«Дед Морз и Емеля в гостях у детей». Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп.

Елена Анатольевна Рогова
«Дед Морз и Емеля в гостях у детей». Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп.

Под мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» (муз. Бекмана) дети младшей, а затем средней группы цепочкой входят в зал и строятся вокруг ёлки в два концентрических круга.

Ведущая:

- Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

С Новым годом поздравляю,

Пусть придёт веселье к вам!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Все хлопают в ладоши.

Ведущая:

- А теперь отгадайте-ка загадку!

Что за гостья к нам пришла?

Так нарядна и стройна,

Наверху звезда гороит, А на ветках снег блестит,

И до самой до макушки

Вся в игрушках и хлопушках!

Что это? (Ёлочка)

-Правильно, ёлочка. Посмотрите, какая у нас красавица ёлочка, сколько на ней ярких шариков, шишек, мишуры, золотого дождя. Давайте прочтём о ёлочке стихи!

1 ребёнок:

У новогодней ёлочки

Зелёные иголочки.

И снизу до макушки-

Красивые игрушки!

2 ребёнок:

Висят на ветках шарики,

Волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки,

И голубые льдинки.

3 ребёнок:

Ёлочка, ёлочка!

Вот она какая:

Стройная,красивая, яркая, большая!

Дети обеих групп в хороводе исполняют в хороводе песню «Ёлочка», муз. Красева.

4 ребёнок:

Наша ёлка велика,

Еаша ёлка высока!

Выше мамы, выше папы,

Достаёт до потолка!

5 ребёнок:

Нам очень, очень весело

На празднике своём!

И песенку про ёлочку

Мы весело споём!

Дети обеих групп в хороводе исполняютпесню «Ёлочка-красавица», муз Левдокимова.

Ведущая:

Затем рассаживаются на стульчики.

Дети, сегодня на наш праздникмы ждём гостей. Давайте прислушаемся. Мне кажется, к нам кто-то идёт! Да это же Снегурочка!

В зал входит Снегурочка- девочка подготовительной группы. Обходит зал под музыку. Останавливается перед ёлкой. Поёт «Песню Снегурочки».

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята! Я- Снегурочка, внучка Деда Мороза (Дети здороваются)

Ведущая:

Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник. Какая ты красивая! Какая на тебе шубка, шапочка! И рукавички пушистые! И сапожки тёплые. А где же Дедушка Мороз?

Снегурочка:

Дедушка Мороз послал меня вперёд - посмотреть, как детки к празднику подготовились. А сам в лесу задержался. Надо его позвать!

Ведущая:

Давайте все вместе позовём Деда Мороза!

Дети зовут три раза,но Дед Мороз н приходит.

Ведущая:

Ребята, что-то не слышит нас Дед Мороз… Может быть, он заблудился? Придётся за ним в лес ехать, искать. Кто смелый? Кто поедет? Ну-ка,Медвежонок, ну-ка, Зайка, идете сюда, запрягайтесь в волшебные саночки и привезите нам Деда Мороза! А ты, Снегурочка, садись в санки. Счастливого вам пути! А мы, ребята, давайте проводим их, похлопаем в ладоши!

Зайка и Медвежонок - дети средней группы) Берут дугу, Снегурочка вожжи, «объезжают» зал по кругу под музыку и выходят за дверь. Затем звучит мелодия английской песенки «Бубенцы», саночки вновь въезжают в зал, вместе со Снегурочкой вожжи держит Дед Мороз. Объезжают зал. Дед Мороз напевает:

- Динь-динь-динь,

Динь-динь-динь!

Саночки летят!

Дед Мороз, Дед Мороз

Едет в детский сад (мелодия песни «Бубенцы»)

- Эге-ге! Еду- еду! Тпру-у-у! Стой! Приехали! (останавливаются перед ёлкой).

Медвежонок и Зайка бегают на стульчики. Ведущая убирает вожжи.

Дед Мороз:

- Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! (дети здороваются)

С Новым годом! С Новым счастьем!

Вы меня узнали?

Я- добрый Дедушка Мороз, а это моя внучка Снегурочка, прошу любить и жаловать.

Ведущая:

Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебя, конечно узнали,и тоже поздравляем с Новым годом!

Дед Мороз:

Снегурочка! Посмотри, как тут у ребяток красиво (оглядывается!А какая ёлка замечательная!

Ведущая:

Ёлка-то у нас замечательная, да только огоньки на ней не горят…Помоги нам, Дедушка, пожалуйста, зажечь огоньки!

Дед Мороз:

Ну, что ж, я это умею хорошо делать! Ну-ка, Снегурочка,подержи мой посох. А мы с ребятками будем хлопать в ладошки и скажем:

- Раз, два, три -ёлочка, гори!

Дети по команде Деда Мороза повторяют волшебные слова, фонарики загораются.

Ведущая:

Ах. как красиво! Спасибо тебе, дедушка Мороз. А мы для тебя сейчас песенку споём.

Дети встают около стульчиков и исполняют песенку «Дед Мороз», муз. Филиппенко. Дед Мороз хвалит деток, гладит по головке.

Дед Мороз:

А стихи читать вы умеете? Мы со Снегурочкой любим стихи слушать.

Ведущая предлагает Деду Морозу и Снегурочке присесть отдохнуть и послушать индивидуальные стихи детей. Дед Мороз с удовольствием слушает, благодарит детей, хвалит их.

Дед Мороз:

Ой, сколько тут на празднике моих лесных друзей собралось! Ну-ка, медвежата, выходите, покажите мне, как вы научились танцевать!

