«Дело было в Простоквашино». Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе

Алевтина Васильева
«Дело было в Простоквашино». Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе

(Конспект занятия для средней группы.)

Цель:

развивать музыкальные способности ребенка, вызывать интерес через игру.

Задачи:

Воспитывать в детях любовь к животным, нравственные качества- доброту,

развивать предпосылки творческих способностей; развивать чувство ритма

посредством игры.

Ход занятия:

(Зал украшен: надпись «Простоквашино», домик, заборчик)

(Дети входят в зал, садятся на стульчики. В это время входит почтальон Печкин).

Печкин: Это вы, что ли гости? (обращается детям). Какие вы маленькие. Я

то подумал, может к нам начальство какое приехало, президент чей-нибудь!

Ну- да ладно, давайте поздороваемся, да познакомимся.

(Дети здороваются)

Печкин: (поворачивается к гостям и снимает шапку, наклонив голову

здоровается, обращается к детям).

Печкин: Я туточный почтальон, Печкин моя фамилия. А вы, стало быть гости.

Чего вот только мне с вами делать? Поиграть что ли? Так ведь играть я не

умею. Я человек служебный, то есть серьёзный. Не то что всякие там

Шарики. Бегают по деревне, ни «здрасьте», ни «приятного аппетита». Не

вежливый он у нас совершенно, бескультурный. А вы, гости уважаемые,

кстати знаете всякие вежливые слова? Я сейчас буду обращаться к вам с

разными просьбами. Если при этом я скажу слово, пожалуйста, вы мою

просьбу выполняете. А если слово, пожалуйста не скажу, тогда вы ничего

не делаете. Пожалуйста скажите мне громко «Здравствуйте!» Молодцы!

А теперь, пожалуйста, поднимите вверх руки! Так. А теперь похлопайте ими!

Ага, кто это там захлопал? Я же «пожалуйста» не сказал. Внимательнее

Надо быть, культурообразнее. Продолжим.

(Печкин проводит игру «Пожалуйста»).

Печкин: Вы, действительно, молдцы! Не то что Шарик с Матроскиным.

Ой, смотрите, лёгок на помине!

(В зал вбегает Матроскин)

Матроскин: Здравствуйте дети! Здравствуй, товарищ почтальон, забыл

как ваша фамилия. Скамейкин, по- моему. (задумывается) Нет, не Скамейкин,

а Табуреткин!

Печкин: Как же вам, гражданин Матроскин не стыдно? Как же вы мою

Фамилию забыли? Печкин моя фамилия.

Матроскин: Да, да точно Печкин!

Печкин: А с чем вы к нам пожаловали?

Матроскин: У нас программа большая. А начнём мы с элементарного.

С моего любимого танца «Котятки» (муз. и слова Г. Вихаревой). Мы с

ребятами исполним, повторяйте все движения и слова за мной,

(дети становятся в круг, Матроскин в середине круга).

Матроскин: Эту песню я исполняю каждый день, (дети садятся на стулья).

(Вбегает Шарик)

Шарик: Чем это вы тут занимаетесь?

Печкин: Мы тут танцами да песнями занимаемся.

Шарик: Ну если танцами да песнями, есть у меня одна такая знакомая песня,

Детям эта песня хорошо знакома.

(дети исполняют песню)

Печкин: Хорошая песня.

Шарик: А я ведь очень талантливый, почти всё умею?

Матроскин: Ну прям всё- всё ты точно не умеешь!

Шарик: Ну, конечно не всё, а вот играть на музыкальных инструментах

меня ещё дедушка научил.

Матроскин: От твоей игры у меня в ушах до сих пор шумит.

Шарик: А я не один буду играть, мне дети помогут. В моём большом

чемодане всё есть и для всех хватит, (раздаёт детям музыкальные

инструменты)

(Игра на детских музыкальных инструментах)

Печкин: А можно, я тоже буду петь и танцевать? Я один танец помню,

ещё с детства. Он самый, что ни на есть «народный». И детей научу.

Матроскин: Это очень любопытно. Может быть, и я его с детства помню?

Шарик: Товарищ Печкин, покажите!

Печкин: Я вам его с ребятами покажу.

(Исполняется танец «народный»)

Матроскин: Ну если даже Печкин меня удивил? Дальше буду удивлять

вас я! Предлагаю такую игру.

(Музыкально- дидактическая игра).

У меня для вас есть замечательная игра, и называется она «Найди рыбку»

Кто- то один из игроков прячет «рыбку» в озере, а другой должен найти.

А остальные игроки являются подсказкой, если игрок не нашёл рыбку, то

поём- тихо (Ay- ау, найду, найду, а если рядом или нашёл (ла, то поём -

громко. (Ау- ау, нашёл, нашёл (нашла, нашла). (Рыбку прячем, под цветком

ищем обычным колокольчиком, подвязанным на верёвочке).

Матроскин: А у меня для вас ещё один сюрприз есть. Кто угадает с трёх

попыток- какой?

Печкин: А сюрпизы я люблю. За этот год я от вас сюрпризов видел больше,

чем свои выходные.

Матроскин: Моя любимая Маня, прислала молоко необычное, а

музыкальное. Мы будем петь и играть. (Раздаёт детям бутылочки из под

питьевого йогурта, внутри которого лежит крупа).

(игра на детских музыкальных инструментах).

Шарик: И всё это время от меня скрывал свой талант! Да как ты мог!

Матроскин: У тебя тоже от меня были секреты. Теперь ты удиви нас,

«лучший друг человека»!

Печкин: Давайте не будем ссориться.

Матроскин: Ну, хорошо, хорошо!

Шарик: Есть у меня тоже замечательная игра. Игра- музыкальная. Я ещё

в детстве в неё играл. Давайте ребята попробуем.

(Игра с пением).

Печкин: Всё было очень замечательно, но мне пора за работу, почту

разносить. С вами было весело, интересно. Но служба зовёт.

Матроскин: Ребята не забывайте нас, больше пейте молока! В молоке

все витамины!

Шарик: И не забывайте про своих младших друзей! Про нас собак,

(смотрит на Матроскина) котов! Ведь мы вам приносим радостьи

и счастье!

Печкин: Приезжайте к нам в Простоквашино!

Публикации по теме:

«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке«Забавные истории». Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке «Забавные истории» Пособие для музыкальных руководителей, руководителей кружков по музыке. Игры-занятия по музыкальной грамоте для детей.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Дело было в Простоквашино». Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе
Опубликовано: 1 мая 2013 в 16:47
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...