«Цветы в вазе». Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в старшей группе

Людмила Фадеева
«Цветы в вазе». Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в старшей группе

Цель: 1. Формировать у воспитанников способность организации действия (инструмент – материалы);

2. Совершенствовать умение спокойно отстаивать своё мнение;

3. Развивать умение выбирать способы получения результата и материал из чего будет создаваться результат;

4. Воспитывать умение принимать и оказывать помощь.

Материал: краски, кисточки, гуашь, карандаши, фломастеры, мелки, разноцветная бумага.

Предварительная работа: Беседа об искусстве (натюрморт, садовые цветы, Д/игра «Какой цветок лишний», Игра «Узнай цветок по описанию»

Ход деятельности

Организационный момент

Стук в дверь и заходит Буратино. (игрушка)

- Ребята, сегодня у Буратино день рождение. Его никто не поздравляет, вот он пришёл к нам.

-Как вы думаете, что он хочет от нас?

-Что делают на день рождении?

-Что мы будем дарить Буратино?

-Давайте выберем один подарок, которое мы с вами можем сделать своими руками и подарить.

- Значит, будем рисовать цветы.

-Как называется несколько цветов в руке? (букет)

-Куда мы можем поставить букет цветов?

- Как ещё можно назвать цветы в вазе? (натюрморт)

-Какие цветы мы будем сегодня рисовать? (садовые)

-Почему садовые? (лесные и полевые цветы быстро вянут, потому что они не могут без земли)

- А теперь закройте глаза и представьте, какую картину будете рисовать? (Цветы в вазе)

-Какой формы вазу будешь рисовать?

- Какого цвета?

- Будешь ли ты украшать вазу орнаментом?

- Ребята, а мы выяснили, какие цветы вы знаете?

- Какие виды цветов ты знаешь?

-Какие цветы поставишь в вазу?

-А какого цвета у тебя будут цветы?

- А какие вам инструменты понадобятся в рисовании «Вазу с цветами»?

-Хорошо, теперь подходим к столу и выбираем листок и инструменты.

- Ребята, вам понятно, что будем рисовать?

Пальчиковая игра «Пион»

Распускается бутон

Превращается в пион.

Самостоятельная работа детей

Рефлексия. Выставка детских работ

- А теперь, мы с вами отправляемся в галерею наших рисунков.

- Таня. У тебя всё получилось, что задумала? Трудностей не было?

-Ребята, а у нас одинаковые рисунки получились? Почему?

-Для кого мы делали подарок?

-Молодцы! Вы себя сегодня показали настоящими художниками. Прощание с Буратино.

Публикации по теме:

Лепка. «Друзья ежика» Лепка " Друзья ёжика" Задачи: • Способствовать формированию умения самостоятельно изображать ежа, пользуясь знакомыми способами лепки.

Экологическая акция «Берегите лес» в подготовительной к школе группе Цель: воспитывать экологическое мировоззрение: вызвать отрицательное отношение к тем, кто наносит вред природе. Задачи: формировать устойчивый.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Цветы
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Цветы в вазе». Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в старшей группе
Опубликовано: 2 марта 2014 в 16:02
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...