«Цветы в вазе». Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в старшей группе

Людмила Фадеева
«Цветы в вазе». Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в старшей группе

Цель: 1. Формировать у воспитанников способность организации действия (инструмент – материалы);

2. Совершенствовать умение спокойно отстаивать своё мнение;

3. Развивать умение выбирать способы получения результата и материал из чего будет создаваться результат;

4. Воспитывать умение принимать и оказывать помощь.

Материал: краски, кисточки, гуашь, карандаши, фломастеры, мелки, разноцветная бумага.

Предварительная работа: Беседа об искусстве (натюрморт, садовые цветы, Д/игра «Какой цветок лишний», Игра «Узнай цветок по описанию»

Ход деятельности

Организационный момент

Стук в дверь и заходит Буратино. (игрушка)

- Ребята, сегодня у Буратино день рождение. Его никто не поздравляет, вот он пришёл к нам.

-Как вы думаете, что он хочет от нас?

-Что делают на день рождении?

-Что мы будем дарить Буратино?

-Давайте выберем один подарок, которое мы с вами можем сделать своими руками и подарить.

- Значит, будем рисовать цветы.

-Как называется несколько цветов в руке? (букет)

-Куда мы можем поставить букет цветов?

- Как ещё можно назвать цветы в вазе? (натюрморт)

-Какие цветы мы будем сегодня рисовать? (садовые)

-Почему садовые? (лесные и полевые цветы быстро вянут, потому что они не могут без земли)

- А теперь закройте глаза и представьте, какую картину будете рисовать? (Цветы в вазе)

-Какой формы вазу будешь рисовать?

- Какого цвета?

- Будешь ли ты украшать вазу орнаментом?

- Ребята, а мы выяснили, какие цветы вы знаете?

- Какие виды цветов ты знаешь?

-Какие цветы поставишь в вазу?

-А какого цвета у тебя будут цветы?

- А какие вам инструменты понадобятся в рисовании «Вазу с цветами»?

-Хорошо, теперь подходим к столу и выбираем листок и инструменты.

- Ребята, вам понятно, что будем рисовать?

Пальчиковая игра «Пион»

Распускается бутон

Превращается в пион.

Самостоятельная работа детей

Рефлексия. Выставка детских работ

- А теперь, мы с вами отправляемся в галерею наших рисунков.

- Таня. У тебя всё получилось, что задумала? Трудностей не было?

-Ребята, а у нас одинаковые рисунки получились? Почему?

-Для кого мы делали подарок?

-Молодцы! Вы себя сегодня показали настоящими художниками. Прощание с Буратино.

Публикации по теме:

Лепка. «Друзья ежика» Лепка " Друзья ёжика" Задачи: • Способствовать формированию умения самостоятельно изображать ежа, пользуясь знакомыми способами лепки.

Экологическая акция «Берегите лес» в подготовительной к школе группе Цель: воспитывать экологическое мировоззрение: вызвать отрицательное отношение к тем, кто наносит вред природе. Задачи: формировать устойчивый.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Цветы
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Цветы в вазе». Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в старшей группе
Опубликовано: 2 марта 2014 в 16:02
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...
План работы по реализации проекта.
План работы по реализации проекта «Преемственность между МКДОУ Больше-Арбайский детский сад и МКОУ Большеарбайской СОШ» Цель: обеспечение преемственности и...
Детский мастер-класс «Бантик» Оригами
8 марта – любимый праздник наших ребятишек, потому что мама – это первый человек, которого мы любим всю жизнь, независимо от возраста. 6 марта у нас...