«Дом для наших друзей». Занятие по конструированию

Ольга Скичко
«Дом для наших друзей». Занятие по конструированию

Цель занятия: учить строить дом по схеме, анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали (кубик, призма, цилиндр, кирпичик, полукуб). Способствовать проявлению творчества, самостоятельности.

Материал. Раздаточный: строительные детали соответствующие предложенным схемам.

Демонстрационный: схемы дома.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от Спанч Боба, у него случилась беда, прошел морской ураган и разрушил его домик. И он просит нашей помощи, чтобы мы построили ему новый дом.

Мы должны помочь ему.

Воспитатель: Где живет Спанч Боб?

Дети: На морском дне.

Воспитатель: Мы отправляемся с вами на морское дно. Вправо, влево повернись на морском дне очутись.

Вот мы с вами на морском дне, как тут красиво. Вот это дом Патрика, а это Гери. А вот и Спанч Боб. (он сидит грустный, а возле него разрушенный домик).

Воспитатель: Мы пришли, чтобы помочь тебе построить новый домик.

Из каких строительных деталей строят дом?

Дети: кубики, кирпичики, призма, цилиндр…

Вот у него тут разные строительные детали, давайте из них построим дом. Возьмите каждый по одной детали. С какой детали мы начнем постройку дома? Из каких деталей будем строить стены? Из какой детали крышу?

Постройка дома.

Ребята, а вдруг снова пройдет ураган и разрушит домики Спанч Боба и его друзей Патрика и Гери.

Воспитатель: Давайте построим крепкие дома для Спанч Боба и его друзей, чтобы в следующий раз ураган не смог разрушить их дома.

Влево, вправо повернись и в группе очутись.

У кого желтые кружочки, садятся за желтые столы. У кого синие кружочки, за синие столы, а за зеленые столы с зелеными кружочками.

Каждой группе детей, раздают по одной схеме.

За желтым столом, дети строят домик для Спанч Боба, за синим столом для Гери. А для Патрика, строят дети, которые сидят за зеленым столом.

Воспитатель: Рассмотрите внимательно схему. Какие детали используются?

И начинайте строить домик по своей схеме.

Постройка домика.

Анализ постройки (анализируют дети с помощью взрослого).

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Строим домик для поросятСтроим домик для поросят роблема: «Поможем поросятам»Игровая мотивация: «Оказать помощь поросятам и построить домик»Задачи:    Учить детей.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Дом для наших друзей». Занятие по конструированию
Опубликовано: 16 августа 2012 в 20:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...