«Детский сад и семья — спортивные друзья»

Татьяна Бакулина
«Детский сад и семья — спортивные друзья»

МБДОУ №19»Зайчик», Мытищи 2011

Конспект спортивно-музыкального праздника

«Детский сад и семья – спортивные друзья»

Воспитатель по физ-ре Бакулина Т. А.

Задачи.

1. Укрепление здоровья и развитие основных физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости, скоростно- силовых качеств.

2. Закрепление двигательных навыков в спортивных упражнениях.

3. Воспитание нравственно-волевых качеств характера, целеустремленности, настойчивости, дружелюбия.

4. Создание веселого праздничного настроения у детей и взрослых.

Оборудование.

Мячи-хопы, 3 ленты гимнастические, 10 ковриков, 2 мяча (медбол, 2 ведра, 2 швабры, 2 железных обруча, 10 мячей, 2 скамейки, 6 маленьких обручей, кубы с эмблемами, бутафория мороженого, цветы, шары, шоколадные медальки.

Ход праздника.

Вед.

Уважаемые гости! Уважаемые родители! Если Вы хотите, чтобы ваши дети были здоровыми, крепкими, сильными, выносливыми, умелыми, веселыми, любознательными, счастливыми и здоровыми, тогда приводите своих детей, своих внуков в наш детский сад «Зайчик». И тогда у ваших детей не будет проблем и пробелов в знаниях и умениях не только сейчас, но и позднее, в жизни.

Звучит музыка – марш. Входят дети.

Вед.

В наш детский сад ходят дети самые:

1. Крепкие, сильные, выносливые. (Впереди девочка с символом детского сада, мальчик с гантелями).

2. Самые веселые, счастливые. (Улыбаются, несут портреты смеющихся детей).

3. Очень скромные, умные, воспитанные. (Портрет стеснительной девочки).

4. Здоровые, румяные крепыши, которым могут позавидовать те дети, которые никогда не пробовали мороженого. (Несут мороженое-бутафорию).

5. И, наконец, наши дети – самые красивые, обаятельные, привлекательные, кокетливые. (Входят девочки в коротких юбочках, с прическами, кокетничают, танцуют. Несут плакаты с изображением кокетливых девочек).

Дети встают полукругом. Читают:

1. Пусть от севера до юга

Всюду есть у нас друзья,

Но без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя.

2. Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа не легка,

Но надейтесь на удачу-

И она придет всегда.

3. Физкультурой заниматься

Начинаем мы как раз.

Бегать, прыгать, кувыркаться

Будем весело сейчас.

4. Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет,

Сильным, смелым вырастать,

Чемпионом новым стать.

5. Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

Закаляйся, детвора! В добрый час!

Дети: Физкульт-Ура!

(Взять портреты и прикрепить к центральной стене).

Вед. Итак, я готова начать наш необычный праздник.

(Звучит музыка. Вбегает Антошка).

Антошка.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! По-моему я успел к вам на праздник. Мне сказали, что в вашем детском саду ребята очень смелые, умелые, ловкие, умные и красивые. Это вы?

Дети: Да! Да!

Антошка.

Я тоже хочу быть таким же смелым, ловким, как вы. Вы мне поможете в этом?

Вед.

Конечно! Хочешь, Антошка, мы прямо сейчас покажем какие мы ловкие и тебя научим любить спорт. Сейчас ты увидишь, как наши дети занимаются аэробикой.

Антошка. Конечно, хочу! Вот здорово!

Проводится аэробика.

Спасибо, дети, мне очень понравилось!

Вед. Антошка, я хочу тебя попросить помочь мне в проведении нашего спортивного праздника.

Антошка. Я готов!

Вед. Да, я совсем забыла тебе сказать: праздник у нас необычный. Ты думаешь, что сегодня будут соревноваться одни дети?

Антошка. Да, конечно!

Вед. А вот и нет! Сегодня будут участвовать и дети и взрослые. Мы хотим посмотреть, какие ловкие наши прекрасные, добрые воспитатель и милые, любимые мамы наших ребят.

Антошка. Как это? Они ведь всегда зрители.

