«Домашние животные». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Гульсиня Гибадуллина
«Домашние животные». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)

Тема: Домашние животные (24-28 ноября 2014 года)

14 неделя.

1-13 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773

Коммуникация. «В гостях у бабушки».

Программное содержание: продолжать знакомить с внешним видом домашних животных и их детёнышами. Расширять знания о разнообразии животного мира. Развивать монологическую речь; работать над развитием памяти. Воспитывать бережное отношение ко всему живому; любовь, интерес, любознательность к природе. (конспект)

Формирование ЭМП. Тема: Сложение.

Программное содержание: закрепить представление о смысле сложения групп предметов, записи сложения с помощью знака +, взаимосвязи между частью и целым, тренировать умение выполнять действие сложения, счётные умения. Развивать речь, мелкую моторику. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 85 Занятие №13)

Чтение художественной литературы:

«Три поросёнка», «Бременские музыканты», р. н. сказка «Зимовье зверей», Абдулла Алиш «Два петуха», «Лошади», «Бояка и Небояка», «Котёнок», «Болтливая утка», «Путешественники».

Формирование ЦКМ

Программное содержание: познакомить с особенностями поведения домашних животных (коза, овца, домашние птицы); рассказать, как человек заботится о них. Закрепить знание названий детенышей домашних животных; упражнять в произнесении звукоподражания с разной высотой голоса. (конспект,презентация)

Рисование. «Три поросёнка».

Программное содержание: закреплять умение детей передавать в рисунке образ сказочных героев. Совершенствовать умение рисовать гуашевыми красками, передавать оттенки цвета. Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь. Развивать воображение, творчество. Обогащать активный словарь детей. Учить детей оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с заданием. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других. (конспект)

Аппликация. «Овечки на пастбище».

Программное содержание: закрепить названия домашних животных: овца, баран, ягнята; формировать умение выполнять сюжетную аппликацию в нетрадиционных техниках; знакомить детей с приемом аппликации – выкладывание силуэта ватными шариками для придания эффекта пушистой шубы. Совершенствовать умение вырезать ножницами; развивать речь; закрепить навыки счета; развивать мелкую моторику. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение согласованно работать; развивать чувство цвета, композиции. (конспект)

Конструирование. Животные "в клеточку"

Программное содержание: учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку, формировать пространственные представления «влево», вправо», «вверх», «вниз». Развивает воображение, мышление. Закрепить навыки безопасной работы ножницами. (конспект)

Продолжение следует.

Публикации по теме:

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Презентация к мероприятию «Цветы милосердия» .

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Домашние животные». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
Опубликовано: 10 марта 2014 в 20:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о тематической неделе «Эколята-дошколята» летнего оздоровительного периода...
Этот год в нашей стране посвящен экологии. Это тема является очень актуальной на современном этапе. Работая с детками 1 младшей группы, я и моя напарница...
Стенгазета «Наши зелёные друзья — растения»
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить...
Лэпбук «Путешествие в Африку»
Ребята подросли, стали такими умными, рассудительными, самостоятельными. Поэтому мы решили совместными усилиями создать лэпбук в рамках проекта "Животные...
Песня «Ты, село моё родное»
. Слова и музыка Т. Г. Хозяиновой В 1981 году после окончания музыкального отделения педагогического училища, по распределению я попала в с. Усть – Лыжа,...
Фотоотчет «Мое любимое дерево в разное время года»
Рисование "Осенний пейзаж" Обрывная аппликация "Осенний листопад" Цель: - закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; - учить...