«Чудо-теремок». Музыкально-спортивный праздник для детей второй младшей группы

Ольга Иудина
«Чудо-теремок». Музыкально-спортивный праздник для детей второй младшей группы

ЧУДО ТЕРЕМОК

музыкально- спортивный праздник для 2 младшей группы

Предварительная работа: ребристая дорожка, дуга, обручи, поролоновые кубики, веревочки, домик, шапочки героев сказки.

Дети в спортивной форме под музыку входят в зал.

ВЕД: Сейчас мы отправляемся в стану сказок, там в поле стоит необычный домик- теремок. Но чтобы туда попасть и до теремка добраться, надо перейти через мостик (по ребристой дорожке, пролезть через кусты (подлезть под дугу, перейти болото по кочкам (по поролоновым кубикам, перепрыгнуть через ручеек (через веревочки) Итак, в путь!

Дети поточным методом идут по залу, выполняя указания инстуктора физо (инвентарь убирается, дети садятся на стульчики.)

Вед: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю-полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит. (подходит к теремку)

Мышка-реб: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Вед: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Вошла мышка в теремок,

Видит, там стоит мешок. (обруч с мячами разного цвета)

А в нем все зернышки перепутаны, давайте поможем мышке каждое зернышко в свой мешок положить.

ИГРА «ПОЛОЖИ ЗЕРНЫШКО В СВОЙ МЕШОК»

(на полу разложены обручи, по команде дети раскладывают в них мячи такого же цвета, что и обручи)

Вед: Стоит в поле теремок, теремок….

Вот по полю лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

ЛЯГУШКА-реб: (подходит к теремку)

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я мышка- норушка, а ты кто?

ЛЯГУШКА: А я лягушка- квакушка, ква- ква.

Вед: А наши лягушата очень любят танцевать

ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ

Вед: Наша лягушка жила на полянке, где ярко светило солнышко, цвели красивые цветы, а над ними кружились бабочки и мотыльки.

ИГРА «БАБОЧКИ И МОТЫЛЬКИ»

(Ведущая раскладывает коврики-цветы, под музыку дети легко бегают по залу, с окончанием музыки присаживаются на цветы-коврики)

Вед:1,2,3,4,5- будем как бабочки летать! (девочки)

Вед:1,2,3- полетели мотыльки! (мальчики)

Вед: Будем тихо мы сидеть,

Сказку «Теремок» глядеть.

Вот по полю петушок спешит,

У дверей остановился и стучит

ПЕТУХ-реб: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я мышка- норушка.

ЛЯГУШКА: Я лягушка- квакушка

ВМЕСТЕ: А ты кто?

ПЕТУХ: Я петушок- золотой гребешок,

Люблю по лугу ходить,

За собою кур водить.

ИГРА «ПЕТУШОК»

(идут по кругу, проговаривая слова и выполняя движения)

Я веселый петушок,

На головке гребешок

По лужочку я ходил,

За собою кур водил.

Крылышками хлопали вот так, вот так

Ножками мы топали вот так, вот так.

Зернышки клевали вот так, вот так.

Травушку щипали вот так, вот так.

Вед: Стали жить они втроем.

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Прискакал из леса зайчик,

Длинноухий побегайчик.

ЗАЯЦ-реб: (подходит к теремку)

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я мышка-норушка

ЛЯГУШКА: Я лягушка- квакушка

ПЕТУШОК: Я петушок- золотой гребешок

ВСЕ: А ты кто?

ЗАЯЦ: Я зайчик- побегайчик. Пустите меня к себе жить.

Вед: А что ты умеешь делать?

ЗАЯЦ: Люблю с детками играть, песни петь да танцевать

Вед: В гости к зайчику пойдем,

Хоровод мы заведем.

ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»

ВЕД: Стали они жить вчетвером.

Вышла из лесу лисица,

Петь, плясать мастерица.

ЛИСА: Что за чудо- теремок,

В чистом поле одинок?

Подойду- ка я поближе,

Смех веселый в доме слышен.

Постучу я лапкой в дверь.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я мышка-норушка

ЛЯГУШКА: Я лягушка-квакушка.

ПЕТУХ: Я петушок золотой гребешок.

ЗАЯЦ: Я зайка- побегайка.

Все хором: А ты кто?

ЛИСА: А я рыжая лисичка,

Буду всем я как сестричка.

Вед: А что ты умеешь делать?

ЛИСА: Умею курочек и петушков стеречь.

Вед: Пошли курочки гулять,

Свежей травки пощипать

ИГРА «ЛИСА И КУРОЧКИ»

(под музыку легко бегают по залу, с окончанием занимают места на ребристой дорожке)

ВЕД: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю мишка спешит,

У дверей остановился и стучит

МЕДВЕДЬ-реб: Это я медведь,

Дверь бы надо отпереть.

Одному, ну хоть ори,

Скучно, что не говори!

Буду славным вам соседом,

Меда принесу к обеду.

Что за славный теремок?

А посплю-ка я часок (засыпает)

ВЕД: Смотрите-ка, ребята, медведь заснул! На дворе весна, а он спит. Давайте его разбудим!

ИГРА «РАЗБУДИ МЕДВЕДЯ»

Мишка, мишка, что ты долго спишь (постепенно подходят)

Мишка, мишка, что ты так храпишь? (грозят пальчиком)

Мишка, мишка, мишенька вставай

И скорей ребяток догоняй (медведь просыпается и ловит детей)

ВЕД: А давайте украсим полянку у теремка- пусть на небе ярко светит весеннее солнышко, а на полоянке цветут разноцветные цветы.

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «УКРАСЬ ПОЛЯНКУ» аппликация

ВЕД: Стали звери вместе жить,

Стали дружбой дорожить.

Приглашаем в круг вставать,

С нами петь и танцевать!

ТАНЕЦ «ПРИГЛАШЕНИЕ» муз. Т. Вилькорейской

Публикации по теме:

Содержание физкультурного уголка Младшая и средняя группы 1. Лесенка-стремянка. 2. Верёвочная лестница. 3. Стойки для подвешивания шнура. 4. Дуги и воротики Н-40-50см. 5. Обруч.

Терем-теремокТерем-теремок Чудо терем-теремок для детишек второй младшей группы детского сада города Томска. Теремок сделан из пустых коробочек обклееных цветной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Чудо-теремок». Музыкально-спортивный праздник для детей второй младшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 15:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...