«Джунгли зовут!» КВН между командами старших групп.

Эльза Мустафина
«Джунгли зовут!» КВН между командами старших групп.

Цели:

1. Актуализация лексики по темам: «Животные», «Фрукты и овощи»,

«Цвета», «Числа».

2. Совершенствование навыков монологической речи.

3. Развитие мышления, воображения.

4. Формирование умения коллективно решать поставленные задачи. Оборудование:

Муляжи овощей и фруктов, два солнца с лучиками, картинки по теме «Животные», карточки с цифрами, две корзины, игра «Собери картинки», мешок для предметов, игра «Покрась фигуры».

Дети разделяются на две команды («Lions», «Еlерhаnts»).Выбираются

капитаны команд. Учитель объясняет, что во время игры за правильный

ответ команда получает 1 балл (баллами являются бутафорские овощи и

фрукты для «травоядных», а так же игрушечные звери для «хищников»,

Дети произносят названия команд и приветствуют друг друга.

Этапы игры:

1 этап.

«Чье солнышко ярче?»

(За каждое правильное предложение дети получают по одному лучику).

Командам даются овощи (помидор и огурец). Каждая команда описывает

их например:"It's а tomato. It's round. It's big. It's red. It's а vegetable. It

grows оп the ground."

2 этап.

«Знаете ли вы животных?»

Представители команд по очереди называют животных. Кто последним

называет животных, получает очко.

Игровая пауза

Игра: "Look for what уou cannot see"

Правила игры: Приглашаются два ребенка. Игрокам завязывают глаза,

дают в руки корзины. Болельщики произносят рифмовку:

"1,2,3,

1,2,3

Look for what уou саn nоt sее. "

После этого «слепые охотники» начинают собирать и складывать в корзинки, разложенные на полу фрукты и овощи. Игра продолжается до полного сбора.

IV этап

«Собери картинку»

В конверте 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и описать. Например:"1 see а tiger". It's yellow. It's big. It саn go. It eats meat and drinks water.

V этап

«Сколько животных?»

С левой стороны лежат карточки с животными, с правой--картинки с изображением животных. Первая команда называет по-русски количество животных (5 львов, другая--по-английски. Потом команды меняются ролями.

VI этап

«Съедобно, не съедобно»

В мешочек сложены разные предметы. Дети достают их и сортируют в две корзины. Первая корзина---съедобные, вторая корзина-не съедобные. При этом дети говорят:" 1 eat the carrot. 1 don't eat the реn."

VII этап

«Покрась фигурки»

Команды по очереди складывают на белые фигурки соответствующие цветные. Побеждает та команда, которая покрасила больше фигурок. Например:"Тhе square is red".

По окончании КВН подсчитываются игрушечные звери, фрукты, овощи и определяется команда -победительница.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебный цилиндр» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Волшебный цилиндр» для детей младшего дошкольного возраста идактическое пособие «Волшебный цилиндр», для детей младшего дошкольного возраста Актуальность Игры и упражнения на развитие мелкой моторики.

Занимательная математикаЗанимательная математика Дидактическая игра "Рыболовы"Цель: развитие математических представлений, закрепление навыков счета, умения составлять и решать задачи,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
«Джунгли зовут!» КВН между командами старших групп.
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 17:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...