«Девочка Снежанка». Сказка

Анна Клиновицкая
«Девочка Снежанка». Сказка

«Девочка Снежанка»

Сказка

Жили - были старик со старухой, и не было у них детей. Скучно им было, некому ни повеселить, ни помочь по хозяйству. Наступила зима, выглянули старик со старухой в окно на чужих ребят посмотреть, как они из снега комочки катают, в снежки играют. Старик говорит старухе: - пойдем, погуляем, сегодня праздник, чего дома сидеть. Вышли они на улицу, и давай с ребятами играть в снежки. Весело стало старикам, вспомнили, как они играли в молодости. Старуха говорит старику: - Возьму - ка я комочек снега, положу его в ведро, на окно поставлю, пусть его солнышко пригревает. Так и сделала старуха. Наступило утро, солнышко в окно заглянуло, да и от печки в доме тепло, и снег стал таять. Вдруг, слышат старики, кто - то пищит в ведерке. Подошли они, заглянули в ведерко, лежит маленькая девочка -беленькая как снежок, кругленькая как комочек, и говорит: - Зовут меня Снежана, я из снега появилась, от солнышка и печки теплой. Теперь у вас буду жить и о вас заботиться.

Вот растет Снежанка на радость старикам, умная, разумная, стариков радует. Подружилась с собачкой Лесси, играет с ней, кормит ее, та несет службу. У стариков корова была, и овцы, и куры, собака охраняет их, чтобы ни волк, ни лиса не съели.

Весна наступила и повадилась на двор лиса ходить и унесла курицу в лес. А Леси не дома была, со Снежанкой играла. Как узнали старики, что одной курицы не хватает, разозлились на собаку и выгнали ее со двора. Иди, говорят, куда глаза глядят, ты больше в сторожа не годишься.

Заскулила Леси, а делать нечего, пошла со двора прочь в лес. Снежанка поплакала, что больше нет у нее друга.

Наступило жаркое лето, стали ягоды и грибы поспевать, пришли подружки, зовут Снежанку в лес по грибы, да по ягоды. Старики не пускают Снежанку, - мала еще, заблудишься. Снежанка просится, думает, вдруг собачку Леси встречу, домой приведу. Все - таки отпустили ее, подружки обещали, что не отпустят ее руки. Пришли девчонки в лес, а ягод и грибов видимо - невидимо. Тут подружки забыли про Снежанку и разбежались по поляне. Снежанка стала рвать ягоду, полное лукошко набрала, оглянулась - никого нет.

Стала девочка кричать, звать на помощь, но никто не откликается. - Ay, ay. Села на пенек и заплакала «Я девочка Снежанка, не послушалась дедушку и бабушку, бросили меня подружки, в лес завели и покинули.

Катится по дорожке ежик: - Что девочка плачешь? Что с тобой

случилось?

Я девочка Снежанка, из снега появилась, от солнышка пригрелась,

выпросили меня подружки у дедушки и бабушки, в лес завели да и

покинули.

Пойдем, Снежанка, - говорит Ежик, я тебя домой приведу. - Нет, Ежик, я с тобой не пойду, ты маленький, сам заблудишься. Укатился Ежик.

Скачет Зайчик по полянке. Увидел девочку и говорит: - Что девочка плачешь, кто тебя обидел?

- Я девочка Снежанка, из снега появилась, от солнышка пригрелась, не

послушалась дедушку и бабушку, выпросили меня подружки, в лес

завели и покинули.

-Пойдем девочка, сказал Зайчик, я отведу тебя домой.

- Нет, Зайчик, я с тобой не пойду, тебя Лиса поймает и съест, а я дорогу

не знаю.

Убежал зайчик.

Идет Лиса - краса. - Что девочка плачешь, чего рыдаешь?

- Я девочка Снежанка, из снега появилась, от солнышка пригрелась,

выпросили меня подружки у дедушки и бабушки, в лес завели, и

покинули!

Ах, ты, моя маленькая, Ах умница!. Пойдем со мной маленькая, я тебя

до дома доведу.

Нет, Лиса, я тебе не верю, ты меня к волку или к медведю заведешь. Не

пойду я с тобой.

И вдруг Снежанка услышала лай собаки и закричала:

Ay, ay, Леси, ay, ay милая. Я здесь, девочка Снежанка, из снега

появилась, из солнышка пригрелась. Хотел меня ежик увести, я не

пошла с ним, хотел зайчик увести, я отказала ему, хотела Лиса сманить,

я ей не поверила, она лгунья, а с тобой, Леси, пойду!

Снежанка встала с пенечка, Леси подбежала, давай ее облизывать, и

домой повела.

Леси лает, заливается, все ее боятся, никто не подходит.

Пришли они домой, старики сидели и плакали, думали, что Снежанка

потерялась.

Обрадовались, давай ее целовать, все рассказала Снежанка, какая с ней

беда приключилась, и что Леси ее спасла от зверей. Снежанку накормили, напоили, спать уложили, колыбельную спели.

Дед простил Леси, молоком напоил. Снова Леси стала двор сторожить

от врагов.

А Снежанке сон снился, что теперь у нее есть настоящий друг - собака

Лесси, с которой ей и беда не страшна, она всегда придет ей на помощь.

Публикации по теме:

«Детство с Пушкиным». Кроссворд «Сказочная улица»«Детство с Пушкиным». Кроссворд «Сказочная улица» 3]"Сказочная улица" в "Сказке о рыбаке и рыбке" "Кроссворд - игра-задача,в которой фигуру из квадратов нужно заполнить буквами, составляющими.

Поучительная сказка «Старики»Поучительная сказка «Старики» Предлагаю прочитать своим детям одну из моих поучительных сказок из серии «Быстро сочинил и детям рассказал». Ещё я их называю «ситуативные.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
«Девочка Снежанка». Сказка
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 09:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «Наши комнатные растения»
НОД "Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) " на тему " Наши комнатные растения "[/h4] ( рисование с натуры) Программное содержание : -...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...