«Дело было в Простоквашино». Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе

Алевтина Васильева
«Дело было в Простоквашино». Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе

(Конспект занятия для средней группы.)

Цель:

развивать музыкальные способности ребенка, вызывать интерес через игру.

Задачи:

Воспитывать в детях любовь к животным, нравственные качества- доброту,

развивать предпосылки творческих способностей; развивать чувство ритма

посредством игры.

Ход занятия:

(Зал украшен: надпись «Простоквашино», домик, заборчик)

(Дети входят в зал, садятся на стульчики. В это время входит почтальон Печкин).

Печкин: Это вы, что ли гости? (обращается детям). Какие вы маленькие. Я

то подумал, может к нам начальство какое приехало, президент чей-нибудь!

Ну- да ладно, давайте поздороваемся, да познакомимся.

(Дети здороваются)

Печкин: (поворачивается к гостям и снимает шапку, наклонив голову

здоровается, обращается к детям).

Печкин: Я туточный почтальон, Печкин моя фамилия. А вы, стало быть гости.

Чего вот только мне с вами делать? Поиграть что ли? Так ведь играть я не

умею. Я человек служебный, то есть серьёзный. Не то что всякие там

Шарики. Бегают по деревне, ни «здрасьте», ни «приятного аппетита». Не

вежливый он у нас совершенно, бескультурный. А вы, гости уважаемые,

кстати знаете всякие вежливые слова? Я сейчас буду обращаться к вам с

разными просьбами. Если при этом я скажу слово, пожалуйста, вы мою

просьбу выполняете. А если слово, пожалуйста не скажу, тогда вы ничего

не делаете. Пожалуйста скажите мне громко «Здравствуйте!» Молодцы!

А теперь, пожалуйста, поднимите вверх руки! Так. А теперь похлопайте ими!

Ага, кто это там захлопал? Я же «пожалуйста» не сказал. Внимательнее

Надо быть, культурообразнее. Продолжим.

(Печкин проводит игру «Пожалуйста»).

Печкин: Вы, действительно, молдцы! Не то что Шарик с Матроскиным.

Ой, смотрите, лёгок на помине!

(В зал вбегает Матроскин)

Матроскин: Здравствуйте дети! Здравствуй, товарищ почтальон, забыл

как ваша фамилия. Скамейкин, по- моему. (задумывается) Нет, не Скамейкин,

а Табуреткин!

Печкин: Как же вам, гражданин Матроскин не стыдно? Как же вы мою

Фамилию забыли? Печкин моя фамилия.

Матроскин: Да, да точно Печкин!

Печкин: А с чем вы к нам пожаловали?

Матроскин: У нас программа большая. А начнём мы с элементарного.

С моего любимого танца «Котятки» (муз. и слова Г. Вихаревой). Мы с

ребятами исполним, повторяйте все движения и слова за мной,

(дети становятся в круг, Матроскин в середине круга).

Матроскин: Эту песню я исполняю каждый день, (дети садятся на стулья).

(Вбегает Шарик)

Шарик: Чем это вы тут занимаетесь?

Печкин: Мы тут танцами да песнями занимаемся.

Шарик: Ну если танцами да песнями, есть у меня одна такая знакомая песня,

Детям эта песня хорошо знакома.

(дети исполняют песню)

Печкин: Хорошая песня.

Шарик: А я ведь очень талантливый, почти всё умею?

Матроскин: Ну прям всё- всё ты точно не умеешь!

Шарик: Ну, конечно не всё, а вот играть на музыкальных инструментах

меня ещё дедушка научил.

Матроскин: От твоей игры у меня в ушах до сих пор шумит.

Шарик: А я не один буду играть, мне дети помогут. В моём большом

чемодане всё есть и для всех хватит, (раздаёт детям музыкальные

инструменты)

(Игра на детских музыкальных инструментах)

Печкин: А можно, я тоже буду петь и танцевать? Я один танец помню,

ещё с детства. Он самый, что ни на есть «народный». И детей научу.

Матроскин: Это очень любопытно. Может быть, и я его с детства помню?

Шарик: Товарищ Печкин, покажите!

Печкин: Я вам его с ребятами покажу.

(Исполняется танец «народный»)

Матроскин: Ну если даже Печкин меня удивил? Дальше буду удивлять

вас я! Предлагаю такую игру.

(Музыкально- дидактическая игра).

У меня для вас есть замечательная игра, и называется она «Найди рыбку»

Кто- то один из игроков прячет «рыбку» в озере, а другой должен найти.

А остальные игроки являются подсказкой, если игрок не нашёл рыбку, то

поём- тихо (Ay- ау, найду, найду, а если рядом или нашёл (ла, то поём -

громко. (Ау- ау, нашёл, нашёл (нашла, нашла). (Рыбку прячем, под цветком

ищем обычным колокольчиком, подвязанным на верёвочке).

Матроскин: А у меня для вас ещё один сюрприз есть. Кто угадает с трёх

попыток- какой?

Печкин: А сюрпизы я люблю. За этот год я от вас сюрпризов видел больше,

чем свои выходные.

Матроскин: Моя любимая Маня, прислала молоко необычное, а

музыкальное. Мы будем петь и играть. (Раздаёт детям бутылочки из под

питьевого йогурта, внутри которого лежит крупа).

(игра на детских музыкальных инструментах).

Шарик: И всё это время от меня скрывал свой талант! Да как ты мог!

Матроскин: У тебя тоже от меня были секреты. Теперь ты удиви нас,

«лучший друг человека»!

Печкин: Давайте не будем ссориться.

Матроскин: Ну, хорошо, хорошо!

Шарик: Есть у меня тоже замечательная игра. Игра- музыкальная. Я ещё

в детстве в неё играл. Давайте ребята попробуем.

(Игра с пением).

Печкин: Всё было очень замечательно, но мне пора за работу, почту

разносить. С вами было весело, интересно. Но служба зовёт.

Матроскин: Ребята не забывайте нас, больше пейте молока! В молоке

все витамины!

Шарик: И не забывайте про своих младших друзей! Про нас собак,

(смотрит на Матроскина) котов! Ведь мы вам приносим радостьи

и счастье!

Печкин: Приезжайте к нам в Простоквашино!

Публикации по теме:

«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке «Забавные истории» Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке. Игры-занятия по музыкальной грамоте для детей.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Дело было в Простоквашино». Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе
Опубликовано: 1 мая 2013 в 16:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...