Получи документы

«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС (42 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС

«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС

С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду родители моих воспитанников провели колоссальную работу по благоустройству и украшению участка. Мы педагоги не понаслышке знаем, насколько оформление участка своими руками является трудоёмкой задачей, но при этом данный процесс, достаточно увлекателен и интересен, так как каждый педагог совместно с родителями при этом проявляет своё творчество и фантазию, добивается таких результатов, которые придают уникальность и добавляют изюминку в оформление дизайна участка. На протяжении пяти публикаций «Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС», я вас знакомила с родителями воспитанников, представляя вашему вниманию фотоотчеты, рассказывала, какие работы были проведены, чтобы достичь желаемого результата. Взрослые, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

Публикация «„Дизайн и оформление летнего участка“, Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

- преобразована предметно — игровая среда участка детского сада;

- укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;

- территория участка стала яркой, не похожей на другие участки детского сада;

- наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

- получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

- смогли реализовать свои творческие способности.

Оформленная территория разделена на несколько зон: эстетическая, физкультурно-спортивная, игровая, а также зона отдыха. Создана неповторимая атмосфера, наполненная яркими цветами и нестандартными поделками, а также элементами, которые помогут лучше понять, насколько огромен и разнообразен мир.

В дизайне нашего участка можно увидеть такое интересное приспособление, как дорожку здоровья, которая выстелена различными материалами - щебнем, галькой, кругляшками из дерева. Это прекрасное дополнение для участка детского сада летом, считается, что походив пять минуток босиком по такой полосе препятствий, детки получают незаменимый для здоровья массаж стоп. Рядом с тропой здоровья выставили корабль Юнга-Янга, на котором дети отправляются в морское путешествие. После морского путешествия, воспитанники могут передохнуть и поиграть в любимой детками всех возрастов песочнице, с зонтом от палящего солнца.

Фото «Дизайн и оформление летнего участка»
. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС - фото
С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду родители моих воспитанников провели колоссальную работу по благоустройству и украшению участка Мы педагоги не понаслышке знаем насколько Оформление детских садов оформление участка своими руками является трудоёмкой задачей но при этом данный процесс достаточно увлекателен и интересен так как каждый педагог совместно Работа с родителями Взаимодействие с семьями с родителями при этом проявляет своё творчество и фантазию добивается таких результатов которые придают уникальность и добавляют изюминку в Оформление участков и площадок детского сада оформление дизайна участка

Кроме обязательных элементов, есть также и немало других интересных идей, например: несколько десятков декоративных клумб, сделанные из веток ивы и березы, автомобильных покрышек с высаженными в них неприхотливыми растениями, за которыми могут ухаживать детки. Видя ежедневно ухоженные красивые, всегда цветущие клумбы, мои воспитанники не только получаю т положительные эмоции, но и учатся оберегать красоту, создавая её своими руками. Да и потом, ведь не у всех ребят есть дача, чтобы видеть процесс роста растений своими глазами.

Взрослые объединив усилия создали для детей интересную среду позволяющую играть отдыхать заниматься спортом познавательной деятельностью Взаимодействие с семьями Развивающая предметно пространственная среда Оформленная территория разделена на несколько зон эстетическая физкультурно спортивная игровая а также зона отдыха Создана неповторимая атмосфера наполненная яркими цветами и нестандартными поделками а также элементами которые помогут лучше понять насколько огромен и разнообразен мир В дизайне нашего участка можно увидеть такое интересное приспособление как дорожку здоровья которая выстелена различными материалами щебнем галькой кругляшками из дерева Это прекрасное дополнение для участка детского сада летом считается что походив пять минуток босиком по такой полосе препятствий детки получают незаменимый для здоровья массаж стоп Рядом с тропой здоровья выставили корабль Юнга Янга на котором дети отправляются в морское путешествие После морского путешествия воспитанники могут передохнуть и поиграть в любимой детками всех возрастов песочнице с зонтом от палящего солнца

Не только растения на участке, но и домашние животные привлекают моих любознательных дошколят. Чтобы удовлетворить потребность в знаниях, мы использовали не настоящих животных, а поделки в виде них, сделанные из пластиковых пятилитровых бутылок и фанеры. Поделки, удачно вписались в «сельском дворике», в «эксклюзивном» на мой взгляд, игровом уголке, который не особо часто встретишь на других участках детского сада. Деревенька раскинулась в тени под раскидистой березкой, которую охраняет хозяйка участка Глафира, сделанная из веток и чурок этого же дерева (использовали вторичный материал этого сырья). В этот уголок поставили домик, с тремя окнами и открывающейся дверью. Двор пластикового домика отгорожен декоративным забором и создает дополнительное игровое пространство, которое можно использовать для игры в прятки, в магазин или как балкон. Детский домик подходит для игры шести - семи ребятишек. Это неотъемлемый элемент любой детской игровой площадки. Как и положено, в любой деревне, рядом с домиком вкопали скамейку. Спинка вырезана в виде облачка, сиденье покрашено в цвет неба, а ножки в цвет солнышка. Выставили пеньки украшенные различными цветочками и лепестками из цветного пластика. (в основном - это использованные бутылочки из под шампуни, йогуртов)

Фото №1 Видя ежедневно ухоженные красивые всегда цветущие клумбы мои воспитанники не только получаю т положительные эмоции но и учатся оберегать красоту создавая её своими руками Фото №2 Да и потом ведь не у всех ребят есть дача чтобы видеть процесс роста растений своими глазами Фото №3 Не только растения на участке но и домашние животные привлекают моих любознательных дошколят Фото №4 Чтобы удовлетворить потребность в знаниях мы использовали не настоящих животных а поделки в виде них сделанные из пластиковых пятилитровых бутылок и фанеры Фото №5 Поделки удачно вписались в сельском дворике в эксклюзивном на мой взгляд игровом уголке который не особо часто встретишь на других участках детского сада Фото №6 Деревенька раскинулась в тени под раскидистой березкой которую охраняет хозяйка участка Глафира сделанная из веток и чурок этого же дерева использовали вторичный материал этого сырья Фото №7 В этот уголок поставили домик с тремя окнами и открывающейся дверью Фото №8 Двор пластикового домика отгорожен декоративным забором и создает дополнительное игровое пространство которое можно использовать для игры в прятки в магазин или как балкон Фото №9 Детский домик подходит для игры шести семи ребятишек Фото №10 Это неотъемлемый элемент любой детской игровой площадки Фото №11 Как и положено в любой деревне рядом с домиком вкопали скамейку Фото №12 Спинка вырезана в виде облачка сиденье покрашено в цвет неба а ножки в цвет солнышка

Физкультурные снаряды «Пчелка», «Гусеничка», "Осьминог", "Жирафы", " Черепашки", попугай "Какаду" для спортивных игр и эстафет

Фото №13 Выставили пеньки украшенные различными цветочками и лепестками из цветного пластика Фото №14 в основном это использованные бутылочки из под шампуни йогуртов Фото №15 Физкультурные снаряды Пчелка Гусеничка Осьминог Жирафы Черепашки попугай Какаду для спортивных игр и эстафет

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-252483-1532058845.jpg[/IMG]

Фото №16 Футбольные ворота для двигательной активности девчонок и мальчишек Фото №17 Усилиями инициативных и деятельных родителей моих дошколят участок сказочно преобразился

Футбольные ворота для двигательной активности девчонок и мальчишек.

Фото №18 Создатели этой радужной территории для детей решили что участок своим внешним видом должен соответствовать настроению ребенку яркому веселому излучающему оптимизм Фото №19 Яркий цвет приобрела и веранда для этого мы использовали не только краску но и аппликацию вырезанную из цветных пластиковых тарелок Фото №20 А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении

Усилиями инициативных и деятельных родителей моих дошколят, участок сказочно преобразился. Создатели этой радужной территории для детей, решили, что участок своим внешним видом должен соответствовать настроению ребенку – яркому, веселому, излучающему оптимизм. Яркий цвет приобрела и веранда, для этого мы использовали не только краску, но и аппликацию, вырезанную из цветных пластиковых тарелок.

Фото №21 Каждая улыбка взрослых и детей восторг удивление стали нашими лучшими оценками Фото №22 Приятно стало внимание заинтересовавшихся родителей которые без каких либо просьб внесли свой вклад в оформление территории детского сада Фото №23 Считаю что наш совместный труд с ребятами поселил в души взрослых частичку доброты взаимопонимания сотрудничества которые будут крепнуть год от года

Участие родителей моих воспитанников в долгосрочном проекте по благоустройству летнего участка, помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром, создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Фото №24 Уважаемые коллеги в последующих трех выпусках представлю вашему вниманию подробный мастер класс от родителей воспитанников по созданию и изготовлению декоративных клумб и хозяйки участка Глафиры Фото №25 С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду родители моих воспитанников провели колоссальную работу по благоустройству и украшению участка

Каждая улыбка взрослых и детей, восторг, удивление – стали нашими лучшими оценками. Приятно стало внимание заинтересовавшихся родителей, которые без каких-либо просьб внесли свой вклад в оформление территории детского сада. Считаю, что наш совместный труд с ребятами поселил в души взрослых частичку доброты, взаимопонимания, сотрудничества, которые будут крепнуть год от года.

P.S Уважаемые коллеги, в последующих трех выпусках представлю вашему вниманию подробный мастер-класс от родителей воспитанников по созданию и изготовлению декоративных клумб и хозяйки участка Глафиры.

Публикации по теме:

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО» "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.

Фотоотчёт организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСФотоотчёт организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС Представляю свой фотоотчёт нашу группу, как мы проводим будни в детском саду. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей.

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГОС Иванова Татьяна Сергеевна г. Якутск Организация предметно-развивающей среды в младшей группе в соответствии с ФГ Организация предметно.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС до Необходимо рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Благодаря ей ребенок сам может развивать свои способности.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС Роль предметно – развивающей среды в коммуникативном развитии ребенка. Одно из условий для полноценного речевого развития детей предусматривает.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО .

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Одинцова Тамара.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IIIВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 20 июля 2018 в 07:30
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД