Дидактические игры для детей раннего возраста

наталия новикова
Дидактические игры для детей раннего возраста

Дидактическая игра «Волшебная ягодка», предназначена для развития мелкой моторики рук, цветовосприятия, чувства формы, величины, а также сенсорного развития. Игра состоит из 5ягод, подвешенных на кустке-подставке. Каждая ягода снимается с кустика-подставки, открывается и содержит разнообразный дидактический материал.

Дидактическая игра «Волшебная ягодка», предназначена для развития мелкой моторики рук, цветовосприятия, чувства формы, величины, а также сенсорного развития. Игра состоит из 5ягод, подвешенных на кустке-подставке. Каждая ягода снимается с кустика-подставки, открывается и содержит разнообразный дидактический материал.

Ягода №1: открывается и закрывается с помо-щью крючков для одежды. Она содержит дидактиче-скую игру «Волшебный кубик». Игра состоит из набора карточек с вырезанными силуэтами разных предметов и кубика со сторонами разного цвета и прозрачными кармашками для работы с карточками.

Цель: Развивать цветовосприятие: знакомить с эталонами цвета; учить узнавать и называть цвет в предметах; показать, что цвет - непостоянный признак предмета.

Ягода №2: открывается и закрывается с помо-щью шнуровки через колечки. Она содержит игры-шнуровки «Пуговица», «Арбуз», «Яблоко» и разборную игрушку вкладыш «Матрешка».

Цель: Развивать мелкую моторику рук посредством выполнения операций шнурования. Формировать умение разбирать и собирать Матрешку, складывать маленькую в большую.

Ягода №3: открывается и закрывается с помо-щью завязочек. Содержит предметы разной величины.

Цель: Формировать элементарные представле-ния о величине, умение находить предмет большой и маленький; такой же по величине (большой, малень-кий).

Ягода №4: открывается и закрывается с помо-щью липучки. Содержит предметы разной формы: кубик, кирпичик, шар и картинки по теме: «Форма».

Цель: Формировать элементарные представле-ния о форме, умение находить предмет нужной фор-мы, а также предмет такой же формы (по картинке).

Ягода №5: открывается и закрывается с помо-щью пуговиц. Она содержит кубики со сторонами разными по фактуре.

Цель: Обогащать сенсорный опыт посредством тактильных ощущений.

Публикации по теме:

Дидактические игры с цветными крышкамиДидактические игры с цветными крышками Дидактическая игра «Разноцветные ступеньки» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические.

Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ»Семинар-практикум для родителей на тему: «Многообразие способов развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ» 20 декабря 2012 года на базе нашего детского сада "Ягодка" прошел семинар-практикум для родителей на тему:"Многообразие способов развития.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Времена года и погода
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Дидактические игры для детей раннего возраста
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 20:48
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...