«Цветные ладошки». (рисуем ладошками)

Айнур Аскерова
«Цветные ладошки». (рисуем ладошками)

«Цветные ладошки».

Цель:

- Способствовать гармоничному развитию детей в раннем возрасте.

-Расширить творческий потенциал ребенка.

Задачи:

-Учить детей рисовать ладошками;

-Уточнять и закреплять знание цветов;

-Развитие мелкой моторики;

-Приучать детей работать в коллективе.

-Развивать бытовые навыки.

Материал:

Специальные краски для рисования руками или разведенная гуашь; акварель различных цветов; бумага большого размера или лист ватмана; вода в миске для споласкивания рук; блюдца; полотенце; салфетки; колокольчик.

Ход занятия.

I часть. Разминка.

Пальчиковая гимнастика: «Прятки», «Фонарики»

«Прятки»В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Ритмично сгибаем и разгибаем пальцы. (2-3 р)

«Фонарики»:

Расположить ладони перед собой, выпрямив и раздвинув пальцы. Сжимать и разжимать пальцы на обеих руках одновременно,сопровождая движения соответствующими фразами.

Фонарики зажглись (пальцы выпрямить).

Фонарики погасли (пальцы сжать).

Упражнение выполнить несколько раз.

II Часть:

Беседа с детьми,рассказать детям,что рисуем ладонями. «Покажите какие у вас красивые ладошки. Ну-ка похлопайте!Молодцы!Сегодня мы с вами нарисуем ладошки. Знаете, как мы их будем рисовать, сейчас я вам покажу!Посмотрите, у меня тут краски, а вы знаете какие тут цвета?Сейчас я нарисую свою ладонь». Один из педагогов прикладывает ладони к краске на блюдцах, потом прижимает их к большому листу бумаги и показывает детям отпечатки. Затем моет руки и вытирает салфеткой. В конце занятия второй педагог также оставляет отпечатки своих ладоней.

Потом приглашаются дети к блюдцам с красками. «Смотрите, какие получились красивые ладошки! Вам нравится? А теперь нарисуем ваши ладошки по очереди. После рисования не забудьте сразу вымыть руки.» Педагог следит за ходом занятия, помогая детям. Заставлять всех не стоит, принимают участие только те дети,кто хочет. Не все дети могут решиться опустить руки в краску.

III часть

После того как дети вымыли руки, по звону колокольчика собираем их на коврик и просим найти свой отпечаток на ватмане, назвать ее цвет. Затем хвалим детей за проделанную работу.

Публикации по теме:

Цветочки. Рисование ладошкамиЦветочки. Рисование ладошками Самый распространённый способ изобразительной деятельности для малышей-это рисование ладошками. именно в раннем возрасте малыши узнают что.

Пособие по развитию моторики: «Волшебный экран»Пособие по развитию моторики: «Волшебный экран» Развитие мелкой моторики играет большую роль в развитие ребёнка. Развивается речь, мышление, воображение, внимание и память. Работа по развитию.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Рисование
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Цветные ладошки». (рисуем ладошками)
Опубликовано: 16 января 2013 в 23:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...
Сценарий осеннего утренника в средней группе «В осеннем лесу»
В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. ( средняя группа) Дети под осеннюю песенку забегают в зал. Становятся полукругом. Ведущая: Наступила снова Осень, Птицы в теплый край...