«Едем, едем на лошадке». Конкурс чтецов с элементами драматизации

Наталья Филиппова
«Едем, едем на лошадке». Конкурс чтецов с элементами драматизации

Уважаемые коллеги, у нас в детском саду прошёл интересный конкурс для детей младшего и среднего возраста. Предлагаю материал - Положение и Сценарий конкурсной программы!

«Едем, едем на лошадке». Конкурс чтецов с элементами драматизации

ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заведующий ___

«___» ___ 2014

П О Л О Ж Е НИ Е

о конкурсе чтецов с элементами драматизации «Едем, едем на лошадке»

1. Общее положение

1.1. Конкурс чтецов, «Едем, едем на лошадке» проводит МБ ДОУ ___ в соответствии с годовым планом работы на 2013 – 2014 учебный год.

1.2. Настоящее Положение разработано творческой группой педагогов, с целью знакомства детей с литературным наследием России и с лучшими образцами поэзии и прозы.

1.3. Задачи конкурса:

• углублять интерес детей к литературе;

• развивать умения художественно-речевой деятельности;

• способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.

• поддерживать желание детей отражать свои впечатления о событиях в литературных произведениях через игру-драматизацию.

2. Организация Конкурса и условия его проведения

2.1. Участниками конкурса являются дети младшей и старшей возрастной группы оказывают помощь детям в подготовке к конкурсу – воспитатели.

2.2. Сроки проведения конкурса: 26 февраля 2013.

2.3. Общее руководство и оказание методической помощи воспитателям

МБ ДОУ осуществляется – старшим воспитателем

2.4. Предоставить до 13 февраля заявку на участие в конкурсе (возрастная группа; фамилия, имя участника; автор произведения, название, содержание произведения).

2.5. Обязательными условиями конкурса являются:

• выразительное чтение произведения (поэзия, проза) с элементами драматизации в соответствии с текстом и темой конкурса;

Количество номеров:

• читать одно произведение может как один ребёнок, так и несколько детей, если это предусмотрено текстом, например, диалог.

• каждая возрастная группа представляет по 4 произведения.

3. Критерии оценки Конкурса

соблюдение средств выразительного чтения (логические ударения, интонирование, темп, эмоциональная окрашенность выступления) для реализации художественного замысла автора.

выразительность драматизации.

4. Итоги конкурса

Итоги конкурса подводит жюри:.

Победители награждаются: грамотами и поощрительными призами.

СЦЕНАРИЙ Конкурсной программы

Ведущая (Петрушка): старший воспитатель

участники конкурса: дети младшей и средней групп;

жюри: заведующая ДОУ, делопроизводитель, представитель родительской общественности.

Конкурсную программу открывают дети подготовительной к школе группы – танец с султанчиками.

Петрушка: Здравствуйте, мои дорогие, и маленькие и большие. Я весёлая игрушка и зовут меня Петрушка. Так торопился к вам на конкурс, боялся опоздать, поэтому сел на свою любимую игрушку лошадку, которая мигом меня домчала к вам в детский сад. А у вас есть любимые игрушки? А вы стихи про них знаете? В таком случае я объявляю наш Конкурс открытым! А чтобы победить в конкурсе, стихи нужно читать громко, не торопиться и не стесняться. А оценивать юных чтецов будет жюри в лице: (перечисляются ФИО)

Итак. Мы начинаем. Открывает наш конкур «Едем, едем на лошадке» (ф. и. ребёнка, его стихотворение так и называется «Лошадка».

Н. Горецкая «Лошадка»

Петрушка: Дети, а вы любите играть в мяч? Тогда предлагаю немного поиграть. Когда зазвучит музыка, вам нужно быстро передавать мяч друг другу. Музыка остановилась, и у кого остался мяч, тот встаёт и громко называет любимую игрушку.

Игра «Быстрый мячик».

Петрушка: Как мы весело поиграли, и я приглашаю (ф. и. ребёнка) прочитать стихотворение про мячик.

Н. Зубарева «Мяч»

Петрушка: Ребятки, смотрите, мешок лежит. Интересно, кто в нём сидит? Кто из вас самый смелый? Нужно руку в мешок опустить и отгадать, кто в мешке сидит? (в мешке игрушка – медведь)

Ведущая: Посмотрите, это же Мишка. И (ф. и. ребёнка) расскажет нам стихотворение про Мишку.

Ю. Симбирская «Баюкаю медведя»

Петрушка: Многие дети любят играть с плюшевым Мишкой. Вот послушайте как играли две девочки (ф. и. детей).

А. Кузнецова «Подружки»

Петрушка: Дети, а что любят кушать медведи? Конечно же они сладкоежки любят мёд! Предлагаю поиграть в игру «Съедобное, несъедобное?». Если, это можно кушать - будем хлопать, если нельзя – топать. А я вас буду путать!

Мы сейчас послушаем (ф. и. ребёнка, которая угощала медвежаток мёдом.

Г. Бойко «Медвежатки»

Полуподвижная игра «Наши пальчики и ручки»

Петрушка: Дети, посмотрите как много у меня на столе игрушек. Назовите, какие игрушки у меня на столе? А теперь закройте глазки. Игра «Отгадай, какая игрушка спряталась». Ребята, (ф. и. ребёнка) тоже любит играть в разные игрушки, её стихотворение называется «Некогда».

Б. Иовлев «Некогда»

Петрушка: Дети, скажите, пожалуйста, для чего нужно принимать витамины? А (ф. и. ребёнка) давала витамины и своим игрушкам, интересно зачем? Марина нам сейчас об этом расскажет.

Е. Ранеева «Дни идут»

Петрушка: Я сейчас вам загадаю загадку, внимательно слушайте

Дин-дон, дин дон, что за странный перезвон,

Слышу я со всех сторон дили -дили –дили-дон.

Мы милашки, куклы …

А вы хотели бы, чтобы к нам на конкурс игрушки пришли, Куклы-неваляшки? Тогда встречайте!

Танец «Куклы-неваляшки» (танцуют девочки из старшей группы)

Петрушка: Скажите, ребята, а вы не ломаете свои игрушки, играете дружно? Какие молодцы, я так и знала! Как дети играют в детском саду с игрушками расскажет (ф. и. ребёнка).

Н. Найдёнова «Наши игрушки»

Петрушка: Все конкурсанты выступили, и пока жюри подводит итоги, предлагаю посмотреть мультфильм «Маша и Медведь».

По итогам конкурса вручаются грамоты, благодарности

Публикации по теме:

Фотоотчёт «23 февраля»Фотоотчёт «23 февраля» Вчера, я в своей младшей группе, провела развлечение, посвящённое "Дню защитника Отечества". Я хочу показать, что у меня из этого получилось:.

«Олимпиада — 2014 в детском саду». Фотоотчет«Олимпиада — 2014 в детском саду». Фотоотчет МБДОУ ЦРР — №14 «Ручеек»! В нашем детском саду 7.02.2014 прошло торжественное открытие "Олимпиада 2014". I этап "Олимпиада 2014": познакомили.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Едем, едем на лошадке». Конкурс чтецов с элементами драматизации
Опубликовано: 1 марта 2014 в 14:17
+122
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 125.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...