Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «День Здоровья с Малышом и Карлсоном»

Алла Иванова
Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «День Здоровья с Малышом и Карлсоном»

Цель НОД:

Укреплять здоровье детей, обеспечивать физическое развитие и способствовать установлению тесного эмоционального контакта воспитателя с ребенком. Расширить знания детей о здоровом образе жизни.

ЗАДАЧИ:

Оздоровительная задача.

Формировать опорно-двигательный аппарат ребенка (правильную осанку, своды стопы). Создать эмоционально положительное настроение.

Образовательная задача.

Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в основных видах движений.

Продолжать развивать психофизические качества: ловкость, быстроту, двигательные способности.

Обогащать словарный запас, развивать речь.

Воспитательная задача.

Воспитывать положительные нравственно-волевые черты личности (самостоятельность, смелость, уверенность в себе) Желание быть здоровым.

Интеграция: безопасность, здоровье, физическая культура, социализация.

Ход НОД:

(Детей встречает ведущий, переодетый в малыша из сказки Карлосон).

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Я рад вас видеть на празднике День Здоровья. Меня зовут Малыш, а вы читали сказку «Малыш и Карлосон»? Ребята а вы знаете, что сегодня всемирный День Здоровья? Вот и я решил приехать в гости к вам в этот День.

Дети рассказывают стихи:

Тот, кто с солнышком встаёт,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки, —

Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким

В садике и дома.

В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом не разлучен,

Проживёшь сто лет-

Вот и весь секрет!

Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт-помощник, спорт-здоровье,

Спорт-игра, физкульт (Ура)

Ведущий: Ребята скажите пожалуйста, а как вы понимаете такие слова как- Здоровый человек, Здоровый образ жизни? (ответы детей).

Ведущий: Молодцы всё вы знаете, а я же ведь совсем забыл а где мой самый лучший друг Карлосон, подождите, подождите сейчас я ему позвоню (играет мелодия из мультфильма Малыш и Карлосон) прилетает Карлосон оббегает по залу, подлетает к малышу

Карлосон: Ну, наконец то, ну наконец то я тебя нашел, ты где был то, а? Я уже две банки варенья съел, три больших торта, и 5 кг конфет, а тебя всё нет и нет ни где?

Ведущий: Карлосон, а ты не видишь, что ты в гостях вообще то?

Карлосон : Н-да? А я и не заметил, ну точно в гостях ого, сколько тут мальчиков и прелесных леди! Здравствуйте ребята!

Ведущий: Мы с тобой вчера договаривались, что полетим на праздник к ребятам, а ты как всегда всё забыл, да?

Карлосон: Ну Малыш, прости уже меня, а?

Ведущий: Ладно, а давай посмотрим, как ребята знают и умеют отличать полезные продукты от не полезных, и иногда даже вредных.

Карлосон: С превеликим удовольствием!

1) Эстафета «Полезные продукты». Дети делятся на две команды. Каждая команда должна выбрать из набора карточек, правильную, где изображены полезные продукты (молоко, сыр, фрукты). И не в коем случае нельзя брать карточку, где изображены вредные продукты (чипсы, газировка).

Карлосон берёт неправильный ответ (карточку с тортом, ребята объясняют ему что это не правильно.

Ведущий: Молодцы ребята, знаете вы как правильно питаться. А вот что бы всегда оставаться здоровыми вы ещё говорили, что необходимо делать зарядку и разминку это мы сейчас и сделаем. Дружно, солнце улыбнись,

На разминку становись.

2) Проводится разминка под песню «Разминка». Ребята выполняют движения под слова из песни.

Ведущий: Вот мы и размялись, теперь пора свою силушку показать.

3) Эстафета «Перетягивание каната». Команда мальчиков соревнуется с командой девочек.

Ведущий: Ребята, а вы загадки умеете разгадывать?

4) Загадывание загадок

Ну - ка, дети, подскажите,

Разобраться помогите,

Я начну, а вы кончайте.

Дружно хором отвечайте.

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие (друзья)

Утром в зале по порядку-

Дружно делаем (зарядку)

От простуды и ангины-

Нас спасают (витамины)

Творог, овощи и фрукты-

Всем полезные (продукты)

Меньше сладкого, мучного,

Вот и станешь стройным снова.

Ведущий: А сейчас проверим, какие вы ловкие

Карлосон: Ну я то точно самый ловкий, правда иногда падаю с крыши, ну ничего страшного.

.

5)Эстафета «Запасаемся витаминами». Необходимо добежать до обруча, преодолевая препятствия (конус с палкой, кегли) взять кубик «витамин» и принести его команде. Выиграет та команда, которая соберёт как можно больше «витаминов».

Ведущий: А сейчас мы узнаем, какие пословицы и поговорки вы знаете о здоровом образе жизни?

6) Эстафета «Отыщи пословицу или поговорку». Две команды поочерёдно добегают до сухова бассейна отыскивают мячик с пословицей и только после этого бегут обратно.

Пословицы и поговорки:

Закаляй свое тело с пользой для дела.

Холода не бойся, сам по пояс мойся.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

И смекалка нужна, и закалка важна.

В здоровом теле здоровый дух.

Паруса да снасти у спортсмена во власти.

Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.

Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.

Крепок телом - богат и делом.

Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.

Пешком ходить — долго жить.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

7) Эстафета «Вкуснятина». Некоторым детям по желанию завязываются глаза и предлагается скушать и отгадать, что он съел (банан, яблоко, киви, апельсин).

Карлосон: Жаль конфеток не было и тортиков я же самый, самый чемпионистый чемпион по съеданию конфет.

Ведущий: Да уж в этом тебе равных нет. Но запомни пожалуйста, что от конфет очень портятся зубы! Так что лучше уж скушай яблочко!

8) А теперь предлагаю всем вместе нарисовать рисунки на которых изображены здоровые, весёлые, счастливые детки, такие как вы! А мы потом покажем вашим мамам и папам ваши шедевры, согласны?

Ведущий:

Ребята, а давайте ещё раз вспомним, что нужно делать, что бы быть здоровыми? (ответы детей). Ребята помните это всегда. А нам с Карлосоном пора лететь к другим детям, но мы обязательно вернёмся. До скорых встреч.

Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «День Здоровья с Малышом и Карлсоном»
Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

«Мы и лето». Фотоотчет о летней оздоровительной работе Задачи: 1. Задачи оздоровительной работы: Укреплять здоровье детей в летний период, осуществляя комплексный и дифференцированный.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «День Здоровья с Малышом и Карлсоном»
Опубликовано: 20 октября 2013 в 12:55
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...