Дистанционное консультирование родителей ДОУ на персональном сайте педагога

Ольга Терешкина
Дистанционное консультирование родителей ДОУ на персональном сайте педагога

В современном мире уже давно большой популярностью пользуется дистанционное общение или по другому – общение в пространстве опосредованное разными техническими средствами, в данном случаи интернет общение. Проведя анкетирование с родителями, дети которых имеют тяжелое нарушение речи, были выявлены следующие результаты:

• 30% (6 человек) – предпочитают обмен информацией и общение в «живую» или «с глазу на глаз»;

• 70% (14 человек) – предпочитают получать и обмениваться информацией через интернет

Таким образом, для более эффективной работы с родителями детей, имеющих тяжелое нарушение речи, мною был создан персональный сайт «Логопедическая помощь». Цель создания данного сайта: решение образовательных и коррекционных задач с детьми ОНР, повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития и воспитания через дистанционное обучение.

Дистанционное обучение – это самостоятельная форма обучения информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством. Эта работа направлена на взаимодействие педагога и родителей. Почему эту работу с родителями можно назвать более эффективной?

Ни для кого не секрет, что в детском саду дети могут по разным причинам и долговременно отсутствовать (простудные и другие заболевания, отпуск родителей, пропуски без причины). В этом случаи пропущенный материал можно восполнить с помощью выполнений заданий на персональном сайте педагога.

На сайте предлагается информации в порядке изучения материала. Например: по лексико – грамматическим категориям консультативный материал предоставляется в соответствии с лексической темой недели. Родители могут ознакомиться с данным консультативным материалом и в практической части, выполнить задание предложенное логопедом вместе с ребёнком.

Если работа направленна на коррекцию звукопроизношения на сайте можно получить консультативную помощь и выполнить практические задания. Так же родители как пользователи или гости сайта могут задавать вопросы, дискутировать на предложенные темы. Всё это происходит в режиме онлайн или если говорить простым языком по «горячим следам», решаются проблемы речевого развития детей.

Данная форма работы приветствуется родителями, так как все они являются активными пользователями интернета. Так же немало важным является тот факт, что теоретический и практический материал всегда доступен, при необходимости задания можно повторять несколько раз.

Публикации по теме:

Кроссворд по теме «Фрукты» Прошла дистанционное обучение на курсе "Новые возможности мультимедийных презентаций". Очень интересный курс обучения, советую. Предлагаю.

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Дистанционное консультирование родителей ДОУ на персональном сайте педагога
Опубликовано: 20 ноября 2013 в 18:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект сюжетно — игрового занятия «В лесу» для детей среднего дошкольного возраста
Цель: развитие творческой двигательной активности, воображения, моторики, речи. Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки детей; -...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе....
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание: Обогащать и...
Открытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группы.
Образовательная область коммуникация+художественное творчество. Разработала Наиля Дронова Задачи: 1. Образовательная задача: - Познакомить детей с...
Методическая разработка НОД по речевому развитию в средней группе «В зимнем лесу»
ГБОУ №695 «Радуга» ОДО Санкт-Петербург Десятскова Наталья Львовна, воспитатель[/i] Цель: Продолжать развивать речь, речевую активность, пополнять словарь...
Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Моя семья»
Цель: • Формирование представлений у детей о семье. • Формировать представление о родственных отношениях. • Обогащать словарный запас терминами родства....