«Цветик-семицветик». Праздник 8 Марта для старшей и подготовительной групп

Инна Лангуева
«Цветик-семицветик». Праздник 8 Марта для старшей и подготовительной групп

ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК

(Праздник 8 Марта для старшей и подготовительной групп детского сада)

Автор-составитель: И. В. Лангуева – музыкальный руководитель ГБДОУ №1 Выборгского р-на СПб)

СЛАЙД 1

1. Под весёлую музыку в зал входят 2 ребёнка и читают стихи:

Дети: Снова к нам пришла весна,

Её мы чувствуем дыханье,

Проснулись реки ото сна,

И птичек слышно щебетанье.

С весной приходит в гости к нам

И праздник самый светлый

Мы поздравляем милых мам

И шлём свои приветы!

2. Танцевальный выход детей с цветами «Все улыбки мама тебе»(муз. Е. Титовой, сл. Т. Савиной)

Дети : Восьмое Марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней,

Родной, золотой человек!

СЛАЙД 2

3. Дети исполняют песню «Поздравляем наших мам» муз. и сл. С. Е. Кожуховской. После песни дети садятся на места.

Дети: Песенки весенние со всех сторон слышны

Они легки и веселы, как ветерок нежны.

Бежит ручей, смеётся у нашего окна!

Идёт на мамин праздник волшебница-весна!

Капель слетает с крыши, и небосвод высок.

Самой весны я слышу весёлый голосок.

СЛАЙД 3

4. Выход Весны. (Весна – девочка подготовительной группы, несёт в руках цветик-семицветик)

Весна: Привет весенний вам, друзья,

Вас очень рада видеть я.

Издалека я к вам пришла,

Зовусь я девочка-Весна!

(К Весне подходят двое детей)

Дети: Солнце щекою земли лишь коснулось,

Сразу вокруг всё мгновенно проснулось.

Всё ожило, заиграло, запело,

Словно давно всем молчать надоело.

Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось,

Засмеялось и запело?

Ну, скажите, в чём тут дело?

Это так легко понять:

К нам весна пришла опять!

Весна: Всех мам, девчонок, бабушек

Сегодня поздравляю

И жизни долгой, радостной

Я от души желаю!

А в качестве подарка

Примите от меня

Цветок волшебный, сказочный

В честь праздничного дня!

Лепестки вы отрывайте

И гостей скорей встречайте.

(Весна ставит цветок в вазу)

5. Танец девочек с газовыми платочками на песню «Лети, лепесток» (муз. К. Костина, сл. И. Григорьевой, К. Костина)

«Цветик-семицветик». Праздник 8 Марта для старшей и подготовительной групп

(К цветку подходит ребёнок)

Реб. : Сейчас испытаем чудесный цветок,

Какой же нам первый сорвать лепесток?

(отрывает лепесток, делает вид, будто бы читает)

Спешат сегодня к нам артисты –

Молодые трактористы!

Они не только поле убирают,

Но даже на концертах выступают!

СЛАЙД 4

Трактористы: На свете праздников не мало,

Любой по-своему хорош,

Но веселей, чем женский праздник,

Как ни старайся, не найдёшь!

Женщин всех мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтобы папы вас ценили,

Чтобы дети вас любили!

6. Танец сидя на стульях «Трактористы» на р. н. песню «Ах ты, Порушка-поранья,.» в исп. ВИА «Ариэль»

Реб. : Женский праздник продолжаем,

Лепесток мы отрываем,

(отрывает лепесток)

Очень любят дети сказку

Про весёлых поросят,

А сегодня, в день весенний,

К нам Алёнушки спешат.

СЛАЙД 5

7. Танец девочек на песню "Две Алёнушки" (авторы неизвестны)

Реб. : (отрывает лепесток)

Уступим сцену забавной паре

Они сегодня, ну как в ударе!

СЛАЙД 6

8. Диалоги на ширме.

Мальчик: Юля, а ты чего сегодня такая весёлая?

Девочка: А это всё потому, что у меня в голове ни одной мысли!

….

Девочка: А как у тебя дела в садике?

Мальчик: Ничего, нормально!

Девочка: А чем ты там занимаешься?

Мальчик: Ну, плачу, конечно.

….

Девочка: А нас сегодня в садике врач проверял.

Мальчик: А что он проверял? Дышите вы или нет?

….

Девочка: А у моей воспитательницы такие красивые, длинные ногти!

Мальчик: Наверное, ей по деревьям лазать хорошо!

Девочка: А у тебя какая воспитательница?

Мальчик: Молодая и красивая! Папе очень понравилась!

….

9. «Ширма» уходит

СЛАЙД 7

Реб. : Почему восьмого марта солнце ярче светит?

Потому что наши мамы лучше всех на свете!

Давайте же и бабушек поздравим с Женским днём!

Для них прочтём стихи мы и песенку споём!

(все дети встают петь песню)

Реб. : Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня,

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

10. Исполняется песня «Бабушка – подружка» муз. и сл. Т. В. Бокач

Реб. : Бабушка нам шарфик вяжет

И оладушки печёт,

На ночь сказочку расскажет,

Колыбельную споёт!

СЛАЙД 8

11. Шуточный танец «Бабушки-старушки» (муз. и сл. В. Добрынина)

Реб. : (отрывает лепесток)

Чтоб пыл веселья не угас,

И время шло быстрее,

Стихи расскажем мы сейчас,

Да те, что посмешнее.

СЛАЙД 9

12. Инсценировка стихотворения.

Девочка: Почему ты, Ваня, гулять не выходил?

Мальчик: Помогал я маме, порядок наводил.

Девочка: Расскажи скорее, как ты ей помог?

Мальчик: До последней крошки съел большой пирог.

Нашёл пылесос, сам трубу прикрутил,

И пыльную бурю я в дом запустил.

Труба оказалась не стой стороны.

Девочка: А ну, расскажи, что ещё сделал ты.

Мальчик: Постирал в машине с порошком я валенки.

Никому не налезают, стали очень маленькими

Подарил я яркий фантик от конфеты.

И ещё нарисовал я в театр билеты.

Девочка: И что тебе сказала мама?

Мальчик: Что наделал я немало.

Ещё мама улыбнулась, и поцеловала.

«О таком подарке я даже не мечтала!»

Девочка: Мы поможем твоей маме,

Мы ей сварим кашу сами!

СЛАЙД 10

13. Танец поварят на песню «Кашка» (муз. Е. Шашина, сл. Н. Кузьминых)

Реб. : На улице уже тепло,

И солнце светит ярко,

И, наконец, настал денёк

Для праздничных подарков.

Лепесток я отрываю –

гостей новых приглашаю.

СЛАЙД 11

14. Выход Бабы Яги, за ней летит Сова. (Баба Яга – взрослый или девочка-школьница, Сова – ребенок)

Баба Яга: (после каждой строчки Сова говорит «угу»)

Триста лет в лесу своём

Я летаю с помелом.

Никого здесь не встречаю,

Уж давно одна скучаю.

Сова: Угу! Угу!

Баба Яга: Что ты всё: «угу! Угу!»

Не поймёшь мою беду.

Да и где ж тебе понять?

Эх, пойду, наверно, спать. (уходит)

Сова: Может, к Лешему слетать,

Про Ягу ему сказать?

Ой, да вот и сам идёт.

Слышу, песню он поёт.

15. Танец лешачков «Леший»(муз. и cл. А. Варганова)

Сова: Угу! Угу!

Леший: Говоришь, Яга грустит?)

Про букет цветов твердит?)

А ведь к ней я и иду,

И цветы ей подарю.

(подходит к Яге)

Что, Яга, одна сидишь?

Отчего ты так грустишь?

Поздравляю с Женским Днём

(дарит цветы)

Встретим праздник мы вдвоём.

Баба Яга: (радостно)

Ой, спасибо! Вот подарок!

Словно солнышко,он ярок!

Сова: В сказках есть всегда намёк,

Добрым молодцам урок!

16. Танец Бабы Яги и Лешего (любая весёлая музыка)

Баба яга: Все смеются и шумят,

И несутся в пляске.

Предлагаю посмотреть

На другую сказку.

К нам несутся по дорожке

Чьи-то скрюченные ножки!

17. Инсценировка песни «Скрюченный чарльстон» (сл. К. Чуковского, муз. А. Пинегин)

Реб. : (отрывает лепесток)

Мам и бабушек сегодня все спешат поздравить

Вот и папы в этот день могут позабавить.

СЛАЙД 12

А вы знаете, что У?

А вы знаете, что ПА?

А вы знаете, что ПЫ?

Что у папы моего было 40 сыновей?

Было 40 здоровенных – и не 20, и не 30, -

Ровно 40 сыновей!

(Д. Хармс)

18. Танец-игра «Паповоз» (сл. А. Усачёва, муз. А. Пинегина) (папа и мама – взрослые)

Мама: Был на квартиру налёт? (Нет)

К нам заходил бегемот? (Нет)

Может быть дом не наш? (Наш)

Может не наш этаж? (Наш)

Ребёнок: Просто приходил Серёжка….

Поиграли мы немножко….

Мама: Значит это не обвал? (Нет)

Значит, слон не танцевал? (Нет)

Очень рада! Оказалось,

Я напрасно волновалась!

(Э. Успенский)

19. Танец «Весёлая уборка» (из мюзикла «Праздник непослушания», авт. А. Филипп)

Папа: Всё убрали? Красота!

Чистота и там и тут!

Значит можно начинать

Восьмимартовский салют!

СЛАЙД 13

20. Салют из разноцветных пластиковых стаканчиков (Исполняет взрослый персонаж: под веселую музыку 200 шт. стаканчиков складываются один в другой, получившуюся башню осторожно раскручивать – стаканчики поочереди вылетают)

СЛАЙД 14

Реб. : Мамы и бабушки, милые наши,

Мы наряжались для вас,

Всё, что готовили, шутки и пляски,

Вам показали сейчас!

Пусть песня для мамочки ласково льётся,

Словно прозрачный ручей.

Каждая мамочка пусть улыбнётся,

Станет всем в зале теплей!

21. Исполняется песня «Мамина улыбка» (муз. и сл. Е. Цыброва)

Реб. : Всё на свете знают наши мамы,

И ответят на вопрос любой,

Хоть бываем часто мы упрямы,

Но они нас любят всей душой.

Мамам дорогим мы пожелаем

Каждый день улыбкою встречать

И сегодня все мы обещаем

Вас, родные, меньше огорчать!

Прикреплённые файлы:

8-marta-cvetik-semicvetik_2qq99.pptx | 4971,39 Кб | Скачан: 125
 
Публикации по теме:

Игра «Составь цветик-семицветик»Игра «Составь цветик-семицветик» Закончился учебный год. Дети нашей подготовительной группы хорошо подготовились к школе. В летний период мы будем повторять изученный материал.

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Лето
  • Транспорт
Автор публикации:
«Цветик-семицветик». Праздник 8 Марта для старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 9 июня 2013 в 16:17
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...