«Домашние животные». Интегрированная НОД по освоению образовательной области «Коммуникация» (развитие речи) в 1 младшей группе

Тема: «Домашние животные».

Цель: расширять знания детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательные – уточнить и закрепить представление о домашних животных. Расширять словарный запас по теме: «Домашние животные».

Воспитательные -воспитание любви к домашним животным.

Развивающие- развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика языка и губ. Повышение речевой активности детей, развитие зрительного восприятия.

Предшествующая работа: чтение художественной литература, беседы о домашних животных, рассматривание картин из серии «Домашние животные», пальчиковая гимнастика, игра «Чей малыш».

Оборудование: мягкие игрушки, карточки с животными, фланелеграф, две веревочки, теремок, деревья, корзина с клубочками.

Организация и методика проведения занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Какое у нас сегодня хорошее настроение, давайте друг другу улыбнемся и пойдем на прогулку.

(пошли под музыку гулять). Вот, как наши малыши весело шагают Вот, как наши малыши ножки поднимают.

Дети посмотрите что это такое? (тропинка). Давайте пойдем по этой тропинке. Дети посмотрите что это такое?

Дети: домик, теремок.

Воспитатель: Давайте похлопаем и потопаем и спросим кто в теремочке живет?

Из теремочка : «Отгадайте загадку и вы узнаете кто здесь живет»

Мягкие лапки, а в лапках царапки

Все время умывается, а с водой не знается.

Дети: кошка. Мяу – мяу.

Из теремочка выходит кошка (воспитатель) . Здравствуйте дети. Погладьте меня. А вы знаете про меня стихотворение?

Дети: Кошка. кошка, кошка брысь

На дорожку не садись

Наша деточка пойдет

Через кошку упадет.

Кошка: Молодцы ребята, а вы хотите узнать кто еще со мной живет? Отгадайте еще одну загадку

С хозяином дружит, дом сторожит

Живет под крылечком, а хвост колечком.

Дети: собака, гав, гав.

Из теремочка выходит собака (воспитатель) . Здравствуйте дети. Давайте поиграем в игру: «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес, в лапы свой уткнул он нос

Тихо смирно он сидит, не то дремлет не то спит

Подойдем к нему разбудим и узнаем, что же будит.

Собака догоняет детей.

Воспитатель: Как мы весело поиграли, давайте собачке стихотворение расскажем:

Вот собачка Жучка, хвостик закарючка

С детками играет, громко, громко лает.

Собачка благодарит детей и убегает.

Воспитатель: Дети давайте подойдем к теремку и постучим может там еще кто то есть.

Из теремка раздается игого – игого (дети узнают что это лошадка) .

Дети рассказывают лошадке стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Лошадка предлагает детям покатать их. Дети встают друг за другом и поскакали.

Лошадка привозит детей на полянку, там стоят стульчики и фланелеграф.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Где мама? »

Дети садятся на стульчики, я раздаю карточки на которых изображены домашние животные (большие- корова, лошадь, собака, кошка)

Похожие записи:

«Дикие и домашние животные». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
Примерное планирование тематической недели «Животные»


Версия для печати
«Домашние животные». Интегрированная НОД по освоению образовательной области «Коммуникация» (развитие речи) в 1 младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2013 в 17:30
+4
Вне конкурса
Тематические разделы:
Перейдите в любой тематический раздел и найдите десятки и сотни работ по соответствующей теме.
Всего комментариев: 2. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.

← Назад


Сертификаты, свидетельства, дипломыБесплатные шаблоны для оформленияГрафик конкурсов