«День семьи» в разновозрастной группе

Лариса Рубан
«День семьи» в разновозрастной группе

Участвуют 2 команды родителей. Входят дети.

1р.: Праздник наш сегодня не простой,

Будем веселиться всей семьёй.

Ловкость и таланты вам покажем,

Мамы, папы выступают даже.

2р.: Надо нам сдержать своё волненье,

Чтоб отличным было выступленье.

Пусть команда победит любая,

Дружба наша крепкая такая!

Вед.: Добрый вечер, дорогие родители и ребята!

У нас сегодня замечательный, особенный вечер – семейный, потому что сегодня мы собрались все вместе: и мамы, и папы, и бабушки, даже дедушки пожаловали. Как хорошо быть рядом с близким человеком! Я вижу это по вашим улыбкам, сверканию глаз. Друзья, какие вы все красивые и счастливые! Сколько тепла и любви на ваших лицах!

И поскольку мы собрались под крышей нашего общего дома – детского сада, то можем считать себя одной большой дружной семьёй. Вы согласны? Сейчас я зажгу свечи, огонь которых будет освещать нашу встречу, и пусть для нас зазвучит песенка о нашем общем доме.

Реб.: Будем петь и веселится,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

«День семьи» в разновозрастной группе

Исполняется песня «Детский сад»

Сегодняшний праздник мы проведём в форме соревнования 2х команд.

Разрешите представить команды:

1. «Домовята»

Девиз: «Если в доме всё в порядке

И семья живёт в достатке.

Значит в доме домовой

Охраняет ваш покой.»

2. «Печки – лавочки»

Девиз: «Все мы – дружная семья:

Дети, мамы, папочки.

Вас приветствует, друзья,

Команда «Печки – лавочки»

Ни одно соревнование не обходится без справедливого жюри. Разрешите представить вам членов нашего жюри.

Ну вот, теперь можно начинать наш праздник – соревнование.

У каждой семьи, конечно же, должен быть надёжный тыл, то есть дом.

1. Первый конкурс так и называется «Новый дом». Команды должны предоставить жюри свои проект самого необычного дома.

Критерии: необычность, надёжность, уют и практичность. Каждый проект, команды должны защитить и убедить нас, что именно ваш проект достоин воплощения в жизнь.

Пока жюри подводит итоги первого конкурса мне хотелось бы отметить те семьи, которые на протяжении всего учебного года старались сделать нашу группу «второй дом ваших детей» более чистым и уютным…Семьи Поляковых, Велижаниновых,

Юриных, Титовых, Лузянины, Медведевы, Климовы, Эйхман, Панюковы, Литвиновы, Верижниковы, Борисовы, Чукилевы, Есевы, Васильевы, Демиденковы, Томовы

В нашей семье все талантливы, все звёзды. Так как семья у нас разновозрастная, то на фоне больших звёзд загораются новые маленькие, но уже очень яркие звёздочки. Встречайте восходящая звёздочка – наша Дарьюшка.

Танец «Топни ножка моя»

Слово жюри.

2. Второй конкурс для пап. Проверим, какие они смелые и ловкие.

- «Мини – ходули»

- «Автодром»

- «перепрыгни через шнурок»

Пока жюри подводит итоги второго конкурса мы поговорим о папах.

Папы – покровитель и защитник дома. Папа – глава семьи, её опора.

Реб: как это здорово ребята,

Мне с папой рядышком шагать

И папу за руку держать.

Вы узнали эти слова? Для наших пап мы исполним песенку

«Прогулка с папой»

И в этой номинации нам хотелось бы отметить спортивные семьи. Панюковы, Тутриновы, Климовы,

Слово жюри

3. Маленький человек, познающий мир, любознателен, всё ему интересно. И первый опыт о добре и зле малыш получает из прочитанных родителями книжек. А первые книжки – это сказки. Ребята кто читает вам сказки дома? Конечно же мамы и бабушки.

И как вы уже догадались вторым третий конкурс будет посвящён именно им. Он так и называется «Подари мне сказку».

Команды выбирают себе сказку, которую они должны инсценировать и показа. Жанр драматизации – пантомима, то есть вы артисты, должны

Своими движениями, мимикой и жестами передать характер ваших сценических героев. На подготовку вам даётся 5 минут. Костюмы в гримёрной.

Пока наши артисты готовятся, мы с вами тоже поиграем в сказочную игру «Баба – Яга»

Команды показывают сказки «Колобок» и «Теремок»

Всем большое спасибо. И пока наше жюри оценивает ваше актёрское мастерство. Нам бы снова хотелось отметить самые актёрские семьи, которые на протяжении учебного года помогали нам, воспитателям в подготовках праздников и концертах: Удоратины, Семёновы, Поляковы, Титовы, Лузянины, Велижаниновы, Климовы, Яковлевы

А сейчас наши девочки подарят вам волшебную, восточную сказку.

Встречайте, восточные красавицы.

танцевальная пауза «Восточный танец»

Слово жюри

4. Мама – хранительница дома, семейного очага, теплом своего сердца она поддерживает этот огонь, чтобы не погас. И следующий конкурс для вас – милые мамы. Вы все такие рукодельницы, мастерицы и конечно же замечательные кулинарки.

Домашним заданием для вас было приготовить шедевры кулинарного искусства. И сейчас каждая из команд представит нам свои кулинарные произведения. Жюри отмечает оригинальность оформления, название и защиту своего блюда, ну и вкус конечно же.

Команды презентуют свои блюда.

Не легко жюри придётся, ну что ж – это их работа. А мы снова вернёмся к теме «Дорогая наша мам». Что мамы все умеют готовить мы убедились, а нам бы хотелось отметить те семьи которые беспокоились о том, чтобы нашим детям было на чем рисовать, чем заниматься творчеством и даже обустраивали наш интерьер своими замечательными творческими работами: Лузянины, Борисовы, Литвиновы, Есевы, Верижниковы, Медведевы, Эйхман, Громовы, Удоратины,

Выходят дети

Реб: Как волшебница из старой сказки,

Ты дворец превратила наш дом,

От твоей доброты и ласки

Так светло и тепло стало в нём.

Эту песню мы посвящаем нашим дорогим мамам, бабушкам (они же тоже мамы наших родителей).

Исполняется песня «Мама»

Слово жюри

5. Для последнего конкурса просим каждую команду выбрать семью представителя.

Ну вот, вся семья в сборе. С работы вернулся глава семьи. Из детского садика забрала ребёнка мама, которой к тому же сегодня необходимо постирать бельё. А вот покормить ребёнка вполне под силу папе. (маме выдаются тазики, на дне которых белый ватман с контурами карандашных пятен, ластик, косынка и передник. Папы получают по бутылочке с молоком, соску, большие памперсы, нагрудник, шарик).

По моей команде, как только зазвучит музыка, мамы надевают передник, косынки и начинают универсальным штановыводителем стирать праздничную скатерть. А папы в это время заняты следующим: надевают каждый своему ребёнку памперс и нагрудник, натягивают соску на бутылочку с молоком и дают сосать ребёнку. Пока малыши высасывают содержимое бутылочки (кто быстрее, папы меняют лампочки в двухметровой люстре (надувают воздушные шары).

Вот и подошёл к концу последний конкурс нашего семейного соревнования.

Жюри всё в работе, а для вас поют ваши дети

реб.: Ваши дочки и сыночки

Очень любят пап и мам,

Пусть от нашей дружбы крепкой

Станет легче в жизни вам!

Исполняется песня «Дружная семья»

Слово жюри

Конкурсная программа нашего соревнования подошла к концу и нашему уважаемому жюри предстоит подсчитать все ваши набранные баллы и объявить команду победителя. Пока жюри занято подсчётами и расчётами,

Нам бы хотелось отметить самых активных родителей. Которые участвовали в самых разнообразных мероприятиях группы и детского сада:

Семья Лузяниных, семья Тутриновых, Удоратина Людмила Валерьевна, Климов Вадим Владимирович и хотелось бы отметить Верижникову Татьяну Александровну, за её творчество. (вручение благодарственных писем)

Танцевальная композиция «Губки бантиком»

Слово жюри

Вручение всем родителям памятных подарков.