Вед. А сегодня они и участники, будут соревноваться вместе со своими детьми. И конечно, дети будут нас развлекать песнями и танцами.

Антошка. Вот здорова! Этого я еще не видел. Будет что рассказать моим друзьям. А еще сегодня день необычный- 1 апреля-день смеха и веселья. Вот и мы с вами будем смеяться и спортом заниматься. Давайте скорее начинать!

Вед. Хорошо, Антошка! Не торопись. Давай сначала представим наше жюри и команды.

Это:

Пушкарева Н. М. – зав. МБДОУ «19,

Розанова Лариса Николаевна – главный специалист УО,

Тимофеева Людмила Георгиевна – руководитель методического объединения инструкторов по физкультуре.

А теперь я с удовольствием представляю вам участников нашего праздника. Это команда родителей «Смешарики» и команда воспитателей «Лошарики».

Команды стройся!

(Звучит марш). Команды входят, строятся, дети встают впереди взрослых.

Приветствие команд.

«Смешарики» - Команде «Лошарики» - физкульт-привет! Наш девиз: «Смейся больше-проживешь дольше!».

«Лошарики»- Команде «Смешарики» - физкульт – привет! Наш девиз: «Двигайся больше – проживешь дольше!».

Команды садятся на стулья.

Антошка.

Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования!

Взрослые и малыши,

Веселитесь от души!

Будем бегать, прыгать,

Спортом заниматься,

Чтоб в хорошей форме

Навсегда остаться.

И так мы начинаем. Первыми на старт приглашаются дети.

Эстафета «Кто быстрее?». Прыжки на хопах.

Эстафета для взрослых «Пингвины». Зажать мяч между ногами, идти вразвалочку (как пингвин, не бежать и не прыгать.

Подведение итоов.

Музыкальная пауза. Спортивный танец с хопами.

Антошка. Следующий конкурс для взрослых «Баба Яга в ступе». Поставить одну ногу в ведро, второю отталкиваться от пола. Одновременно держать ведро за ручку, а другой – швабру.

Вед. Конкурс для детей и взрослых «Тяни-толкай». Пары, взявшись за руки, касаясь спинами друг друга, бегут до финиша о обратно, передают эстафету.

Подведение итогов.

Музыкальная пауза. Частушки о здоровом образе жизни.

Антошка. И так третий этап соревнований – «Попади в обруч» (для взрослых). Участник команды, из положения сидя, мяч зажат между ступнями, лежа поднять мяч поднять мяч и через голову забросить его в корзину.

Для детей «Попади в цель» (в корзину). Скомкать лист бумаги (шарик) и бросить его в корзину.

Подведение итогов.

Музыкальная пауза. Танец с лентами.

Вед. И наконец, заключительный этап «Большая эстафета». Ходьба по гимнастической скамейке, прыжки из обруча в обруч на двух ногах, из кубов сложить эмблему команд.

Вот и закончились наши эстафеты. Антошка, большое спасибо за помощь в проведении нашего праздника.

Антошка. И вам спасибо, ребята и взрослые. Больше я никогда не буду лениться, буду спортом заниматься и вести здоровый образ жизни

Вед. А пока жюри подводит итоги, для вас, дорогие гости, наши участники дарят музыкальную композицию «Маленькая страна».

Слово представляется жюри.

Подведение итогов.

Вед. Праздник наш кончать пора, крикнем все: «Физкульт-Ура!».

Награждение победителей. Вручение сладких подарков.

Под марш все выходят из зала.

Публикации по теме:

Парциальные программы и технологии по физическому развитию 5 Программа «Физкультура от 3 до 17 лет» (Автор: В. П. Щербаков). Программа включает в себя следующие разделы: «Основы знаний», «Основной.

Песни-переделки. Песенка воспитателя на мотив песни Э. Пьехи «Замечательный сосед» На работу пригласили Меня в лучший детский сад, Пусть узнают все в России.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Насекомые и пауки
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
«Детский сад и семья — спортивные друзья»
Опубликовано: 14 февраля 2012 в 22:38
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...