Получи документы

«Друзья Белоснежки». Фотоотчёт о занятии по конструированию в технике «оригами» (30 фото)

Галина Карпова
«Друзья Белоснежки». Фотоотчёт о занятии по конструированию в технике «оригами»

Сначала похвастаюсь результатом нашего занятия.

«Друзья Белоснежки». Фотоотчёт о занятии по конструированию в технике «оригами»

Вот такие замечательные гномики у нас получились.

На сегодняшней встрече с моими кружковцами мы решали довольно много задач. Главная из них – поупражняться в умении складывать базовую форму оригами «воздушный змей». Кроме того, закрепить знание базовых форм, выученных на предыдущих занятиях. С этого и началось наше занятие. В этом мне помогла моя авторская дидактическая игра «Покажи правильно».

Публикация «„Друзья Белоснежки“, Фотоотчёт о занятии по конструированию в технике „оригами“» размещена в разделах

Фото «оригами»
«Друзья Белоснежки». Фотоотчёт о занятии по конструированию в технике - фото

Ребята порадовали меня отличным знанием базовых форм.

Переходим к необходимой нам сегодня б/ф «воздушный змей».

Как её сложить?

Фото №1 Сначала похвастаюсь результатом нашего занятия

Сегодня нам об этом рассказывает Сонечка. Дети уже неплохо умеют «читать» схемы.

Фото №2 Вот такие замечательные гномики у нас получились

Но сначала нужно "превратить" прямоугольник в квадрат!

Фото №3 На сегодняшней встрече с моими кружковцами мы решали довольно много задач

Для моих ребят это привычно и легко.

Фото №4 Главная из них поупражняться в умении складывать базовую форму оригами воздушный змей

При складывании б/ф «воздушный змей» очень важно сложить аккуратно и точно острый угол.

Фото №5 Кроме того закрепить знание базовых форм выученных на предыдущих занятиях Фото №6 С этого и началось наше занятие

С этой задачей все, конечно, справились.

Далее поделку выполняли по показу и словесной инструкции.

Фото №7 В этом мне помогла моя авторская дидактическая игра Покажи правильно

Положили заготовку острым углом вниз. Теперь поднимаем его вверх, до самой вершины прямого угла, проглаживаем линию сгиба.

Фото №8 Публикация Друзья Белоснежки Фотоотчёт о занятии по конструированию в технике оригами размещена в разделах Конструирование ручной труд поделки Оригами для детей Оригами по темам Фото №9 Занятия и мастер классы для детей Темочки

Дети пользуются палочкой-фальцовкой. Перевернуть заготовку.

А теперь нужно отогнуть прямой угол вниз.

Фото №10 Ребята порадовали меня отличным знанием базовых форм Фото №11 Переходим к необходимой нам сегодня б ф воздушный змей

Далее дети поступают в зависимости от задуманного образа гномика. Если задуман самый юный из них, защипываем маленькие уголочки внутрь, формируя контур лица. Если гномик «в возрасте», оставляем всё без изменений, это будет у гнома борода. Опять переворачиваем поделку. Боковые стороны складываем к центру.

Фото №12 Как её сложить Фото №13 Сегодня нам об этом рассказывает Сонечка

Подклеиваем.

Фото №14 Дети уже неплохо умеют читать схемы

От первоначального прямоугольника у нас остались обрезки. Теперь они нам пригодятся.

Фото №15 Но сначала нужно превратить прямоугольник в квадрат

Складываем их в полоски, сгибаем и приклеиваем штанишки. Сгибаем кончик колпачка.

Фото №16 Для моих ребят это привычно и легко Фото №17 При складывании б ф воздушный змей очень важно сложить аккуратно и точно острый угол

Осталось нарисовать лицо. Показываю на плакатике, как по-разному можно нарисовать глаза.

Фото №18 С этой задачей все конечно справились

Творческий процесс.

Фото №19 Далее поделку выполняли по показу и словесной инструкции Фото №20 Положили заготовку острым углом вниз Фото №21 Теперь поднимаем его вверх до самой вершины прямого угла проглаживаем линию сгиба

Вот какие разные, но совершенно очаровательные гномики у нас получились. Наклеиваем их вокруг Белоснежки.

Дети пользуются палочкой фальцовкой Перевернуть заготовку А теперь нужно отогнуть прямой угол вниз Далее дети поступают в зависимости от задуманного образа гномика Если задуман самый юный из них защипываем маленькие уголочки внутрь формируя контур лица

Сонечка доделывает второго гномика.

Фото №22 Если гномик в возрасте оставляем всё без изменений это будет у гнома борода

Детям очень понравилось занятие. В группе поместили нашу работу в раздевалке.

Публикации по теме:

Рисунок-загадка «Кто в яичке живёт?»Рисунок-загадка «Кто в яичке живёт?» Вот оно – яйцо! А кто в нём живёт? Это цыплёнок! А может, и наоборот! Может, это птенчик или крокодил, Или даже змейка, или черепаха,.

Мои эксперименты в нетрадиционной технике рисованияМои эксперименты в нетрадиционной технике рисования Как всегда, я случайно сделала для себя открытие, вернее не открытие, а изобретение. Вот как это было. Открыла я шкаф, чтобы достать пакет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Друзья Белоснежки». Фотоотчёт о занятии по конструированию в технике «оригами»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 19:00
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД