«Чудо-птицы». Использование нетрадиционной техники рисования — печать ладошкой

наталья голикова
«Чудо-птицы». Использование нетрадиционной техники рисования — печать ладошкой

Детям нравится рисовать на темы художественных произведений. Чтение рассказов, сказок, заучивание стихов подготавливают детское воображение к созданию рисунка, побуждают к собственным наблюдениям за окружающей действительностью. Знакомство с поэтическим произведением С. Есенина "Лебедушка" и сказкой Г. Андерсена "Гадкий утенок" вызвало горячий отклик в сердцах ребят и подтолкнуло к выбору сюжета рисунка. Для большей выразительности детям была предложена техника рисования ладошкой, детали прорисовали кистью и даже использовали поролоновый тычок.

«Чудо-птицы». Использование нетрадиционной техники рисования — печать ладошкой

Разнообразное цветовое решение фона позволило изобразить главного персонажа в разное время суток: на утренней зорьке, днем, вечером. Каждый рисунок кажется произведением искусства.

Публикации по теме:

«Ознакомление с окружающим через эксперимент» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Чудо-птицы». Использование нетрадиционной техники рисования — печать ладошкой
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 16:35
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного...
1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? ( Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? ( Слон африканский) 3. Какое самое большое...
Игровые комплексы в адаптационной группе 2 часть
День 6. Игровой комплекс «Веселые мячики» Игра-приглашение «Колокольчик» Воспитатель: Динь-дон, динь-дон, Слышишь этот перезвон! Поскорей иди сюда...
НОД по развитию речи в Младшей группе «Домашние животные»
НОД по развитию речи в младшей группе Тема «Домашние животные» Цель: Обучение детей составлению простых предложений, решений противоречий. Формированию...
Лаборатория для игр с песком и водой на летнем участке
Дети любознательны от природы. У них высокая познавательная активность. Сейчас большую часть времени проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети...
Сценарий праздника «Преображение Господне»
«Преображение Господне! » Дети звонят в звонницу. Выходят дети с хозяйкой. 1 Все, все, все! Все на праздник спешите скорей. Нет праздника нашего...