«Едем в лес»

Агиба Васильевна
«Едем в лес»

ЦЕЛЬ: Обогащать знания детей о диких животных, пополнять и активизировать словарь названия животных: глаголы ходит, рычит, сидит, прыгает; предлоги в ; на; под; укрепить в произношении звуков ч; ш; з; ж; развить память, внимание.

Материал: Деревья, игрушки (медведь, лиса, заяц, белка, волк).

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята сегодня мы с вами поедем в сказочный лес на поезде.

Чу-чу-чу, я на поезде лечу, еду в лес, в волшебный лес, полный сказок и чудес!

Вот мы и приехали в сказочный лес. Но, мы ребята ничего не узнаем о том, что находится в сказочном лесу, пока не будем правильно разговаривать, поэтому давайте разомнем наши язычки.

Упражнения для языка:

А) «Лопатка» - рот приоткрыт, язык свободно лежит на нижней губе, он широкий.

Б) «Иголочка» - губы трубочкой, язык сильно вытянут, он тонкий.

В) «Часы» - кончик языка двигается из правого угла рта в левый.

Г) «Лошадка» - цоканье языком.

Чистоговорки:

Жу-жу-жу – на лужок гулять хожу.

Ра-ра-ра – на лугу растет трава.

Ло-ло-ло – очень на лугу тепло.

Лу-лу-лу – рады детки теплу.

Зу-зу-зу – мы увидим козу.

Ну, вот и размяли наши язычки. Посмотрите, какие здесь деревья? Высокие, большие! Покажите, какие большие (руками показывают). Давайте послушаем, как шумят листья на деревьях: ш-ш-ш-ш. Дети показывают, как шумят листья. А кто так жужжит: ж-ж-ж. Правильно пчелы. Давайте пожужжим как пчелы. Слышите, комары звенят з-з-з. Как комары звенят? Дети изображают. А кто в лесу живет? Какие животные? Я буду загадывать загадки, а отгадки поищем в лесу вместе.

«Белый» и пушистый в лесу живет, скачет: прыг-скок (ЗАЯЦ)

Молодцы. Где живет заяц? Заяц сидит под кустом. Кто скажет, почему заяц спрятался под кустом? (Дети высказываются). А что любит кушать заяц? Кто расскажет стихотворение про зайчика. Стихотворение А. БАРТО: «ЗАЙКА».

Кто зимой холодной.

Ходит по лесу

Злой и голодный (ВОЛК)

Давайте найдем волка. А что любит волк покушать? Молодцы ребята. Отгадайте, кто еще живет в лесу?

Зимой спит – летом ульи ворошит. (МЕДВЕДЬ).

Что любит медведь – мед. Где медведь спит (в берлоге). Кто знает стихотворение про медведя. Стихотворение А. БАРТО: «МИШКА».

А кто еще живет в лесу?

«Рыжая плутовка, хитрая головка в лесу живет, в деревне кур крадет?» (ЛИСА,

А что любит лиса покушать?

А кто еще живет в лесу?

В лесу на дереве – дупло

Там хлопотунья – белка

Устроила хороший дом

Своим малюткам деткам.

Где белка живет? Где ее дом? (Дети показывают, поднимают руки). Высоко белка живет, на дереве. Какие животные живут в лесу? Обобщить ответы детей. Дикие животные – звери – в лесу живут?

Встаем паровозиком и едем в детский сад.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Зима
  • Экология
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Едем в лес»
Опубликовано: 6 ноября 2012 в 15:55
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс — Аппликация «Дед Мороз и Снегурочка». Старшая группа
Дети очень любят изображать новогодних сказочных героев – Деда Мороза и Снегурочку. Мое предложение сделать открытку-аппликацию, было принято с восторгом....
«Блестящая снежинка». Поделка — пособие из фантиков для организации дыхательной...
Есть немало болезней, для лечения которых нужна дыхательная гимнастика. Но все же в целом для маленьких детей цель дыхательной гимнастики — укрепление...
Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»
Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды". Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды . Материалы и...
Спортивное развлечение по мини-баскетболу «Веселый мяч» (с фото сопровождением).
Спортивное развлечение было подготовлено для детей старших групп, где участвовали и дети моей группы - команда "Веселые ребята" нашим инструктором...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...