П.

2. Смотрим в бинокль. И. П. — О. С. ; ноги слегка расставлены, руки опущены. На счет 1 — поворот вправо, руки приставить к глазам как бинокль, 2 — прямо; 3 — влево; 4 — вернуться в И. П.

3. Залезаем на канат. — О. С., ноги слегка расставлены, руки перед грудью согнуты в локтях. Выполняют прыжки на двух ногах, одновременно перебирая руками «лезем по канату»

4. Моем палубу. И. П. — ноги на ширине плеч. На счет 1 — наклон вниз, достать руками пол; 2 — выпрямиться, «отжать тряпку»

5. Тянем канат И. П. — О. С. ; 1 - выпад правой ногой вправо руки вытянуть вправо «взяться за канат», 2 – «тянем канат», повторить 5 раз.

6. Спляшем. И. П. — руки на поясе. На счет 1 — ногу поставить на пятку; 2 — присесть, встать; 3 — другую ногу на пятку; 4 — присесть, встать.

Педагог. А сейчас проверим, какие вы внимательные!

Игра «Сигналы»

Педагог объясняет правила игры: «Сейчас я буду показывать вам сигналы, а вам необходимо выполнять задания по этим сигналам. Если я покажу открытую ладонь – необходимо громко захлопать в ладоши, если я покажу ладонь, сжатую в кулак – необходимо молчать, а если я покажу ладонь ребром, то необходимо будет громко топать ногами». (сигналы показывают несколько раз и вразнобой)

Педагог. А на море сейчас очень большие волны.

Море волнуется! Передо мной

Бьется о берег волна за волной

Эта волна – не очень сильна,

А эта волна – сильнее слона!

Подвижная игра «Волна»

(Дети пробегают под палантином, который то поднимается, то опускается)

Педагог. Ну, вот мы с вами и приплыли на остров, а куда же Чунга запропастился, пойду его поищу!

Педагог надевает нательную куклу, далее общается с детьми от имени куклы.

Чунга. Здравствуйте ребята! Как хорошо, что вы приехали! Я так рад, а то мне совсем скучно здесь одному на этом острове! Вы приехали со мной поиграть? Это просто замечательно! А давайте вместе потанцуем!

Танец «Чунга – Чанга» В. Шаинский

Чунга. Ребята, я что то немного проголодался а вы? Я так и знал! Посмотрите, на моем острове растут пальмы, а на пальмах кокосы давайте их сорвем?

Игра «Достань кокос»

Дети строятся в три колонны. По очереди залезают на Шведскую стенку, снимают один кокос, бросают его на пол и спускаются вниз.

Чунга. Ну, вот и замечательно, полакомились вкуснейшим соком кокоса!

Ребята, а посмотрите какие у меня чудесные бусы! Они сделаны из разноцветного жемчуга. Когда мне скучно я ныряю в море и достаю со дна раковины с жемчугом! Хотите тоже попробовать?

Игра «Ловцы жемчуга»

Дети делятся на две команды. Встают у стартовой черты. В нескольких метрах от стартовой черты на против каждой команды лежит обруч, в обруче разноцветные пластиковые шарики «жемчужины». В руках у первых детей корзинки. Задача добежать до обруча, взять жемчужину, положить ее в корзинку, пробежать обратно, передать корзинку следующему игроку, встать в конец команды. И так пока все жемчужине не будут выловлены!

Чунга. Молодцы! Какие вы ловкие!

Воспитатель. Милый Чунга нам очень понравилось у тебя в гостях, но нам уже пора возвращаться обратно в детский сад!

Чунга. Очень жаль с вами расставаться, обещайте, что будете меня навещать!

Дети. Обещаем!

Дети под запись песни «Яблочко» выходят из зала!

Публикации по теме:

Мои повязушкиМои повязушки Я увлекаюсь вязанием крючком. Специально этому никогда не училась, просто захотела попробовать и. Теперь это моё любимое дело. А результаты.

Оценка эффективности физдосуга .

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
«Чудо-остров». Конспект-сценарий нетрадиционного занятия по физической культуре для детей среднего возраста
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 16:17
+81
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». ( Для детей 6-7 лет) Доброго времени суток, коллеги! Я...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...