Мальчики средней группы исполняют «Танец медвежат».

Дед Мороз : -Молодцы, мишки! А умеют ли танцевать детишки?

Дети младшей группы исполняют исполняют берут украшенные дождиком погремушки и исполняют «Рождественскую полечку».

Дед Мороз:- Молодцы, весело плясали. А хотите поиграть со мной в прятки?

Проводится игра «Прятки с покрывалом» с детьми младшей группы. Дед Мороз отходит к ёлке, отворачивается и считает до десяти. А дети присаживаются на корточки, сверху их накрывают белым прозрачным покрывалом, будто это сугроб.

Дед Мороз (поворачивается):

Ой, а где же детки? А это что за сугроб? (приподнимает край покрывала).А, вот они где спрятались! Сейчас я их заморожу! (дети убегают на стульчики, Дед Мороз пытается их догнать.

Дед Мороз:

Ах,какие молодцы, как быстро бегают, никого не поймал! Устал. Давай, Снегурочка, отдохнём и ещё стихи послушаем!

Дети читают индивидуальные стихи.

Дед Мороз:

Внучка, а где же твои подружки – снежинки? Ну-ка зови их потанцевать!

Снегурочка:

Слетайтесь, снежинки, скорей в хоровод!

Слетайтесь, снежинки, Снегурка зовёт!

Девочки средней группы исполняют «Танец снежинок».

Дед Мороз:

А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки!

1. С неба падают зимою

И кружатся над землёю.

Лёгкие пушинки, белые (снежинки)

2. Все поют и веселятся,

Водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник.

Что за праздник?. (Новый год)

3. От подставки до макушки

Есть на ёлочке (игрушки)

4. Всем подарочки принёс

Добрый Дедушка (Мороз)

-Ах, молодцы! Все загадки отгадали! А теперь ещё поиграем.

Я- Дед Мороз, Красный нос.

Вы со мнойпоосторожней,

А не то вас заморожу!

Проводится игра «Заморожу!», дети протягивают и быстро убирают руки, чтобы Дед Мороз не заморозил.

По окончании игры, вдруг раздаётся свист за дверью зала. Под мелодию русской плясовой «Барыня» входит Емеля.

Дед Мороз:

Емеля, что ты свистишь? Здесь детский сад, надо вести себя хорошо!

Емеля:

Ой, и правда, сколько детишек»! Да какие они все нарядные! Здравствуйте, ребята! Я – Емеля из сказки. Как у вас тут жарко! Даже пить захотелось. А вот и колодец, напьюсь- ка я водицы! (подходит к макету колодца, зачёрпывает ведром воду, пьёт) Ох и хороша вода! Ну-ка ещё попью! (зачёрпывает ещё и вытаскивает щуку)

Щука: - Смилуйся, Емелюшка! Отпусти меня!

Емеля: Нет, я из тебя уху сварю!

Щука: Отпусти меня, Емеля, я всё, что хочешь для тебя сделаю! Только скажи волшебные слова «По щучьему веленью, по моему хотенью»- всё и сбудется!

Емеля:

Ну так и быть, плыви себе домой.

Щука:

Спасибо, Емелюшка! (исчезает в колоце)

Емеля:

Чего же мне попросить? А! Придумал! Попрошу-ка я себе каши, а то что-то проголодался! По-щучьему веленью, по моему хотенью, появись передо мной горшок с кашей!

Появляется из колодца горшок с кашей. Емеля усаживается у колодца, ест кашу, нахваливает, шутя предлагает детям.

Емеля:

Ох и вкусна была каша. Чего бы мне ещё пожелать? Придумал! По-щучьему веленью, по моему хотенью, появись передо мной – нарядный шёлковый пояс!

Из колодца появляется шёлковый пояс, Емеля любуется им, хвалится перед детьми, завязывает пояс на себе.

Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Ох, Емелюшка,какой же ты красавчик стал с новым поясом, настоящий жених! Спляши-ка со Снегурочкой. А дети тебе похлопают!

Емеля пляшет со Снегурочкой под фонограмму русской плясовой «Барыня».

Емеля: Дети, а хотите я вам тоже из колодца что-нибудь достану? Чего вы хотите?

Дети: Подарки!

Емеля: Подарки? Ну, это я без Деда Мороза не могу.

Дед Мороз:

Давайте все вместе скажем: по- щучьему веленью, по моему хотенью- подарки, появитесь!

Все герои, родители и дети произносят волшебные слова, из колодца появляются подарки.

Емеля:

Ура! Подарки! Спасибо, щука! Спасибо, Дед Мороз! Какие подарки красивые!

Взрослые раздают подарки детям. Дети не забывают сказать «спасибо».

Дед Мороз:

Ну, что ж, детишки, пора заканчивать наш праздник. Весело у вас было! Спасибо вам за ваши песенки и стишки. А нам пора уходить, нас другие ребятишки ждут. До свидания! (Все герои) До новых встреч!

Дед Мороз, Снегурочка и Емеля прощаясь идут по залу и уходят за дверь.

Ведущая ещё раз поздравляет всех с Новым годом и заканчивает праздник.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование. Тема «Новый год шагает по планете». Средняя группа. Уважаемые коллеги! Благодаря нашему замечательному сайту МАААМ узнала очень много интересного и необычного. Хочу поделится с Вами комплексно.

Оформление веранды детского садаОформление веранды детского сада На участке нашего МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга", как и во всех детских садах есть веранды. Когда пришло время подкрашивать стены,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Дед Морз и Емеля в гостях у детей». Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп.
Опубликовано: 5 декабря 2012 в 12:37
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...