Папки-передвижки

«Цветик-пятицветик». Конспект музыкального занятия в средней группе с ТНР

Людмила Буртолик
«Цветик-пятицветик». Конспект музыкального занятия в средней группе с ТНР

Цветик-пятицветик.

Музыкальное занятие в средней

логопедической группе.

Музыкальный руководитель :

Буртолик Людмила Павловна.

Цель: развитие музыкальных способностей у детей.

Репертуар:

Слушание: «Ах ты, берёза» рус. нар. песня в обр. М. Раухвергера.

Программное содержание - учить различать эмоциональное содержание, характер музыкальных произведений.

Публикация «„Цветик-пятицветик“, Конспект музыкального занятия в средней группе с ТНР» размещена в разделах

Пение: «Хомячок», «Понюхай цветок».

Программное содержание - формировать правильное дыхание.

«На зелёном лугу» рус. нар. песня, обр. Н. Метлова.

Программное содержание - передавать весёлый характер песни, исполнять лёгким звуком, в умеренном темпе. Петь слаженно, чисто интонировать с помощью педагога отчётливо произносить гласные в словах «зелёном» и

«веселуха» (объяснить эти слова).

«Осень» И. Кишко.

Программное содержание - исполнять песню напевно протяжно в умеренном темпе.

Музыкально-ритмические движения.

Упражнения: марш, бег, стукалка.

Программное содержание - учить детей чётко, бодро шагать; бегать друг за другом легко на носочках; ритмично топать правой ногой под музыку.

Пляска.

«Парная пляска» лит нар мел, обр. Т. Попатенко.

Программное содержание - формировать умение двигаться парами легко и свободно, менять движения на 2-ую ч. пьесы.

Игра-хоровод «Огородная хороводная» муз Б. Можжевелова.

Программное содержание - учить инсценировать песню совместно с воспитателем.

Вход под марш, слежу за осанкой, чтобы дети шагали чётко, бодро, друг за другом.

Во время бега слежу за лёгкостью, ритмичностью.

Показываю упражнение – «стукалка» под счёт, выбираю для показа ребёнка и ещё раз исполняем под музыку, даю оценку, за тем под марш садимся на стулья. Напоминаю о том, как правильно нужно сидеть.

Здороваюсь.

Рассказ – сказка.

Я проснулась сегодня и увидела у себя на окне цветик-пятицветик. Вот он какой красивый, разноцветный. Но он не простой, а волшебный – оторвешь один лепесток и окажешься там, где захочешь. Давайте оторвём первый лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснёшся ты земли

Быть, по-моему вели.

Я хочу, чтобы мы оказались в мире музыки.

Исполняю произведение «Ах ты, берёза»

Муз. рук-ль. Ребята, как называется эта музыка?

Ответы детей.

Муз. рук-ль. Какой характер музыки?

Ответы детей.

Муз. рук-ль. Правильно, музыка весёлая, плясовая, радостная.

Предлагаю сделать упражнения на дыхание, слежу за правильным выполнением.

Муз. рук-ль. Давайте сделаем зарядку для горлышка, чтобы лучше петь.

Исполняем песню «Дождик» рус. нар. п., обр. Т. Попатенко, слежу за тем, чтобы дети открывали шире рот и пропевали чётко все слова.

Муз рук-ль. Сегодня мы с вами начнём разучивать песню «На зелёном лугу». Послушайте её ещё раз.

Методический приём – «игра» на дудочке в 3-ем и 4-ом куплете воспитателя.

Сначала разучиваем мелодию песни на слог –ду-, затем учим со словами по предложениям.

Муз. рук-ль. Отрываем ещё один лепесток и попадаем… А вы мне сейчас подскажете, куда?.

Исполняю песню «Осень».

Методический приём – воспитатель разбрасывает жёлтые листочки во время моего исполнения песни.

Муз. рук-ль. Ребята, мы куда попали?

Ответы детей.

Муз. рук-ль. Правильно мы попали в гости к осени. Давайте споём эту песню.

Муз. рук-ль. Скажите о чём поётся в этой песне?

Ответы детей.

Муз. рук-ль. Я отрываю ещё один лепесток и загадываю желание танцевать.

Мальчики приглашают девочек на «Парную пляску»

Напоминаю движения. Во время танца следим с воспитателем за правильностью исполнения движений, за осанкой, за красотой и выразительностью исполнения.

Муз. рук-ль. Отрывая четвёртый лепесток, я хочу, чтобы мы оказались в огороде.

Исполняем игру-хоровод «Огородная-хороводная». Игру проводит воспитатель.

Воспитатель. Мы славно потрудились, мы молодцы.

Воспитатель. А я хочу оторвать последний лепесток.

Воспитатель отрывает последний лепесток и загадывает желание оказаться в детском саду.

Муз. рук-ль. Вам понравилось в стране музыки?

Ответы детей.

Муз. рук-ль. И мне понравилось, как вы в этой стране пели, танцевали, играли, теперь мы должны попрощаться, но мы ещё много-много раз, побываем в этой волшебной стране под названием – «Музыка».

Прощаюсь.

Дети выходят под марш.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе детского сада Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе детского сада. Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие.

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Зимние забавы» Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Зимние Забавы». Цель: -создание положительного эмоционального фона, развитие.

Конспект итогового музыкального занятия в средней группе «Музыкальные друзья» «Музыкальные друзья» Конспект итогового музыкального занятия в средней группе Программное содержание: -Продолжать развивать стремление.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Елочка в зимнем лесу» Интеграция с другими областями: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое (аппликация, физкультурное развитие.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Мы играем и поем!» Конспект музыкального занятия в средней группе «Мы играем и поем!» Цель: накапливать опыт эмоционального восприятия народной музыки, формировать.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Мы поедем, мы помчимся» Тема: «Мы поедем, мы помчимся» Цель: приобщение детей к музыкальной культуре; Задачи: - побуждать детей сравнивать эмоциональное содержание.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: создание положительного эмоционального фона в ходе занятия, развитие творческих способностей детей, через различные формы организации.

Конспект НОД для средней группы с ОНР «Цветик-пятицветик». "Цветик-пятицветик". Музыкальное занятие в средней логопедической группе. Музыкальный руководитель: Буртолик Людмила Павловна. Цель:.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Ходит Ваня» Конспект Организация совместной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальная деятельность Исполнительство хоровод «Ходит.

Конспект тематического музыкального занятия в средней группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект тематического музыкального занятия в средней группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: развитие музыкально – ритмического слуха детей через различные виды музыкальной деятельности. Задачи: учить эмоционально откликаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветик-пятицветик». Конспект музыкального занятия в средней группе с ТНР
Опубликовано: 8 октября 2017 в 12:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД