«Дед Мороз и лето». Летнее развлечение для детей детского сада

Нелли Бороховская
«Дед Мороз и лето». Летнее развлечение для детей детского сада

Дед мороз и лето

Открытое занятие на воздухе.

Цели:

1. Закрепить понятие у детей о времени года «Лето».

2. Развивать общую и мелкую моторику.

3. Развивать связную речь через игру.

4. Активизировать пассивный словарный запас.

5. Развивать мышление, зрительное восприятие.

6. Развивать музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального творчества.

Оборудование:

Музыкально-дидактитеские игры с раздаточным материалом (цветы разного цвета, с разным количеством лепестков. Обручи. Веера.

Дети приглашаются на площадку. Под музыкальное сопровождение дети всех групп выстраиваются на площадке.

Вед: Здравствуйте ребята! А вы любите лето. А веселиться летом вам нравится. Тогда давайте вместе получше узнаем, что такое лето.

Опять смеётся лето в открытое окно. И солнышка и света опять полным- полно.

Сколько утреннего света за распахнутым окном. По земле гуляет лето, лето ходит босиком.

Сколько ветра и простора, сколько песен и цветов. Вместе с птицами проснёмся, вместе с солнышком растём.

Вед: А вы любите танцевать. Тогда танцуем.

(Танец под фонограмму, пение с движением).

Вед: Ребята, а вы знаете, что у каждого времени года есть свои звуки. А вы умеете их различать. К какому времени года они относятся. Давайте послушаем.

(Фонограмма звуков: кукушка, тёплый ветер, вьюга, гроза, колокольчики, сверчок, скрип снега).

Молодцы ребята, вы правильно узнали времена года.

Вед: Ребята, а вы знаете, лето богато яркими, разными цветами. И на ваших участках распустились разные цветы.

Посмотрите, какая интересная посылка, от кого она могла быть? Тут адрес: Детскому саду «Светлячок» от Лета.

Ой какие красивые цветы прислало нам лето. А давайте с ними поиграем. На счёт три-собери цветы.

1-2-3-собери цветы, хором.

(На площадке находятся заранее разложенные обручи-6 штук, в каждом обруче по одному цветку. Все цветы отличаются либо цветом, либо количеством лепестков. Остальные цветы вперемешку разложены по площадке. Выбираем 6 человек из подготовительной группы. Возле каждого обруча ставим игрока.

Задание: Найти на нашей поляне такие же цветы как у вас в обручах.

(Обратить внимание на правильность выполнения задания. И провести эту же игру с детьми старшей группы).

Вед: Молодцы ребята, вы все внимательные и ловкие.

Звучит музыка (фонограмма из мультфильма «Дед Мороз и лето», въезжает Дед Мороз, выходит из машины и подходит к ведущей.

Д. м Здравствуйте ребята! Здравствуйте воспитатели.

Вед: Здравствуй дедушка мороз, а как ты сюда попал. Ведь у нас лето. А ты всегда приходишь зимой. Может ты что-то перепутал. И где твои валенки.

Д. м Прожил я лет ни мало! А что такое лето не знаю! Вот я и решил посмотреть. Шёл я лесами и полями, жарко в валенках. Вот я и переобулся. Ехал на санях с бубенцами, да снега нет и сани не едут! Пришлось пересесть на машину. Жарко больно, пешком бы не дошёл. Может вы мне расскажите, что такое лето?

Вед: Ребята, давайте дедушке объясним, что такое лето. А чтобы ему было понятно, поиграем в игру «Наоборот»

Зимой холодно, а летом….

Зимой идёт снег, а летом…

Летом на деревьях листья, на земле растёт трава, а зимой…. Зимой птицам холодно, голодно, нет ни червячков, ни зёрнышек. Наши дети делаю кормушки для птиц, а летом…

Заяц зимой белый, а летом…

Летом мы одеваемся в лёгкую одежду, а зимой….

Зимой катаемся на коньках, на лыжах, лепим снежную бабу, а летом…

Вед: Дедушка Мороз, зимой наши дети поют песни о зиме, а сейчас они тебе споют о Лете.

(Дети поют песню из мультфильма «Дед Мороз и лето»).

Вед: Вот оно какое наше лето! Дедушка мороз, теперь ты знаешь, что такое лето.

Д. М: Кажется, я всё понял.

Лягушки, вертушки,

Пушинки, снежинки,

Листочки, цветочки.

Вед: Дедушка мороз, летом снежинок нет. Ты опять всё перепутал. Вот отгадай загадку.

Средняя группа

Солнце печёт, липа цветёт

Рожь поспевает, когда это бывает.

Д. М: Ну не зимой точно. Я не знаю, что такое липа и не видел как цветёт. Значит летом.

Вед: Правильно дед мороз.

Д. М: Ни ведра, ни кисти, ни рук, А побелила всё вокруг.

Дети: Зима.

Д. М: Что-то я опять не то говорю.

Средняя группа

Долгожданная пора, детвора кричит Ура!

Что ж за радость это

Наступило….

Д. М: Это, ну как его Лето.

А мою загадку отгадаете

Снег на полях, Лёд на реках,

Вьюга гуляет, Когда это бывает.

Молодцы! А проверте меня ещё раз, точно отгадаю.

Подготовительная

Раскудрявились берёзы, И забыли про морозы

Зацвели цветы в саду

Утки крякают в пруду

Посадили огород….

Д. М:Наступает Новый год

Вед: Где же на новый год цветут цветы. Ребята, когда это бывает, помогите дедушке.

Дети: Летом.

Д. М: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила. И на санках прокатила. Это лето.

Дети: Зима.

Д. М: А я думал лето. Вот аказия какая!

Старшая

Зеленеют луга

В небе радуга-дуга

Солнце озеро согрело

Всех зовёт купаться….

Д. М: Лето.

Вед: Молодец дедушка мороз, отгадал.

Вед: А ещё наши детки летом закаляются, они купаются, загорают. Делают зарядку. Загорать тебе нельзя, а вот зарядку нужно делать всем. Попробуй снами, тебе понравится.

(Музыкальная зарядка «У жирафа пятнышки»).

Д. М: Что-то мне очень тепло стало, я сейчас растаю.

Вед: А ты посиди дедушка, наши девочки тебе помашут. И тебе станет прохладно.

(«Танец с веерами» танцует старшая группа. Музыка по выбору муз. руководителя).

Вед: Ребята, а давайте мы все подуем на Деда Мороза, что бы ему стало ещё прохладнее.

Д. М: Ой, спасибо, дорогие! Лучше мне стало. Не привык я к теплу, боюсь растаю. Видно мне пора домой. Спасибо вам, что вы рассказали мне о лете Теперь, я точно знаю, что такое лето. Только это не моё время года. Я приеду к вам весной. До свиданья детвора, до зимы прощаюсь я.

(Идёт к машине, дети провожают).

Д. М: Открывает дверку и опять обращается к детям: «Ах, я старой, голова с дырой.

Как же я забыл….

У меня для вас гостинцы припасены.

Вот, держите…

(Достаёт и каждой группе отдаёт по коробке с мороженным).

Вед. и дети: Спасибо Дед Мороз!

Д. М: Помашите мне ручками, да так, чтобы ветер поднялся, тогда я живо до дому доберусь.

(Под музыкальное сопровождение «Дед Мороз и лето» 2 часть песни).

Уезжает. Дети расходятся в группы кушать мороженное.

Публикации по теме:

Проект «Лето солнышком согрето» ПРОЕКТ ТЕМА: «ЛЕТО СОЛНЫШКОМ СОГРЕТО» Руководитель проекта : Дронова Л. В. Вид проекта: творческий средней продолжительности Участники проекта.

Здравствуй, лето! Мой авторский стих, который я планирую сделать песней. Лето ждали мы давно. всё гадали - Где оно? Может, заблудилось Где-то по пути.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Дед Мороз и лето». Летнее развлечение для детей детского сада
Опубликовано: 16 октября 2013 в 09:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий музыкальной гостиной «В царстве Зимушки-Зимы»
Сценарий музыкальной гостиной «В царстве Зимушки-Зимы» Воспитатель читает детям письмо-приглашение от Зимы: «К себе в гости приглашаю, Снежный путь вам...
Предновогодняя история. Разговор с плюшевым Мишкой.
Пригласили нашу семью на праздник. Друг любимый, Мишка мой, В гости я пойду с тобой! Ты хороший, не проказник. * Новогодние костюмы мы наденем поскорей....
Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимнее утро».
Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимнее утро». Цель: вызвать творческий интерес у детей к пейзажной живописи. Задачи: •...
«Скоро праздник Новый год!» Фото отчёт о подготовке к выставке
Новый год – время особенное, этот праздник – один из самых любимых праздников и детьми, и взрослыми! Это самый волшебный праздник в году, так как в это...
Мастер-класс. Коллективное панно «Животные зимой в лесу» (тестопластика).
Мастер — класс. Коллективное панно «Животные зимой в лесу» ( тестопластика. Добрый вечер, дорогие коллеги! Жизнь зверей зимой . Как прекрасен...