Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «День Здоровья с Малышом и Карлсоном»

Алла Иванова
Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «День Здоровья с Малышом и Карлсоном»

Цель НОД:

Укреплять здоровье детей, обеспечивать физическое развитие и способствовать установлению тесного эмоционального контакта воспитателя с ребенком. Расширить знания детей о здоровом образе жизни.

ЗАДАЧИ:

Оздоровительная задача.

Формировать опорно-двигательный аппарат ребенка (правильную осанку, своды стопы). Создать эмоционально положительное настроение.

Образовательная задача.

Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в основных видах движений.

Продолжать развивать психофизические качества: ловкость, быстроту, двигательные способности.

Обогащать словарный запас, развивать речь.

Воспитательная задача.

Воспитывать положительные нравственно-волевые черты личности (самостоятельность, смелость, уверенность в себе) Желание быть здоровым.

Интеграция: безопасность, здоровье, физическая культура, социализация.

Ход НОД:

(Детей встречает ведущий, переодетый в малыша из сказки Карлосон).

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Я рад вас видеть на празднике День Здоровья. Меня зовут Малыш, а вы читали сказку «Малыш и Карлосон»? Ребята а вы знаете, что сегодня всемирный День Здоровья? Вот и я решил приехать в гости к вам в этот День.

Дети рассказывают стихи:

Тот, кто с солнышком встаёт,

Делает зарядку,

Чистит зубы по утрам

И играет в прятки, —

Тот спортивный человек,

И вполне весёлый.

Постарайся быть таким

В садике и дома.

В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом не разлучен,

Проживёшь сто лет-

Вот и весь секрет!

Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт-помощник, спорт-здоровье,

Спорт-игра, физкульт (Ура)

Ведущий: Ребята скажите пожалуйста, а как вы понимаете такие слова как- Здоровый человек, Здоровый образ жизни? (ответы детей).

Ведущий: Молодцы всё вы знаете, а я же ведь совсем забыл а где мой самый лучший друг Карлосон, подождите, подождите сейчас я ему позвоню (играет мелодия из мультфильма Малыш и Карлосон) прилетает Карлосон оббегает по залу, подлетает к малышу

Карлосон: Ну, наконец то, ну наконец то я тебя нашел, ты где был то, а? Я уже две банки варенья съел, три больших торта, и 5 кг конфет, а тебя всё нет и нет ни где?

Ведущий: Карлосон, а ты не видишь, что ты в гостях вообще то?

Карлосон : Н-да? А я и не заметил, ну точно в гостях ого, сколько тут мальчиков и прелесных леди! Здравствуйте ребята!

Ведущий: Мы с тобой вчера договаривались, что полетим на праздник к ребятам, а ты как всегда всё забыл, да?

Карлосон: Ну Малыш, прости уже меня, а?

Ведущий: Ладно, а давай посмотрим, как ребята знают и умеют отличать полезные продукты от не полезных, и иногда даже вредных.

Карлосон: С превеликим удовольствием!

1) Эстафета «Полезные продукты». Дети делятся на две команды. Каждая команда должна выбрать из набора карточек, правильную, где изображены полезные продукты (молоко, сыр, фрукты). И не в коем случае нельзя брать карточку, где изображены вредные продукты (чипсы, газировка).

Карлосон берёт неправильный ответ (карточку с тортом, ребята объясняют ему что это не правильно.

Ведущий: Молодцы ребята, знаете вы как правильно питаться. А вот что бы всегда оставаться здоровыми вы ещё говорили, что необходимо делать зарядку и разминку это мы сейчас и сделаем. Дружно, солнце улыбнись,

На разминку становись.

2) Проводится разминка под песню «Разминка». Ребята выполняют движения под слова из песни.

Ведущий: Вот мы и размялись, теперь пора свою силушку показать.

3) Эстафета «Перетягивание каната». Команда мальчиков соревнуется с командой девочек.

Ведущий: Ребята, а вы загадки умеете разгадывать?

4) Загадывание загадок

Ну - ка, дети, подскажите,

Разобраться помогите,

Я начну, а вы кончайте.

Дружно хором отвечайте.

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие (друзья)

Утром в зале по порядку-

Дружно делаем (зарядку)

От простуды и ангины-

Нас спасают (витамины)

Творог, овощи и фрукты-

Всем полезные (продукты)

Меньше сладкого, мучного,

Вот и станешь стройным снова.

Ведущий: А сейчас проверим, какие вы ловкие

Карлосон: Ну я то точно самый ловкий, правда иногда падаю с крыши, ну ничего страшного.

.

5)Эстафета «Запасаемся витаминами». Необходимо добежать до обруча, преодолевая препятствия (конус с палкой, кегли) взять кубик «витамин» и принести его команде. Выиграет та команда, которая соберёт как можно больше «витаминов».

Ведущий: А сейчас мы узнаем, какие пословицы и поговорки вы знаете о здоровом образе жизни?

6) Эстафета «Отыщи пословицу или поговорку». Две команды поочерёдно добегают до сухова бассейна отыскивают мячик с пословицей и только после этого бегут обратно.

Пословицы и поговорки:

Закаляй свое тело с пользой для дела.

Холода не бойся, сам по пояс мойся.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

И смекалка нужна, и закалка важна.

В здоровом теле здоровый дух.

Паруса да снасти у спортсмена во власти.

Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.

Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.

Крепок телом - богат и делом.

Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.

Пешком ходить — долго жить.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

7) Эстафета «Вкуснятина». Некоторым детям по желанию завязываются глаза и предлагается скушать и отгадать, что он съел (банан, яблоко, киви, апельсин).

Карлосон: Жаль конфеток не было и тортиков я же самый, самый чемпионистый чемпион по съеданию конфет.

Ведущий: Да уж в этом тебе равных нет. Но запомни пожалуйста, что от конфет очень портятся зубы! Так что лучше уж скушай яблочко!

8) А теперь предлагаю всем вместе нарисовать рисунки на которых изображены здоровые, весёлые, счастливые детки, такие как вы! А мы потом покажем вашим мамам и папам ваши шедевры, согласны?

Ведущий:

Ребята, а давайте ещё раз вспомним, что нужно делать, что бы быть здоровыми? (ответы детей). Ребята помните это всегда. А нам с Карлосоном пора лететь к другим детям, но мы обязательно вернёмся. До скорых встреч.

Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «День Здоровья с Малышом и Карлсоном»
Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

«Мы и лето». Фотоотчет о летней оздоровительной работе Задачи: 1. Задачи оздоровительной работы: Укреплять здоровье детей в летний период, осуществляя комплексный и дифференцированный.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников «День Здоровья с Малышом и Карлсоном»
Опубликовано: 20 октября 2013 в 12:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дежурство в детском саду  (фотоотчет)
Одним из видов трудового воспитания является дежурство по столовой. Для этого у нас в группе организован уголок дежурного, в котором есть все необходимое...
Проект «Собака — друг человека» в старшей группе
Проект «Собака друг человека» Цель проекта: расширить представления детей о роли собаки в жизни человека, проявлять заботу, пробуждать интерес к познанию...
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Коллективная работа «Зонтики»
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в условиях...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...