«Цветные ладошки». (рисуем ладошками)

Айнур Аскерова
«Цветные ладошки». (рисуем ладошками)

«Цветные ладошки».

Цель:

- Способствовать гармоничному развитию детей в раннем возрасте.

-Расширить творческий потенциал ребенка.

Задачи:

-Учить детей рисовать ладошками;

-Уточнять и закреплять знание цветов;

-Развитие мелкой моторики;

-Приучать детей работать в коллективе.

-Развивать бытовые навыки.

Материал:

Специальные краски для рисования руками или разведенная гуашь; акварель различных цветов; бумага большого размера или лист ватмана; вода в миске для споласкивания рук; блюдца; полотенце; салфетки; колокольчик.

Ход занятия.

I часть. Разминка.

Пальчиковая гимнастика: «Прятки», «Фонарики»

«Прятки»В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Ритмично сгибаем и разгибаем пальцы. (2-3 р)

«Фонарики»:

Расположить ладони перед собой, выпрямив и раздвинув пальцы. Сжимать и разжимать пальцы на обеих руках одновременно,сопровождая движения соответствующими фразами.

Фонарики зажглись (пальцы выпрямить).

Фонарики погасли (пальцы сжать).

Упражнение выполнить несколько раз.

II Часть:

Беседа с детьми,рассказать детям,что рисуем ладонями. «Покажите какие у вас красивые ладошки. Ну-ка похлопайте!Молодцы!Сегодня мы с вами нарисуем ладошки. Знаете, как мы их будем рисовать, сейчас я вам покажу!Посмотрите, у меня тут краски, а вы знаете какие тут цвета?Сейчас я нарисую свою ладонь». Один из педагогов прикладывает ладони к краске на блюдцах, потом прижимает их к большому листу бумаги и показывает детям отпечатки. Затем моет руки и вытирает салфеткой. В конце занятия второй педагог также оставляет отпечатки своих ладоней.

Потом приглашаются дети к блюдцам с красками. «Смотрите, какие получились красивые ладошки! Вам нравится? А теперь нарисуем ваши ладошки по очереди. После рисования не забудьте сразу вымыть руки.» Педагог следит за ходом занятия, помогая детям. Заставлять всех не стоит, принимают участие только те дети,кто хочет. Не все дети могут решиться опустить руки в краску.

III часть

После того как дети вымыли руки, по звону колокольчика собираем их на коврик и просим найти свой отпечаток на ватмане, назвать ее цвет. Затем хвалим детей за проделанную работу.

Публикации по теме:

Цветочки. Рисование ладошкамиЦветочки. Рисование ладошками Самый распространённый способ изобразительной деятельности для малышей-это рисование ладошками. именно в раннем возрасте малыши узнают что.

Пособие по развитию моторики: «Волшебный экран»Пособие по развитию моторики: «Волшебный экран» Развитие мелкой моторики играет большую роль в развитие ребёнка. Развивается речь, мышление, воображение, внимание и память. Работа по развитию.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Рисование
  • Искусство
Автор публикации:
«Цветные ладошки». (рисуем ладошками)
Опубликовано: 16 января 2013 в 23:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Медальки для пап»
Каждый год во всех образовательных учреждениях 23 февраля отмечается День защитника Отечества. К этому дню все педагогогические работники совместно с детьми...
Клоун из ткани. Мастер касс.
Рыжий клоун, рассмеши, Фокус детям покажи, В цирк пришли повеселиться, Посмеяться от души! Шляпа как сковорода, Носик как картошка. Клоун взрослый...
Мастер класс по изготовлению макета: «Зима в лесу»
Мастер класс по изготовлению макета: "Зима в лесу" Для работы с детьми зачастую приходится самим изготавливать необходимые пособия. Используя...
Страничка-лоскуток в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Продолжается работа по созданию чудесной лоскутной книги сказок о ремеслах автора Татьяны Кирюшатовой. Меня эта замечательная идея захватила полностью. Может...
Разновидности театров  (фотоотчет)
Одним из самых популярным и увлекательным направлением в дошкольном возрасте является театрализованная деятельность. Принимая участие в театрализованных...