«Цветик — семицветик». Игровая программа

Алевтина Васильева
«Цветик — семицветик». Игровая программа

«Цветик – семицветик»

(Игровая программа)

Фея: Здравствуйте, ребята! Мне хочется познакомиться с каждым. А

сделаем мы это так, пусть каждый назовёт своё имя. Приготовились!

(По взмаху волшебной палочки Феи, дети все хором кричат свои имена).

Фея: Ну вот, теперь мы все знакомы, я рада, что сегодня здесь собрались

самые хорошие, самые весёлые ребята. А вы любите путешествовать?

А сказки любите? Конечно, сказки любят даже взрослые. Скажите,

ребята, из какой сказки эти слова:

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся,сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по моему вели!

Фея: Правильно! Сказка называется «Цветик- семицветик». А у меня в

садике вырос этот волшебный цветок. (показывет цветок).

Фея: Вы хотите попасть на поляну сказок? Тогда я сейчас оторву лепесток,

а вы вместе, дружно скажете волшебные слова. (дети произносят).

(вдруг неожиданно выбегает из-за кустов Лиса).

Лиса: Кто это тишину нарушил? Кто Лису потревожил?

Фея: Это мы с ребятами.

Лиса: Да вижу, что с ребятами. А знаете ли вы, куда попали?

Фея: Конечно, знаем, на станцию «Сказочная».

Лиса: То-то и оно, «Сказочную». Значит, вам все сказки знакомы, и героев

этих разных сказок вы не перепутаете.

Фея: Ну, все сказки на свете мы знать не можем, но очень многие нам

хорошо знакомы.

Лиса: Ну, хорошо, я буду читать отрывки из сказок, а вы должны будете

отгадать. Слушайте внимательно.

1. В какой сказке девочка, чтобы попасть из леса домой, спряталась

В коробке с пирогами, который нёс медведь? («Маша и медведь»).

2. В какой сказке главных героев спасает от догонявших гусей речка с

Кисельными берегами, яблоня и печка? («Гуси- лебеди»).

3. Летела стрела и попала в болото,а в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёной кожей, сделался мигом красивой,

пригожей. («Царевна-лягушка»).

4. Кукареку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах,

хочу лису посечи! («Лиса и заяц»).

5. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут.

6. На сметане мешён, на окошке стужён, я от бабушки ушёл(«Колобок»).

Лиса: Молодцы! Уважили Лисоньку,знаете мои любимые сказки. До новых

встреч! (Убегает).

Фея: Следующий лепесток (отрывает, станция «Стихотворная».

(чтение стихов на любую тему).

Фея: Какие умные ребятки! Ну,что оторвём следующий лепесток. (отрывает).

Фея: (читает) Следующая станция «Огородная» .

(Появляется Пугало)

Пугало: Здравствуйте, ребята! Я рад вас приветствовать у себя в огороде.

Я здесь большой хозяин, больших земель. И у меня здесь чего только

нет, и овощи и фрукты, только,что где растёт я не знаю.

Фея: Ребята, давайте поможем рассортировать овощи и фрукты.

(дети раскладывают по корзинкам овощи и фрукты, кто быстрей,

играют по два человека).

Пугало: Молодцы! Помогли вы мне, теперь я никогда не буду путать,

где овощи, а где фрукты. Можно я оторву следующий лепесток?

Фея: конечно можно.

Пугало: (дети произносят слова, Пугало отрывает лепесток и читает).

Следующая станция «Нескучная» ,игра с Феей.

Фея: С удовольствием! Ребята, а вы животных любите? Тогда у меня

для вас интересная игра: «Бегает, прыгает, летает».

(дети встают в круг, Фея в центре. Она кидает ребёнку мяч и говорит:

«летает».Ребёнок должен назвать какую –нибудь птицу и вернуть мяч,

если ребёнок ошибся или молчит, он выходит из круга. Игра продолжается

до тех пор, пока в кругу не останутся двое самых быстрых и

сообразительных.

Пугало: Спасибо ребята, спасибо Фея! Мне пора к себе в огород. Приходите,

не забывайте! (уходит).

Фея: Цветик- семицветик, ждёт вас! (дети произносят слова).

(появляется Матрёшка)

Матрёшка: Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на станции «Игровая».

Слышала, что вы умеете читать, знаете много загадок, сказок. А я хочу с вами

поиграть. Предлагаю поиграть!

Нужно в руки бубен взять.

Пусть по кругу он пойдёт,

И водящего найдёт.

(игра с бубном, дети передают бубен по кругу из рук в руки, как только

музыка прекращается, у кого остался бубен, тот проиграл).

Матрёшка: А можно я оторву лепесток такого красивого цветка.

Фея: Конечно можно. Ребята давайте произнесём слова.

Матрёшка: (читает, станция «Забав», игра с Матрёшкой.

Матрёшка: А давайте поиграем в игру «Займи место». Это моя любимая

игра. (дети образуют круг, за кругом водящий. Под музыку он подходит с

зади к ребёнку, дотрагивается до него рукой, и бегут в противоположном

направлении. Кто не успел занять место, тот водящий).

Матрёшка: Молодцы! Вы действительно такие весёлые и озорные как и я.

До новых встреч! Мне было весело с вами.

Фея: Ну что, ребята, на нашем «цветике- семицветике» остался последний

лепесток. Скажу вам по секрету, это лепесток –сюрприз. Давайте

произнесём слова. (отрывют). Лепесток «желаний».

Фея: Что же бы такое пожелать (делает вид, что думает, а давайте проверим

это желание, может это шутка. Мы хотим, чтоб здесь и сейчас появилась

самая большая конфета. (и в это время на столе оказывается заранее

положенная конфета. (сделана из большой двух литровой бутылки, горлышко

которой срезано и обёрнута подарочной бумагой. Внутри бутылки лежат

сладкие конфеты).

Фея: Вот и пришло время возвращаться мне в сказку, герои которой

меня ждут. А я вам хочу пожелать: Пусть герои сказок

Дарят вам тепло.

Пусть добро на свете,

Побеждает зло!

(Фея уходит).

Публикации по теме:

НОД по ФЦКМ группы старшего дошкольного возраста «В гостях у Феи природы» Задачи. Продолжать учить этажи леса. НОД по ФЦКМ группы старшего дошкольного возраста «В гостях у Феи природы» Задачи. Продолжать учить этажи леса. Обобщать представления об.

Приглашаем всех на День рождение театра сказкок!Приглашаем всех на День рождение театра сказкок! .

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Транспорт
Автор публикации:
«Цветик — семицветик». Игровая программа
Опубликовано: 21 марта 2013 в 19:23
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...