Папки-передвижки

«Девочка Одувашка и волшебные палочки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы (20 фото)

Татьяна Безменова
«Девочка Одувашка и волшебные палочки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы

«Девочка Одувашка и волшебные палочки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Фото «Девочка Одувашка и волшебные палочки»

Рисование -один из любимых видов творческой деятельности детей. Рисование кисточкой, ладошками, пальчиками, ватными палочками, кусочками поролона становится уже обычным, но каждый раз хочется удивить малышей, а вместе с тем добиться необычного, интересного рисунка. Думая над этим, пришла идея сделать новое нестандартное оборудование для рисования и вот в чём она состоит - в качестве ручки я использовала старые карандаши, к которым с помощью клея «титан» внизу приклеила (намотала) джутовую нить.

Публикация «„Девочка Одувашка и волшебные палочки“, Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

А что из этого вышло вы, дорогие друзья, сейчас увидите. Предлагаю конспект НОД, где мы и опробовали новую идею.

«Девочка «Одувашка» и волшебные палочки» Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы (С использованием нестандартного оборудования для рисования)

Интеграция образовательных областей.

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Приоритетная образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Цель.

Развитие познавательного интереса.

Задачи.

-Расширять знания детей о весне, первоцветах

-Развивать желание рисовать нестандартным оборудованием

- Формировать умение экспериментировать с новым материалом

-Поддерживать интерес к творческой деятельности

Материалы.

Кукла «Одувашка», картинки из серии «Весна», картинки с изображением леса, одуванчиков, палочки с джутовой нитью, белые листы бумаги с нарисованными листьями одуванчиков, тарелочки с жёлтой краской.

Словарная работа.

Одуванчики, солнышко.

Методы и приёмы.

Наглядные, словесные, практические.

Виды детской деятельности.

Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Ход НОД

Дети сидят полукругом на стульчиках перед мольбертом.

Воспитатель читает стихотворение.

-В синем небе солнце кружит,

Тает снег, сверкают лужи,

Веет тёплый ветерок-

Знать, весне приходит срок.

-Ребята, какое время года сейчас наступило? Давайте вспомним, что мы видим на улице, когда выходим на прогулку? Есть ли снег?

(Ответы детей)

Воспитатель.

-Правильно ребята, снега нет. Давайте подумаем, куда же он подевался, что случилось, почему его вдруг не стало?

(Ответы детей)

Воспитатель.

-Солнышко стало светить сильнее, ярче, стало тепло, снег растаял и убежал, видели побежали, зажурчали ручейки, это снег превратился в водичку и, звонко смеясь, побежал по дорожкам на радость людям. А почему же люди радуются?

(Ответы детей)

Воспитатель.

-Вместе с теплом к нам пришла красавица Весна. Люди наконец-то сняли свои тёплые шапки, шубы, валенки, одели лёгкие курточки и шапочки. А что же ещё нам принесла Весна, какие изменения происходят в природе? Давайте посмотрим картинку.

(Педагог демонстрирует картинки из серии «Весна», даёт детям возможность рассмотреть)

-Полезла зелёная, словно шёлк, травка, на деревьях появились почки, они набухли, и совсем скоро из них проклюнуться клейкие листочки. Весну нельзя перепутать ни с одним временем года -вокруг всё распускается, расцветает и зеленеет. А ещё вместе с зелёной травкой появляются первые цветы, которые принято называть первоцветами. Давайте вспомним какие первые цветы мы уже с вами знаем.

(Мать -и -мачеха, подснежники)

-Ребята, посмотрите, а кто знает, как называется вот этот цветок?

(Педагог показывает картинку с одуванчиками. Варианты ответов детей)

-Действительно, этот цветок очень похож на мать-и-мачеху, но это, ребята, совсем другой цветок и называется -одуванчик.

Послушайте стихотворение.

С неба солнышко пригрело-

Птичка песенку запела.

И расцвёл от песни той

Одуванчик золотой.

Огляделся, улыбнулся, -

Хорошо-то как вокруг.

И воскликнул: - Я проснулся!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, луг!

-Давайте с вами покажем, как растут одуванчики.

Проводится игра-разминка «Одуванчики».

-Жёлтые цветочки в земле сидят (присели)

Жёлтые цветочки на всех глядят (пальцы на уровне глаз -в кулак, разжимают)

Потянулись к солнышку малыши-одуванчики (тянуться на носочках)

Запрокинули головки солнечные зайчики (смотрят вверх)

Вот подул ветерок, закачался наш цветок (дети качаются)

(Игра проводится 2 раза, затем дети садятся на стульчики)

Воспитатель.

-Ребята, а ещё одуванчик очень похож на солнышко. Давайте посмотрим картинку, и вы мне скажите, почему я так говорю.

(Ответы детей)

-Правильно, ребята, шляпка у одуванчика тоже круглая и жёлтая, поэтому мы говорим, одуванчики, как маленькое солнышко. Но можно немного пофантазировать и одуванчик легко превратится в девочку. Посмотрите, какая девочка «Одувашка» у меня есть.

(Дети рассматривают куклу)

-Ребята, «Одувашка» знает много интересных игр и очень любит играть. Одуванчики ночью, как мы с вами, спят, а утром просыпаются, как только я скажу ночь, вы садитесь и опускаете головки, как скажу -день, встаёте и качаете головкой, радуетесь новому дню и солнышку. «Одувашка» будет вместе с вами играть.

Проводится игра «День-ночь».

Воспитатель.

-Ребята, а ещё «Одувашка» любит танцевать, давайте с ней потанцуем.

Дети танцуют под любую мелодию по выбору педагога (знакомую детям)

Воспитатель.

-Ребята, у «Одувашки» есть очень интересные палочки, они не простые, а волшебные, ими можно рисовать. Кукла меня научила, а сейчас я научу вас, смотрите, как можно ими рисовать.

(Педагог демонстрирует технику рисования)

Воспитатель.

-Правда, интересные и необычные палочки, они похожи на кисточки, но рисуют немного по-другому.

(Педагог ещё раз показывает приём рисования)

Воспитатель.

-Ребята «Одувашка» подарила нам такие замечательные палочки, а мы давайте её порадуем и нарисуем её «фото портрет».

(Педагог предлагает детям пройти, сесть за столы, на которых лежат белые листы с нарисованными листьями одуванчика)

Воспитатель.

-Ребята, листочки у наших одуванчиков уже выросли, давайте теперь сделаем им шляпку, помните, как я вам показывала.

(Педагог предлагает детям приступить к работе, напоминает, как набирать краску, как сидеть за столом)

В конце занятия дети показывают рисунки «Одувашке», воспитатель хвалит детей за старание, уточняет, что они рисовали, как называются цветы.

Вечером мы сделали с малышами картину «Ваза с одуванчиками», где тоже использовали это новое, нестандартное оборудование для рисования.

. Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Рисование один из любимых видов творческой деятельности детей Рисование кисточкой ладошками пальчиками ватными палочками кусочками поролона становится уже обычным но каждый раз хочется удивить малышей а вместе с тем добиться необычного интересного рисунка Публикация Девочка Одувашка и волшебные палочки Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель А что из этого вышло вы дорогие друзья сейчас увидите Предлагаю конспект НОД где мы и опробовали новую идею Девочка Одувашка и волшебные палочки Конспекты занятий Все конспекты Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы С использованием нестандартного оборудования для рисования Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Приоритетная образовательная область Художественно эстетическое развитие Развитие познавательного интереса Кукла Одувашка картинки из серии Весна картинки с изображением леса одуванчиков палочки с джутовой нитью белые листы бумаги с нарисованными листьями одуванчиков тарелочки с жёлтой краской Словарная работа Одуванчики солнышко Методы и приёмы Наглядные словесные практические Виды детской деятельности
Публикации по теме:

«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы .

«Масленицу встречаем — всех блинами угощаем». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Масленицу встречаем — всех блинами угощаем». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Дидактическое игровое пособие «Волшебные палочки»Дидактическое игровое пособие «Волшебные палочки» Масликова Ольга. Воспитатель группы детей с РАС. Игра может быть использована для детей от 4 до 6 лет. Я долго думала какую ещё развивающую.

Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы «Волшебные краски»Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы «Волшебные краски» Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы на тему: «Волшебные краски». Программные задачи: Образовательные: знакомить.

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?»Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?» Всем детям с самого раннего детства хорошо знаком мишка, герой многих сказок и стишков -Мишка Косолапый, Михайло Потапыч, и даже один.

Мастер-класс «Букетики для мамочки!» с детьми младшей разновозрастной группыМастер-класс «Букетики для мамочки!» с детьми младшей разновозрастной группы Нежные слова в букет собрать хочу, Самой лучшей в мире мамочке вручу. Лентою любви я завяжу его, Нет дороже мамы в мире никого. За любовь,.

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки»Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Открытая НОД по гендерному воспитанию «Я мальчик, я девочка» с детьми подготовительной группы План – конспект открытой НОД «Я мальчик, я девочка». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Девочка Одувашка и волшебные палочки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 18:48
+251Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 160.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД