«Цветной зимний лес»

Инна Догадайло
«Цветной зимний лес»

Цель;Формировать представления детей о диких животных,умение их узнавать за определенными схемами;закреплять в активном словаре детей названия животных,описывать их за внешними признаками;закрепить с детьми времена года и сравнение их с цветом (лето - тепло, зима - холод).С помощью проблемной ситуации учить детей самостоятельно подбирать цвета и инструмент для рисования. Формировать положительные эмоции,стимулировать желание включаться в игру.

Материалы;схемы с изображением ушей и хвостов живо ных,макет зимнего леса, зайчик,готовые заготовки зимнего леса и животных для рисования, краски,инструменты для рисования; зубные щетки,губки поролоновые,жатая бумага.

Ход занятия;

-Дети, а вам бы хотелось сейчас перенестись в зимний,сказочный лес?Закройте глаза и представьте, что легкий ветерок обдувает ваше маленькое тельце Он тихонько поднимает вас и несет в сказочный лес. Вот мы с вами и оказались в этом лесу.

«Цветной зимний лес»

Но посмотрите нас никто не встречает,все куда - то подевались. Как вы думаете где все (спрятались; спят, потому что зима; замерзли и убежали). А посмотрите вот сюда,что нам оставили жители леса (схемы с изображением ушей и хвостов)ю (Дети угадывают по схемам ирассказывают почему они так думают)

Молодцы дети,но что-то никого не видно в лесу. А ну давайте прислушаемся к лесному голосу,может он нам что-то скажет. (Дети прислушиваются и слышат слабый плач).

-Ребята, кто это плачет и как его найти (Дети предлагают идти по следу, в ходе они выясняют,что это след зайчика и находят его под деревом).

Зайчик рассказывает детям, что пришла зима и все стало белым, скучным, а ему хочется лета и веселого настроения.

Какой цвет у зимы (белый,синий, голубоЙ, холодный)

Какое настроение вызывают у вас эти цвета (Грустно,плохое настроение)

А какай цвет у лета (красный,желтый, оранжевый,зеленый)

Какое настроение вызывают у вас эти цвета? (радостное,веcелое,хочется петь и танцевать)

А какие цвета вам больше нравятся (Летние)

Как сможем помочь зайчику (разрисовать лес цветными красками).

Покажем зайчику какое у вас сейчас настроение,потанцуем. (физкультминутка под детскую песенку)

Какими цветами мы разрисуем лес (дети смотрят на картину и высказывают свои суждения)

Файл "/upload/)blogs/48f9ddaf4cc418bd47cd11bc2f879c43.jpg.jpg" не найден!

Ребята Посмотрите у нас есть краски, но нет кисточек, чем мы сможем рисовать (пальчиками, ладошками,зубными щетками, поролоновыми губками) Дети выбирают материалы, краски, и начинают работать.

Когда дети закончили работу, они показыват зайцу как они справились с его заданием. Он их благодарит и угощает печеньем.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Русские народные сказки
  • Зима
Автор публикации:
«Цветной зимний лес»
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 23:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Развивающий коврик «Времена года»
Автор Никулина Н. А, Копнинова И. А. Хочу представить вашему вниманию наш совместный проект с воспитателем нашей группы «Пчелки» Никулиной Н. А, который мы...
Мастер-класс по использованию нетрадиционных техник в изобразительной деятельности...
Аппликация с приемами рисования «Салют к Дню Победы». 1. Нанесение контура города с помощью трафарета на цветной лист бумаги с белой стороны. 2....
Кружок «Чудесные шарики»
Пояснительная записка: "Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,...
«Мир детской книги». Фотоотчет.
Мир детской книги. В современном мире появилось огромное количество всевозможных источников информации, но даже самые передовые технологии не...