Как незаметно подошёл к концу ещё один учебный год, так же незаметно подошёл к концу наш праздник. Мы поздравляем вас дорогие родители и благодарим вас за поддержку и помощь нам воспитателям. Вы все старались, чтобы нам жилось дружно и комфортно, пытались сделать группу и детский сад более тёплым и уютным. А ваши, то есть наши дети подросли на целый год. Мы желаем, чтобы в каждой вашей семье был мир, согласие, дружба, взаимовыручка, уважение и любовь. И конечно же как и на каждом празднике вас ребята ждут подарки. Сейчас я буду называть вас и мы на всех посмотрим, как вы выросли и стали ещё умнее, сильнее и талантливее. Мы дарим вам памятные подарки и присваиваем вам новую возрастную группу.

(вызываются дети и им дарятся подарки)

Панюкова Ира, Громова Люся, Климов Артур, Удоратина Аня, Верижников Максим, Борисова Катя – подготовишки

Семёнов Ваня, Нуриев Артур, Тутринова Даша, Лузянина Настя, Велижанинов Лёня – старшая подгруппа

Юрин Вова, Демиденков Кирилл, Томов Егор, Васильев Артём, Поляков Данил – средняя подгруппа

Есев Егор, Медведев Саша, Титова Алина, Саковец Игнат, Эйхман Даша, Литвинова Эвелина – вторая младшая подгруппа

А сейчас прошу сюда выйти ребят, которые пришли к нам в детский сад и в нашу группу совсем недавно:

Попов Дима, Трон Олеся, Чукилев Ваня, Замятин Руслан, Шипилова Женя - мы желаем Вам найти себе друзей и сталь членами нашей большой и дружной детсадовской семьи.

НО и это ещё не всё. Так уж заведено в нашей группе, что мы не только встречаем каждый год новых ребят, но и провожаем в школу тех, кто вырос, окреп и стал выпускником. И сейчас я приглашаю сюда Яковлева Данила Николаевича. Сегодня он носит важное и гордое звание – выпускник.

Мы желаем тете здоровья, учиться на одни пятёрки и четвёрки, не огорчать своих родителей и конечно же не забывать нас и заходить в гости.

Твоим родителям Николаю Викторовичу и Светлане Петровне мы так же желаем здоровья и терпенья. Спасибо вам, за помощь и понимание.

Мы – ребята-малыши,

Тебя поздравить мы пришли.

В первый класс ты поступай,

Детский сад не забывай!

Ведь недавно ты, Данил,

Дошколёнком тоже был.

А сейчас ты не такой,

Ты уже совсем большой.

В садике ты жил чудесно,

Играл с друзьями, пел и песни.

Без всяческой подсказки

Разыгрывал ты сказки.

Научился ты читать,

И считать и рисовать.

Берегли тебя любили,

И Заботой окружили,

Тебя отдали в руки

Чудесных воспитателей,

Мудрых, добрых, нежных,

Заботливых внимательных.

Тебя мы просим от души

Так учиться в школе,

Чтобы тобою детский сад

Был всегда доволен.

Данил:

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

На первый пригласит урок.

В садик утром я с радостью шёл,

Было в группе уютно, красиво,

Я друзей здесь хороших нашёл.

Говорю от души всем: Спасибо!

Ну а сейчас переходим к второй части нашего праздника с чаепитию.

Нет ничего приятнее, чес сидеть за большим столом в компании дорогих и близких тебе людей!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного праздника с родителями «Семейные старты» для подготовительных групп Физкультурный праздник «Семейные старты» (между семьями подготовительных групп) Вед: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы очень рады видеть.

Семейный спортивный праздникСемейный спортивный праздник семейный спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья" В празднике приняли участие семьи детей посещающих детский сад №6. В празднике.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • День семьи
  • День семьи
Автор публикации:
«День семьи» в разновозрастной группе
Опубликовано: 5 августа 2013 в 22:55
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....