«Доктор Айболит в гостях у ребят». Физкультурный досуг для младшей группы

Оксана Котова
«Доктор Айболит в гостях у ребят». Физкультурный досуг для младшей группы

Дети собираются на площадке, украшенной шарами и флажками. Их встречает инструктор по физической культуре с письмом в руках.

Инструктор: - Здравствуйте, ребята! Когда я сегодня шла в детский сад, почтальон передал мне вот это письмо. Хотите узнать от кого оно?

Дети: - Да!

Инструктор: - Тогда отгадайте загадку.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И, однажды, бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это доктор…

Дети: - Айболит!

Инструктор: - Правильно, ребята!

Интересно, зачем он нам письмо прислал. Давайте прочитаем, что там!

(читает)

Здравствуйте, ребята!

Пишет вам очень добрый Доктор Айболит.

Мне сообщили, что вы все заболели.

Выезжаю, ждите!

Ваш Доктор Айболит.

Инструктор: - Интересно, кто это мог сказать ДА, что вы заболели? Вы же все здоровы. Правда, ребята!

(Под фонограмму выходит Айболит с зонтиком в руках)

Д. А. : -Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я- Доктор Айболит. Расскажите,что у вас болит?

Инструктор: - Да мы все здоровы.

Д. А. : - Здоровы, говорите? Сейчас проверим. Обходит детей, слушает их.

- Действительно, здоровы!

- Ну раз вы здоровы, тогда я предлагаю вам отправиться вместе со мной в путешествие.

- Вы согласны?

Дети: - Да!

Д. А. : -Тогда занимайте вагончики, мы поедем на поезде.

Игра «Поезд» (под фонограмму: «Мы едем, едем, едем… .»

Д. А. : - Вот мы и приехали.

(на асфальте нарисована река, через реку нарисована тропинка из камней)

- Ой, какая широкая река? Как же мы через нее переберемся?

- Ребята, вы умеете плавать?

Инструктор: - Не надо плавать. Смотрите, через реку проложена дорожка из камней.

- Мы перейдем речку по камешкам.

Игра «Пройди через ручку»

(Дети друг за другом должны пройти по камешкам и не намочить ноги)

Д. А. : - Ой, смотрите, кто это там сидит под кустиком?

(Показывает на игрушечного медведя)

Дети: - Медведь!

Воспитатель: (говорит за медведя)

- Ага! Попались! Вот теперь я вас никуда не отпущу.

Инструктор: - Мишка, мы с ребятами и Доктором Айболитом путешествуем, нам нельзя здесь долго оставаться, наших деток мамы и папы потеряют.

Воспитатель: (за медведя)

- Мне одному скучно.

Инструктор: - А хочешь, мы с тобой поиграем.

Воспитатель: (за медведя)

- Конечно же хочу!

Игра «У медведя во бору»

Д. А. : - Ну вот, мишка, теперь тебе весело стало?

Воспитатель: (за медведя)

- Да, спасибо вам большое.

Д. А. : - А нам пора отправляться дальше. Впереди тропинка, мы по ней пойдем друг за другом.

Игра «По ровненькой дорожке»

Д. А. : - Смотрите, а это кто там сидит?

(показывает на игрушечного зайчика)

Дети: - Заяц!

Воспитатель: (говорит за зайца)

- Ой, боюсь!

Д. А. : - Ну что ты, не бойся, зайчик, мы с ребятами тебя не обидим. Хочешь, мы с тобой поиграем?

Воспитатель: (за зайца)

- Конечно же хочу!

Игра «Зайка»

(дети встают в круг, выполняют движения по чтению инструктором

стихотворения)

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит:

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок скок, скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал,

Зайка прыг, … и убежал!

Воспитатель: (за зайца)

- Какая веселая игра получилась!

Д. А. : - Мы очень рады, что тебе понравилось с нами играть, но, к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, зайчик!

- Ну что, ребята, занимайте свои вагончики.

(под фонограмму «Мы едем, едем, едем…» дети возвращаются в группу)

- Вот мы и приехали. А мне пора возвращаться к своим больным зверятам.

- До свидания!

Атрибуты:

- зонт;

- украшение для участка;

- мел;

- нарисованная на асфальте речка;

- игрушки: медведь, заяц;

- фонограмма «Мы едем, едем, едем…»;

- костюм для Доктора Айболита.

Публикации по теме:

День здоровья в детском саду «Ромашка»День здоровья в детском саду «Ромашка» Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад "Ромашка" Как и во всём Тукаевском муниципальном районе Республики Татарстан, в детском саду.

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Доктор Айболит в гостях у ребят». Физкультурный досуг для младшей группы
Опубликовано: 3 октября 2013 в 06:03
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Кукольный театр своими руками
Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия кукольного...