«До свиданья, детский сад!» Сценарий

Ирина Трофимова
«До свиданья, детский сад!» Сценарий

Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнили хорошо и ребята и взрослые. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

Звучит «Куда уходит детство», дети входят в зал с шарами.

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

Выпускники читают стихи.

Песня «Детский сад»

Ведущая:

Сегодня в этом зале

Мы в последний раз

Танцуем вальс прощальный,

Расставанья вальс!

Танец- вальс «Маленький принц».

Ведущая: Дорогие ребята! К нам на праздник пришла необычная посылка,очень большая.

Двое взрослых вносят коробку без дна, в ней ребенок 2 мл. гр. Ведущий поднимает коробку вверх, и все видят Гномика.

Гномик: Привет вам ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Я – веселый Гном –игрушка,

И со мной друзья – подружки.

Выходят гномики – дети 2мл. гр. Исполняют танец.

Читают стихи.

Сегодня бал последний для вас, выпускники

Вас ждут занятия в школе и школьные звонки.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем.

Желаем вам учиться, «пятерки» получать,

И детский сад наш «Ивушку»

Никогда не забывать.

В сентябре в первый класс вы пойдете,

А игрушки с собой заберете?

Выпускник:

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки вам передаем.

Выпускники дарят малышам игрушки.

Гномик:

Мы, ребята, обещаем,

Что без вас в саду родном

Ничего не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Скажем малышам, До свидания!

Ведущая: А давайте, любимые мои дети, вспомним, как вы привыкали к детскому саду.

Выпускники читают стихотворение «Мама белого Котенка в детский садик привела…».

Танец «Маленькая страна».

Выпускники:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

Этот праздник - день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Все вместе:

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «До свиданья, детский сад».

Ведущий:

Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем, каком мечтаешь детвора?

Кем стать решили? Приоткройте тайну нам.

Своими мечтами с нами поделятся три подруги.

(три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними на стульчике, пускает мыльные пузыри, изображая их мечты)

Ведущий:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

Первая девочка:

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Первая:

А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженым кормить.

Вторая:

Вот твой бы дочкой стать!

Первая:

Можно только помечтать!

Вторая:

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много б денег получала,

Что хочу – все покупала.

Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь? (обращается к третьей девочке)

Третья:

В школе буду я учиться.

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать ученой я хочу,

И компьютер изучить,-

С математикой дружить,

Географией владеть

(показывает на глобус,

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить,-

Чтобы самой умной быть.

Ведущий:

Вот какие наши дети,

Все хотят познать на свете

Пожелаем им удачи,

Чтоб решали все задачи.

Ведущая: А сейчас мы поиграем и узнаем, кто кем станет, когда вырастет.

«Гадание на профессии».

Ведущая:

Сегодня в наш детский сад пришло загадочное послание.

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником. Вы уже не просто девочки и мальчики, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Царь знаний, приглашаю вас к себе в гости на Школьные остова, но попасть на них не просто, добраться туда можно только на корабле.

Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявит волю и смекалку, настойчивость о сообразительность. Дорогу вам укажет карта – она перед вами. Желаю успехов! До встречи на Школьных островах!

«Царь знаний».

Ведущая:

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное плавание? Тогда давайте прощаться.

Выпускник:

Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране фантазия,

Далекой Первоклассии.

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все вместе: Прощай, наш детский сад!

Дети делают корабль.

Ведущий: Капитан, штурман, радист займите свои места!

Ведущий: Капитан, что ты видишь там впереди?

Капитан: Все спокойно, на море полный штиль.

Ведущий: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед.

Капитан: Что слышишь радист?

Радист: Слышу обрывки песен.

Капитан: Разрешаю исполнить песню.

Песня «За 4 моря».

Ведущий: Что видишь, капитан?

Капитан (в бинокль): Вижу остров очень красивый.

Ведущий: Стоп –машина!

Штурман: Есть стоп-машина

Ведущая: Посмотрим на карте. Это остров Математики, кто же нас встречает? да это же Магистр Математики.

Профессор: Кто из вас стремиться попасть на Школьные острова? Вы все?

Что ж, тогда покажите, какие вы смекалистые.

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

2. Пять ребят в футбол играли.

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет.

3. На базаре ежик накупил сапожек,

Сапожки на ножки – себе,

Поменьше немножко – жене,

С пряжками – сыну,

С застежками –дочке.

Все уложил в мешочке.

Сколько в семействе у ежика ножек

И сколько купил на них ежик сапожек?

Профессор: Да, в математике сильны:

Хорошо считаете,

Цифры знаете и задачи решаете

На Школьных островах такие ученики нужны.

А теперь поиграем в игру «Кто быстрее соберет портфель»

Профессор: Молодцы! И все, что для школы нужно, вы знаете! Желаю вам учиться на «четыре» и «пять». В счастливый путь!

Ведущий: Спасибо, Профессор! я уверена, что все ребята будут учиться на «четыре» и «пять». До свидания!

Ведущий: А нам нужно собраться в путь, поплыли! Команда займите свои места.

Ведущий: Снова перед нами остров, но все на нем разговаривают на другом языке. Давайте прислушаемся, сможем ли мы понять этот язык. Да ведь это Британские острова и разговаривают здесь на знакомом нам английском языке.

Песня английская.

Ведущий: Пора в дорогу, командуй капитан!

Капитан: Отдать швартовые, поднять якоря, полный вперед.

Штурман: Есть полный вперед!

