«Цветы» Дидактическая игра

Нина Губанова
«Цветы» Дидактическая игра

Цели:

1. Закреплять знания детей о цветах, об условиях их произрастания.

2. Продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Задачи:

1. Найти пути повышения качества речевого развития, через

дидактическую игру.

2. Развивать речь – доказательство.

3. Развивать внимание, память, логическое мышление.

4. Совершенствовать навыки самостоятельности, при выполнении

заданий.

Игровой материал:

1. 4 карточки разных цветов и под разными названиями.

Зелёная карточка – комнатные цветы;

Жёлтая карточка – луговые цветы;

Красная карточка – садовые цветы;

Синяя карточка - лесные цветы.

2. Разноцветный кубик.

3. Набор маленьких картинок разных цветов комнатных,луговых,садовых,

лесных для разного возраста детей).

4. Жетоны

Правила игры для детей младшего возраста.

1 вариант игры

Игроки по желанию разбирают цветные карточки и из общей массы

картинок им надо найти цветы, которые соответствуют названию их

карточки.

/ воспитатель обращает внимание детей на название карточек/

(в игре используется набор картинок цветов для детей младшего

возраста. Побеждает тот, кто быстрее заполнит свою карточку.

2 вариант игры

С помощью воспитателя и считалочки, определяют очерёдность.

Ребёнок бросает кубик, какой цвет покажет кубик на ту карточку

надо подобрать цветок, обращая внимание ребёнка на название

карточки. За каждую правильную картинку, игрок получает жетон.

Побеждает тот, у кого их больше.

Правила игры для детей старшего возраста.

1 вариант игры

Игроки по желанию разбирают цветные карточки и из общей массы

картинок им надо найти цветы, которые соответствуют названию их

карточки. (в игре используется набор картинок цветов для детей

старшего возраста).

Побеждает тот, кто быстрее заполнит свою карточку.

«Цветы» Дидактическая игра

2 вариант игры

С помощью считалочки, дети определяют очерёдность. Ребёнок бросает

кубик,какой цвет покажет кубик на ту карточку надо подобрать

цветок. Если кубик покажет серебряный цвет, игрок пропускает ход,

а если золотой, то ему надо подобрать цветок на каждую из четырёх

карточек. За каждый правильно подобранный цветок, игрок получает

жетон. Побеждает тот, у кого жетонов больше.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что кому?» Цели: 1. Знакомить детей со старинной русской жизнью. 2. Найти пути повышения речевого развития, через дидактическую игру. Задачи: 1.

Приложение к игре «Что кому?» и «По дороге к бабушке»Приложение к игре «Что кому?» и «По дороге к бабушке» Уважаемые коллеги!Ко мне обратились с просьбой вставить фотографии игр,выполняю Вашу просьбу. Приношу свои извинения за неудобство в просмотре. Это.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Тело, организм, эмоции
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Цветы» Дидактическая игра
Опубликовано: 23 февраля 2013 в 14:13
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...