«День знаний». Развлечение в средней группе

Наталья Вахмянина
«День знаний». Развлечение в средней группе

День Знаний

Сценарий праздника в средней группе

Действующие лица: Ведущий (воспитатель, Незнайка.

Оборудование: Магнитофон, аудиозапись детский песенок, два портфеля, наборы школьных принадлежностей, кукол, мячей, кубиков, мягких игрушек.

Зал празднично украшен. Звучит весёлая детская музыка.

Воспитатель: Ребята. Мы собрались с вами в нашем красивом зале не случайно, ведь сегодня все дети отмечают праздник. А как он называется? Правильно, это праздник - День Знаний. А когда он отмечается? Конечно, ежегодно 1 сентября все ученики нашей страны идут в школу, а мы, дошколята, идем в детский сад, чтобы получать новые знания.

В зал вбегаетНезнайка.

Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

Незнайка: Я рад, ребята, что вы меня узнали! Я очень спешил к вам на праздник, потому что никогда еще не отмечал День знаний. А я так хочу стать умным, чтобы все- все жители Цветочного города мне завидовали!

Воспитатель: Незнайка, это очень хорошо, что ты стремишься к знаниям. Но хвастаться нехорошо. Лучше ты расскажешь своим друзьям про то, как наши ребята отмечают этот день, и пусть в вашем городе тоже станет традицией праздновать день знаний.

Незнайка: А что это за праздник такой?

Воспитатель: А наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут.

Дети читают стихи.

Любознательные дети

Знать хотим мы всё на свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В детский сад мы все идём,

А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

Интересна, весела

А сегодня - праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

Незнайка: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились. Вот, например, кто из вас самый внимательный? А вот я сейчас проверю.

Воспитатель: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Незнайка, и правильно отвечать на вопросы.

Незнайка: Кто любит улыбаться? (ответы детей)

Кто любит заниматься? (ответы детей)

Кто честный и послушный? (ответы детей)

А кто не любит кушать? (ответы детей)

А кто плохой и грубый? (ответы детей)

Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

Кто моет чисто уши? (ответы детей)

Кто любит песни слушать? (ответы детей)

Кто мусор подметает? (ответы детей)

Кто фантики бросает? (ответы детей)

Кто чистый и красивый? (ответы детей)

А кто из вас ленивый? (ответы детей)

Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

Незнайка: А как вы мне докажете, что вы веселые?

Воспитатель: А мы с ребятами споем веселую песню.

Дети поют песню.

Воспитатель: Вот видишь, Незнайка, наши ребята очень прилежные и многому успели научиться.

Незнайка: А сказки вы любите? Молодцы. А вот вам и задание - вам нужно угадать, о какой сказке идет речь? Слушайте внимательно.

Дидактическая игра «Отгадай сказку»

В сказке лисонька – плутовка Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь. Плакал серый день и ночь.

Но в беде ему помог! Голосистый петушок («Заюшкина избушка»)

Ждали маму с молоком, Но пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Утащили злые птицы Кроху – братца у сестрицы. А сестра, хоть и мала, Все же мальчика спасла. Что за птицы в сказке были? И кому они служили? («Гуси – лебеди»)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя»)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три поросенка»)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

Незнайка: Молодцы Но это только одна часть задания. А сейчас, ребята, я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

-Баба (Яга)

-Винни (Пух)

-Дед (Мороз)

-Доктор (Айболит)

-Змей (Горыныч)

-Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

-Почтальон (Печкин)

-Старуха (Шапокляк)

-Черепаха… (Тортилла)

–Муха (Цокотуха)

–Красная (Шапочка)

–Крокодил (Гена) .

Незнайка: Ну просто молодцы! Все знаете. А еще говорят, что в детском саду все дети ловкие и быстрые. Это правда?

Воспитатель: Конечно.

Незнайка: А вот мы сейчас проверим. Разбивайтесь на две команды. Каждому участнику команды по моему сигналу нужно добежать до стульчика с мячом, зажатым между ног, обежать стульчик, взять мячик в руки, вернуться к своей команде и передать эстафету следующему участнику команды.

Проводится эстафета.

Незнайка: Молодцы, теперь я вижу, что вы действительно самые ловкие и умелые ребята.

А в школу хотите? Тогда я предлагаю следующий конкурс: перед каждой командой на столе лежат разные предметы, вам нужно за одну минуту собрать в портфель то, что необходимо в школе.

Проводится конкурс.

Незнайка: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас я приглашаю вас всех на веселый танец!

Незнайка: Мне бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но пора мне в свою сказку. Я обязательно расскажу своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться. И в следующий раз я возьму своих друзей с собой к вам в гости. А на прощание я хочу угостить вас!

Раздает угощение детям.

Незнайка: До свидания, ребята.

Дети прощаются с Незнайкой и идут пить чай.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в нашем детском садуПредметно-развивающая среда в нашем детском саду В детском саду созданы развивающие зоны, уголки для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех во всех видах.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«День знаний». Развлечение в средней группе
Опубликовано: 1 сентября 2013 в 12:44
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...