Папки-передвижки

«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе

Янковецкая Ольга
«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе

«Домашние животные»

Конспект НОД по развитию речи

2 младшая группа

Цель: расширять знания детей о домашних животных

Задачи:

• вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворений о домашних животных;

Публикация «„Домашние животные“, Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

• помочь детям понять, что животные «разговаривают» по-своему, издают звуки, которые дети могут повторить;

• упражнять детей в звукопроизношении.

Материалы: игрушки домашних животных, корзина.

Ход: стук в дверь

Воспитатель: кто это к нам стучится? Пойду посмотрю.

Возвращается с корзиной игрушек.

Воспитатель: сегодня к нам пришли домашние животные. А кто из животных к нам пришел вы узнаете из стихотворения.

Молоко лакала кошка,

Да оставила немножко.

Пусть, - подумала она, -

Мышка выпьет все до дна,

А я посмотрю!

Воспитатель достает из корзины игрушку – кошку.

На закате, на рассвете

Далеко петух заметен.

С гребешка до самых шпор

Не петух, а светофор!

Воспитатель достает из корзины игрушку – петуха.

Голодна –мычит,

Сыта – жует.

Маленьким ребятам

Молочка дает корова!

Воспитатель достает из корзины игрушку – корову.

Растолстела наша хрюшка,

Стала толще, чем подушка.

Дайте вместо желудей

Хрюшке прыгалку скорее.

Воспитатель достает из корзины игрушку – поросенка.

Наступили холода, листья облетают,

Ну а гуси у пруда босиком гуляют.

Как бы вы не заболели –

Вон как лапы покраснели.

Воспитатель достает из корзины игрушку – гуся.

У него четыре лапы,

Черный нос и хвост лохматый,

Очень часто громко лает,

А плохих людей кусает!

Он бывает забияка!

Это кто у нас - собака.

Воспитатель достает из корзины игрушку – собаку.

Воспитатель: - Все они умеют по-своему «разговаривать».

- Вот кот. Как он «разговаривает»? (мяу). Кот мяукает.

-Вот петух. Он кричит? (Ку-ка-ре-ку). Петух кукарекает.

- Вот корова. Как она «разговаривает»? (му-у-у). Корова мычит.

-Вот поросенок он «говорит» (хрю – хрю). Поросенок хрюкает.

- Вот гусь. Он кричит (га-га-га). Гусь гогочет.

- Вот собака. Она «говорит» (гав-гав). Собака лает.

Воспитатель предлагает детям изобразить животных которые пришли к ним в гости. Дети изображают повадки домашних животных.

Воспитатель: Янковецкая Ольга Леонидовна.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Оформление группы «Дикие и домашние животные»Оформление группы «Дикие и домашние животные» Целью уголка "Дикие и домашние животные" является научить детей сравнивать диких и домашних животных. Также, уточнить с детьми признаки домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 2 сентября 2014 в 16:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД