«Дождик льется, кап да кап»

Вера Журавлева
«Дождик льется, кап да кап»

Цель: продолжить учить детей правильно держать карандаш, закрепить представление о синем цвете, учить штрихами рисовать капельки дождя,ввести апликацию,научить слушать звуки инструмента,прививать любовь к поэзии. Предварительная работа:во время прогулки или из окна группы наблюдаем за дождем,прочитали несколько стихотворений о дожде, рассмотрели картинки с дождем. Материал: мольберт,лист бумаги формата А3 ,карандаш синего цвета,апликации тучек на каждого ребенка. Ход занятия Дети садятся вокруг воспитателя. Воспитатель прелагает детям вспомнить,как наблюдали за дождем, но сначала читает стихотворение:" Дождик, дождик полно лить малых детушек мочить!" После стихотворения идет разговор про дождик. Воспитатель предлагает поиграть в игру "Солнышко и дождик"(при словах "солнышко светит веселей, выходи гулять скорей!") дети ходят по группе, а при словах "Дождик, дождик все сильней" прячтесь в домик поскорей!")- садятся на стульчики, (во время игры воспитатель имитирует на металлофоне звуки падающих капель дождя.)После этого воспитатель предлагает послушать песенку "Дождик": Кап!Кап! Кап! Кап! Кап!Кап!Дождик, дождик, кап да кап!Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять:Мы промочим ножки! Кап! Кап! Кап! Кап!Кап! Кап! Воспитатель показывает лист бумаги с апликацией в виде тучки. Показывает детям,как правильно держать карандаш,говорит, что надо взять в правую руку,тремя пальцами и сильно не надо сжимать. Воспитатель учит правильно рисовать капельки дождя, сопровождая паказ стихотворением: "Дождик льется,кап да кап!Ты не капай долго так! Мы по лужицам бежим, громко весело кричим!" Воспитатель предлагает нарисовать капли дождя, обращая внимание на то, что дождик капает сверху вниз, что капельки лучше всего рисовать синем карандашом, при необходимости воспитатель оказывает помощь малышам. Пока дети рисуют, воспитатель несколько раз повторяет " Дождик льется,кап да кап!В конце занятия дети рассматривают рисунки, отмечают, у кого сильный дождик нарисован, а у кого он вот- вот кончится.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей 1-й младшей группы: «Дождик, дождик пуще…» Дождик, дождик пуще… Конспект открытого занятия для родителей 1-й младшей группы Воспитатель Трибушняя М. С. ЦЕЛЬ: Развитие эмоциональной.

Занятие по изодеятельности «Осенний дождик» Тема недели “Осень” Занятие “Осенний дождик” Цель: Учить ребят рисовать цветными карандашами короткие линии, похожие на капельки дождя падающее.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Наша армия
Автор публикации:
«Дождик льется, кап да кап»
Опубликовано: 13 октября 2012 в 18:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тезисы выступления «Метод проекта как эффективное средство развития творческих...
Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся,...
Чашечка цветочного настроения (мастер-класс)
Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением успешно...
Выпускной в детском саду. Оформление группы и зала
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами тем, как мы готовились к выпускному и оформили группу, фойе и сам музыкальный зал. Тема...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности (для аттестации на...
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад комбинированной...