Капитан: Что слышно радист?

Радист: Слышу танцевальную музыку.

Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути танцевальный остров, и нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка острова Фея Танца.

Фея: Здравствуйте, ребята!

Вместе с музыкой хорошей

К вам приходит волшебство,

Осторожней, осторожней

Не вспугнуть бы нам его.

-Ребята, а вы любите музыку, а с танцем вы знакомы.

Ведущий: Конечно, знакомы. Очень мы любим танцевать и знаем много разных танцев. Вот посмотри очень задорный танец.

Песня «Спляшем, Ваня»

Фея: Молодцы! Вижу вы умеете и петь, и танцевать весело, задорно. Счастливый путь на Школьные острова.

Ведущая: Вот и все испытания мы прошли,

Да и до Школьных островов

Осталось совсем немного пути.

Крепче, штурман, держи штурвал.

Мы выходим в открытое море.

Что видишь, капитан?

Капитан: Прямо на нас идет шхуна под черным орлом. Что слышно, радист?

Радист: Слышу хриплые голоса. Нам предлагают сдаться.

Ведущая: Ребята, кто это?

Все: Пираты!

Ведущая: Срочно меняем курс!

Штурман: Уже поздно, они близко.

Вбегают пираты.

1пират: Всем оставаться на местах.

2пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности.

Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

1пират: Все шутите, а с нами шутить нельзя. А ну быстро отдавайте свое богатство.

Капитан: Наше богатство – это дружба.

2пират: Дружба? А что это такое? Она из золота?

1пират: Никогда не слышали.

Ведущая: Дружба – это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

Песня друзей

1пират: Молодцы, душевно пели.

2пират: А что, мы хуже?

1пират: А куда вы направляетесь?

Ведущая: На школьные острова, хотите с нами?

2пират: Хотим, а что там хорошо?

Ведущий: Конечно, ведь там получают знания. Только надо себя хорошо вести.

1пират: Обещаем, тогда мы поплывем вслед за вами.

2пират: До встречи на Школьных островах!

Ведущая: Смотрите, ребята, что это за коробка? ух, какая тяжелая! Что же это может быть? Посмотрим

(открывает и достает железный сосуд)

- Ах, какая красивая ваза! Только запылилась немного (протирает вазу, раздается грохот, появляется Джин.

Джин. Ох-хо-хо-хо-! Наконец – то я выбрался из этой банки! Триста лет просидел! Все косточки болят. Но вы сейчас ответите за это. Вон сколько маленьких детей, сейчас посажу всех в банку, пусть посмотрят, каково мне было.

Ведущий: Погоди, Джин! Не надо этого делать! Ведь ребята не виноваты, что ты был в заточении. Тем более у наших ребят сегодня выпускной бал! Мы провожаем их в школу.

Джин: Какое мне дело. Я посидел, а теперь они пусть посидят, и тогда им уже никакой школы не захочется.

Ведущая: Ну, зачем ты так говоришь? школа – это прекрасно, она дает столько знаний! ты бы лучше поколдовал и сделал так, чтобы наши дети учились хорошо.

Джин: Ну, ладно, так и быть (колдует)

Трах-тиби-дох-тиби-дох-пять-пять!

Пусть эти дети учатся все на «пять».

Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!

Пусть они в школе ведут себя хорошо.

Ведущая: Ну, спасибо тебе, Джин! А теперь посмотри, как наши дети хорошо танцуют «Восточный танец».

Джин: Молодцы, девочки, хорошо танцуете! У меня отпало последнее желание посадить вас всех в банку.

Желаю вам учиться только на одни «пятерки» и доставлять своим родителям только радость. А я пойду по свету рассказывать всем, какие вы талантливые.

Ведущая: Спасибо, Джин!

Ведущая: Внимание! Мы приближаемся к Школьным островам.

Вот мы и на острове. Где же хозяин острова Царь знаний.

Компьютер. Царь знаний – это я, Компьютер.

Я знаю все и обо всем на свете.

Знаю, что вы расстаетесь с детским садом

И совсем скоро переступите порог школы

И для вас у меня есть важные советы

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать!

2. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

3. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь!

Ведущая: Спасибо, Царь Знаний, за твои полезные советы. Ребята обязательно будут им следовать!

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания. Я вижу, вы совсем большие и можете идти в школу.

Ребята, поздравить вас с праздником и сказать теплые слова хочет заведующая детского сада.

- Давайте встретим ее аплодисментами!

Выступление заведующей.

Выпускник:

И всем, кто с нами рядом был,

Кто нас воспитывал, растил,

Кто проявлял заботу,

Кто беспокоился о нас,

Все время, каждый день и час,

Мы им поклонимся сейчас.

Ведущая: Наш бал подходит к завершению, но прежде разрешите вам вручить памятные альбомы и папки с вашими работами.

Публикации по теме:

«Вовка в тридевятом царстве». Фотоотчет о выпускном утреннике«Вовка в тридевятом царстве». Фотоотчет о выпускном утреннике Вот и стали мы совсем взрослыми, пора прощаться с детским садом! Скоро в школу! Вот такое приглашение мы повесили в вестибюле детского.

Песня «Отважный рыцарь»Песня «Отважный рыцарь» Вот первый желтый листик, сорвавшись с ветки, носится. Наверное, то Осень торопится придти. Закончились каникулы и школьники – ребята, Собрав.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
«До свиданья, детский сад!» Сценарий
Опубликовано: 15 октября 2013 в 13:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...