«Едем в лес»

Агиба Васильевна
«Едем в лес»

ЦЕЛЬ: Обогащать знания детей о диких животных, пополнять и активизировать словарь названия животных: глаголы ходит, рычит, сидит, прыгает; предлоги в ; на; под; укрепить в произношении звуков ч; ш; з; ж; развить память, внимание.

Материал: Деревья, игрушки (медведь, лиса, заяц, белка, волк).

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята сегодня мы с вами поедем в сказочный лес на поезде.

Чу-чу-чу, я на поезде лечу, еду в лес, в волшебный лес, полный сказок и чудес!

Вот мы и приехали в сказочный лес. Но, мы ребята ничего не узнаем о том, что находится в сказочном лесу, пока не будем правильно разговаривать, поэтому давайте разомнем наши язычки.

Упражнения для языка:

А) «Лопатка» - рот приоткрыт, язык свободно лежит на нижней губе, он широкий.

Б) «Иголочка» - губы трубочкой, язык сильно вытянут, он тонкий.

В) «Часы» - кончик языка двигается из правого угла рта в левый.

Г) «Лошадка» - цоканье языком.

Чистоговорки:

Жу-жу-жу – на лужок гулять хожу.

Ра-ра-ра – на лугу растет трава.

Ло-ло-ло – очень на лугу тепло.

Лу-лу-лу – рады детки теплу.

Зу-зу-зу – мы увидим козу.

Ну, вот и размяли наши язычки. Посмотрите, какие здесь деревья? Высокие, большие! Покажите, какие большие (руками показывают). Давайте послушаем, как шумят листья на деревьях: ш-ш-ш-ш. Дети показывают, как шумят листья. А кто так жужжит: ж-ж-ж. Правильно пчелы. Давайте пожужжим как пчелы. Слышите, комары звенят з-з-з. Как комары звенят? Дети изображают. А кто в лесу живет? Какие животные? Я буду загадывать загадки, а отгадки поищем в лесу вместе.

«Белый» и пушистый в лесу живет, скачет: прыг-скок (ЗАЯЦ)

Молодцы. Где живет заяц? Заяц сидит под кустом. Кто скажет, почему заяц спрятался под кустом? (Дети высказываются). А что любит кушать заяц? Кто расскажет стихотворение про зайчика. Стихотворение А. БАРТО: «ЗАЙКА».

Кто зимой холодной.

Ходит по лесу

Злой и голодный (ВОЛК)

Давайте найдем волка. А что любит волк покушать? Молодцы ребята. Отгадайте, кто еще живет в лесу?

Зимой спит – летом ульи ворошит. (МЕДВЕДЬ).

Что любит медведь – мед. Где медведь спит (в берлоге). Кто знает стихотворение про медведя. Стихотворение А. БАРТО: «МИШКА».

А кто еще живет в лесу?

«Рыжая плутовка, хитрая головка в лесу живет, в деревне кур крадет?» (ЛИСА,

А что любит лиса покушать?

А кто еще живет в лесу?

В лесу на дереве – дупло

Там хлопотунья – белка

Устроила хороший дом

Своим малюткам деткам.

Где белка живет? