«Чудо-теремок». Музыкально-спортивный праздник для детей второй младшей группы

Ольга Иудина
«Чудо-теремок». Музыкально-спортивный праздник для детей второй младшей группы

ЧУДО ТЕРЕМОК

музыкально- спортивный праздник для 2 младшей группы

Предварительная работа: ребристая дорожка, дуга, обручи, поролоновые кубики, веревочки, домик, шапочки героев сказки.

Дети в спортивной форме под музыку входят в зал.

ВЕД: Сейчас мы отправляемся в стану сказок, там в поле стоит необычный домик- теремок. Но чтобы туда попасть и до теремка добраться, надо перейти через мостик (по ребристой дорожке, пролезть через кусты (подлезть под дугу, перейти болото по кочкам (по поролоновым кубикам, перепрыгнуть через ручеек (через веревочки) Итак, в путь!

Дети поточным методом идут по залу, выполняя указания инстуктора физо (инвентарь убирается, дети садятся на стульчики.)

Вед: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит. (подходит к теремку)

Мышка-реб: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Вед: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Вошла мышка в теремок,

Видит, там стоит мешок. (обруч с мячами разного цвета)

А в нем все зернышки перепутаны, давайте поможем мышке каждое зернышко в свой мешок положить.

ИГРА «ПОЛОЖИ ЗЕРНЫШКО В СВОЙ МЕШОК»

(на полу разложены обручи, по команде дети раскладывают в них мячи такого же цвета, что и обручи)

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….

Вот по полю лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

ЛЯГУШКА-реб: (подходит к теремку)

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я мышка- норушка, а ты кто?

ЛЯГУШКА: А я лягушка- квакушка, ква- ква.

Вед: А наши лягушата очень любят танцевать

ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ

Вед: Наша лягушка жила на полянке, где ярко светило солнышко, цвели красивые цветы, а над ними кружились бабочки и мотыльки.

ИГРА «БАБОЧКИ И МОТЫЛЬКИ»

(Ведущая раскладывает коврики-цветы, под музыку дети легко бегают по залу, с окончанием музыки присаживаются на цветы-коврики)

Вед:1,2,3,4,5- будем как бабочки летать! (девочки)

Вед:1,2,3- полетели мотыльки! (мальчики)

Вед: Будем тихо мы сидеть,

Сказку «Теремок» глядеть.

Вот по полю петушок спешит,

У дверей остановился и стучит

ПЕТУХ-реб: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я мышка- норушка.

ЛЯГУШКА: Я лягушка- квакушка

ВМЕСТЕ: А ты кто?

ПЕТУХ: Я петушок- золотой гребешок,

Люблю по лугу ходить,

За собою кур водить.

ИГРА «ПЕТУШОК»

(идут по кругу, проговаривая слова и выполняя движения)

Я веселый петушок,

На головке гребешок

По лужочку я ходил,

За собою кур водил.

Крылышками хлопали вот так, вот так

Ножками мы топали вот так, вот так.

Зернышки клевали вот так, вот так.

Травушку щипали вот так, вот так.

Вед: Стали жить они втроем.

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Прискакал из леса зайчик,

Длинноухий побегайчик.

ЗАЯЦ-реб: (подходит к теремку)

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я мышка-норушка

ЛЯГУШКА: Я лягушка- квакушка

ПЕТУШОК: Я петушок- золотой гребешок

ВСЕ: А ты кто?

ЗАЯЦ: Я зайчик- побегайчик. Пустите меня к себе жить.

Вед: А что ты умеешь делать?

ЗАЯЦ: Люблю с детками играть, песни петь да танцевать

Вед: В гости к зайчику пойдем,

Хоровод мы заведем.

ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»

ВЕД: Стали они жить вчетвером.

Вышла из лесу лисица,

Петь, плясать мастерица.

ЛИСА: Что за чудо- теремок,

В чистом поле одинок?

Подойду- ка я поближе,

Смех веселый в доме слышен.

Постучу я лапкой в дверь.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я мышка-норушка

ЛЯГУШКА: Я лягушка-квакушка.

ПЕТУХ: Я петушок золотой гребешок.

ЗАЯЦ: Я зайка- побегайка.

Все хором: А ты кто?

ЛИСА: А я рыжая лисичка,

Буду всем я как сестричка.

Вед: А что ты умеешь делать?

ЛИСА: Умею курочек и петушков стеречь.

Вед: Пошли курочки гулять,

Свежей травки пощипать

ИГРА «ЛИСА И КУРОЧКИ»

(под музыку легко бегают по залу, с окончанием занимают места на ребристой дорожке)

ВЕД: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю мишка спешит,

У дверей остановился и стучит

МЕДВЕДЬ-реб: Это я медведь,

Дверь бы надо отпереть.

Одному, ну хоть ори,

Скучно, что не говори!

Буду славным вам соседом,

Меда принесу к обеду.

Что за славный теремок?

А посплю-ка я часок (засыпает)

ВЕД: Смотрите-ка, ребята, медведь заснул! На дворе весна, а он спит. Давайте его разбудим!

ИГРА «РАЗБУДИ МЕДВЕДЯ»

Мишка, мишка, что ты долго спишь (постепенно подходят)

Мишка, мишка, что ты так храпишь? (грозят пальчиком)

Мишка, мишка, мишенька вставай

И скорей ребяток догоняй (медведь просыпается и ловит детей)

ВЕД: А давайте украсим полянку у теремка- пусть на небе ярко светит весеннее солнышко, а на полоянке цветут разноцветные цветы.

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «УКРАСЬ ПОЛЯНКУ» аппликация

ВЕД: Стали звери вместе жить,

Стали дружбой дорожить.

Приглашаем в круг вставать,

С нами петь и танцевать!

ТАНЕЦ «ПРИГЛАШЕНИЕ» муз. Т. Вилькорейской

Публикации по теме:

Содержание физкультурного уголка Младшая и средняя группы 1. Лесенка-стремянка. 2. Верёвочная лестница. 3. Стойки для подвешивания шнура. 4. Дуги и воротики Н-40-50см. 5. Обруч.

Терем-теремокТерем-теремок Чудо терем-теремок для детишек второй младшей группы детского сада города Томска. Теремок сделан из пустых коробочек обклееных цветной.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Чудо-теремок». Музыкально-спортивный праздник для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 15:48
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...