«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе

Ольга Ховалкина
«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе.

Тема: «Дружба крепкая не сломается.».

Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ. Побуждать к ответам.

Материал: Аудиозаписи для создания образов лесных зверей: зайца, волка, медведь. Магнитный театр, магнитная сказка, куклы бибабо.

Ход занятия: Звучит песня «Дружба крепкая не кончается». Дети рассаживаются на стульчики. Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе». Появляется кукла бибабо Лиса и плачет.

Воспитатель: Здравствуй лисонька. Почему ты плачешь?

Лиса: У меня нет друзей. Со мной никто не хочет дружить.

Воспитатель: А почему с тобой никто не хочет дружить?

Лиса: Не знаю

Воспитатель: Дети, а может, вы знаете, почему у лисы нет друзей?

Дети: Нет, не знаем

Воспитатель: Давайте с вами отправимся в лес и там всё узнаем.

Под музыку Г. Гринвич «Утро» дети ходят по группе, а воспитатель говорит задания. «Перешагнуть через ручей, нагнуться под веткой елки» и т. д.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете кого мы можем встретить в лесу, каких зверей?

Выслушивает ответы и предлагает послушать музыку и отгадать. В это время воспитатель одевает на руку соответствующую куклу-зверя и вовлекает в двигательный образ.

«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе

Воспитатель: Попрыгайте как зайки, волк крадется, медведь идет в вперевалочку.

Воспитатель: Звери приглашают нас в «Лесной театр».

Дети рассаживаются на стульчики перед магнитной доской. Воспитатель рассказывает сказку «Заюшкина избушка», сопровождая картинками на магните. Одновременно, для 1мл. группы, на доске могут быть представлены 1-2 героя.

В конце сказки воспитатель говорит: У зайки много друзей, все друзья помогали ему. А у лисы есть друзья? А почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Лиса обманула зайчика, обидела зверей. Поэтому с ней никто дружить не хочет.

Воспитатель обращается к лисе: Иди, лисичка, в лес, попроси прощения у зверей и у тебя обязательно появится много друзей.

Лиса: Хорошо. Я сейчас побегу в лес попрошу у всех прощения и больше никогда не буду никого обижать. До свидания.

Воспитатель детям: Посмотрите друг на друга. Как нас много. И мы все друзья, всегда помогаем друг другу и не обижаем никого

Публикации по теме:

МирилочкаМирилочка В каждой группе возникаю ссоры у детей. Мы воспитатели постоянно находимся в поиски выхода из конфликтной ситуации. Поэтому предлагаю на.

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2013 в 15:53
+71
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому...
Фото отчет родительского собрания «Осень в гости к нам пришла, подрастает детвора!»
Фото отчет родительского собрания «Осень в гости к нам пришла, подрастает детвора! » ( младшая группа) Подготовили и провели :воспитатели: Голубева Е. М,...
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»
Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме « Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление...
Фотоотчет. Украшение группы картинами к Новому году (пластилинография)
"Пластилинография"-интересная, нетрадиционная техника изобразительного искусства, которую я использую в своей работе с детьми. Детям нравится раскрашивать...