Дистанционное консультирование родителей ДОУ на персональном сайте педагога

Ольга Терешкина
Дистанционное консультирование родителей ДОУ на персональном сайте педагога

В современном мире уже давно большой популярностью пользуется дистанционное общение или по другому – общение в пространстве опосредованное разными техническими средствами, в данном случаи интернет общение. Проведя анкетирование с родителями, дети которых имеют тяжелое нарушение речи, были выявлены следующие результаты:

• 30% (6 человек) – предпочитают обмен информацией и общение в «живую» или «с глазу на глаз»;

• 70% (14 человек) – предпочитают получать и обмениваться информацией через интернет

Таким образом, для более эффективной работы с родителями детей, имеющих тяжелое нарушение речи, мною был создан персональный сайт «Логопедическая помощь». Цель создания данного сайта: решение образовательных и коррекционных задач с детьми ОНР, повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития и воспитания через дистанционное обучение.

Дистанционное обучение – это самостоятельная форма обучения информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством. Эта работа направлена на взаимодействие педагога и родителей. Почему эту работу с родителями можно назвать более эффективной?

Ни для кого не секрет, что в детском саду дети могут по разным причинам и долговременно отсутствовать (простудные и другие заболевания, отпуск родителей, пропуски без причины). В этом случаи пропущенный материал можно восполнить с помощью выполнений заданий на персональном сайте педагога.

На сайте предлагается информации в порядке изучения материала. Например: по лексико – грамматическим категориям консультативный материал предоставляется в соответствии с лексической темой недели. Родители могут ознакомиться с данным консультативным материалом и в практической части, выполнить задание предложенное логопедом вместе с ребёнком.

Если работа направленна на коррекцию звукопроизношения на сайте можно получить консультативную помощь и выполнить практические задания. Так же родители как пользователи или гости сайта могут задавать вопросы, дискутировать на предложенные темы. Всё это происходит в режиме онлайн или если говорить простым языком по «горячим следам», решаются проблемы речевого развития детей.

Данная форма работы приветствуется родителями, так как все они являются активными пользователями интернета. Так же немало важным является тот факт, что теоретический и практический материал всегда доступен, при необходимости задания можно повторять несколько раз.

Публикации по теме:

Кроссворд по теме «Фрукты» Прошла дистанционное обучение на курсе "Новые возможности мультимедийных презентаций". Очень интересный курс обучения, советую. Предлагаю.

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Весна
Автор публикации:
Дистанционное консультирование родителей ДОУ на персональном сайте педагога
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 18:22
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Детский мастер класс. Рисование зимующих птиц.
Побелело за окошком: Все в снегу. Какая ширь! Как румяная матрешка – На крыльце живой снегирь. Снегирей в окно увидишь: Здравствуй, милый зимний гость!...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....