МААМ-картинки

«Домашние животные». Конспект занятия в младшей группе

Ольга Ерёменко
«Домашние животные». Конспект занятия в младшей группе

Конспект занятий в младшей группе.

Тема «Домашние животные»

Подготовила и провела: Ерёменко Ольга Викторовна

Возраст детей: 3 года.

Длительность занятия :15 минут

Публикация «„Домашние животные“, Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

Цель: закрепить знания о домашних животных, побуждать детей отвечать на вопросы, экспериментировать, делать выводы, активизировать речь по теме «Домашние животные».

Задачи:

• Обучающая – продолжать знакомить детей с домашними животными, особенностями питания, обогащать и расширять словарный запас детей.

• Развивающая – развивать внимание, мышление, память.

• Воспитывающая – воспитать любовь и заботливое отношение к домашним животным.

Оборудование: Домик, заборчики, 3 миски, молоко, косточка, овёс, два ведёрка с водой,

рисунок «Домик в деревне», игрушки: собака, кошка, лошадь.

Ход занятия

(Дети стоят по кругу в центре группы)

Воспитатель: Ребята, давайте поговорим о домашних животных.

Как вы думаете, где живут домашние животные? А хотите поближе познакомиться с ними?

Тогда отправляемся в деревню. А на чем поедем?

-Давайте на велосипеде.

Велосипед

У него два колеса

(показываем два колеса)

И седло на раме,

(кулачок сверху накрываем ладонью)

Две педали есть внизу

(хлопаем ладошками по воздуху)

Крутят их ногами.

(топаем ножками)

Едем лесом, едем лугом

Остановка на пути ты в деревне выходи.

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в деревню. Ребята, а кто нас встречает?

Загадки

Глазищи, усищи, хвостище, когтищи,

А моется всех чище.

(Кошка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвостик колечком.

(Собака)

Везёт она воз.

Ест сено да овёс.

(Лошадь)

Ответы детей: Нас встречают домашние животные собака, кошка и лошадь.

Воспитатель: Я вижу миски с пищей для животных :

в первой миске молоко, во второй косточка, а в третей - овёс. Как вы думаете, кто любит из животных молоко?

Ответы детей: Молоко любит кошка.

Воспитатель: А кто любит грысть косточку?

Ответы детей: Косточку любят собаки.

Воспитатель: Овсом кого будем кормить?

Ответы детей: Овсом будем кормить лошадь.

Воспитатель: Варя возьми миску с молоком и покорми кошку.

Матвей, возьми мисочку с косточкой и покорми собаку, Савелий покормит лошадку овсом.

(Эксперимент)

Воспитатель: Ребята, пока наши животные заняты, надо приготовить воду, чтобы их напоить. У нас есть два ведёрка с водой. Почему два ведёрка? А давайте проверим есть ли разница между ними? Что будем делать? Давайте потрогаем ручками и проверим температуру воды в ведёрках. Ребята, что вы почувствовали?

Ответы детей: В одном ведёрке вода теплая, а в другом холодная.

Воспитатель: У нас животные домашние, они привыкли к тому, что за ними ухаживает человек. Значит, какой водой будем поить их - теплой или холодной?

Ответы детей: Будем поить тёплой водой.

Воспитатель: Вывод: температура воды может быть разной. У нас она теплая и холодная.

Воспитатель: Мы хорошо потрудились, накормили и напоили животных. Пора отправляться в обратный путь. Давайте попрощаемся с домашними животными и поедем в садик.

Велосипед

У него два колеса

(показываем два колеса)

И седло на раме,

(кулачок сверху накрываем ладонью)

Две педали есть внизу

(хлопаем ладошками по воздуху)

Крутят их ногами.

(топаем ножками)

Едем лесом, едем лугом

Остановка на пути детский садик - выходи.

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Посмотрите, какой интересный рисунок у нас есть! Что изображено на нём?

Ответы детей: На рисунке домашние животные.

Воспитатель: Что делает собака, кошка, лошадь?

Ответы детей: Собака сторожит дом, кошка сидит на окошке, лошадь пасется в загоне.

Воспитатель Ребята, а что интересное мы узнали о животных? Что интересного мы узнали из нашего опыта? Какая по температуре бывает вода?

Ответы детей:

- Домашние животные живут рядом с людьми, люди кормят и ухаживают за ними.

- Вода бывает теплой и холодной. Животные любят пить теплую воду

Воспитатель: Ребята, вы были сегодня молодцами. Теперь вы знаете, что за домашними животными необходимо ухаживать, кормить и поить их.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные» в младшей группе Ход занятия: Дети входят в группу и попадают на ферму и видят различных животных. В. – Ребята, где же мы очутились? Д. - ответы. В. - Правильно,.

Конспект логоритмического занятия в младшей группе «Домашние животные и птицы» Цель: преодоление проблемы речевого развития в сочетании с движением, словом и музыкой. Задачи: - формирование артикуляционной базы звуков;.

Конспект занятия на тему «Домашние животные» во второй младшей группе Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Домашние животные» во второй младшей группе Тема «домашние животные» Программные задачи Закрепить представления о домашних животных: вешний вид, повадки, питание, способы передвижения.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Домашние животные» Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизнидомашних животных: познакомить с обобщающим понятием.

Конспект занятия познавательное развитие во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Надежда Алексеевна Тодышева Конспект занятия.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме: "Домашние животные" Цель: Учить детей называть домашних животных и их.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Цель: Систематизирование знаний детей о домашних животных, живущих.

Конспект занятия «Домашние животные» в первой младшей группе Возраст детей: от 2 до 3 лет План-конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные». Воспитатель:Турумбетова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 13:14
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД