«Цветной зимний лес»

Инна Догадайло
«Цветной зимний лес»

Цель;Формировать представления детей о диких животных,умение их узнавать за определенными схемами;закреплять в активном словаре детей названия животных,описывать их за внешними признаками;закрепить с детьми времена года и сравнение их с цветом (лето - тепло, зима - холод).С помощью проблемной ситуации учить детей самостоятельно подбирать цвета и инструмент для рисования. Формировать положительные эмоции,стимулировать желание включаться в игру.

Материалы;схемы с изображением ушей и хвостов живо ных,макет зимнего леса, зайчик,готовые заготовки зимнего леса и животных для рисования, краски,инструменты для рисования; зубные щетки,губки поролоновые,жатая бумага.

Ход занятия;

-Дети, а вам бы хотелось сейчас перенестись в зимний,сказочный лес?Закройте глаза и представьте, что легкий ветерок обдувает ваше маленькое тельце Он тихонько поднимает вас и несет в сказочный лес. Вот мы с вами и оказались в этом лесу.

«Цветной зимний лес»

Но посмотрите нас никто не встречает,все куда - то подевались. Как вы думаете где все (спрятались; спят, потому что зима; замерзли и убежали). А посмотрите вот сюда,что нам оставили жители леса (схемы с изображением ушей и хвостов)ю (Дети угадывают по схемам ирассказывают почему они так думают)

Молодцы дети,но что-то никого не видно в лесу. А ну давайте прислушаемся к лесному голосу,может он нам что-то скажет. (Дети прислушиваются и слышат слабый плач).

-Ребята, кто это плачет и как его найти (Дети предлагают идти по следу, в ходе они выясняют,что это след зайчика и находят его под деревом).

Зайчик рассказывает детям, что пришла зима и все стало белым, скучным, а ему хочется лета и веселого настроения.

Какой цвет у зимы (белый,синий, голубоЙ, холодный)

Какое настроение вызывают у вас эти цвета (Грустно,плохое настроение)

А какай цвет у лета (красный,желтый, оранжевый,зеленый)

Какое настроение вызывают у вас эти цвета? (радостное,веcелое,хочется петь и танцевать)

А какие цвета вам больше нравятся (Летние)

Как сможем помочь зайчику (разрисовать лес цветными красками).

Покажем зайчику какое у вас сейчас настроение,потанцуем. (физкультминутка под детскую песенку)

Какими цветами мы разрисуем лес (дети смотрят на картину и высказывают свои суждения)

Файл "/upload/)blogs/48f9ddaf4cc418bd47cd11bc2f879c43.jpg.jpg" не найден!

Ребята Посмотрите у нас есть краски, но нет кисточек, чем мы сможем рисовать (пальчиками, ладошками,зубными щетками, поролоновыми губками) Дети выбирают материалы, краски, и начинают работать.

Когда дети закончили работу, они показыват зайцу как они справились с его заданием. Он их благодарит и угощает печеньем.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Цветной зимний лес»
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 23:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Люблю берёзку русскую…» История одной выставки
Александр Прокофьев Береза Люблю березу русскую, То светлую, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С...
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...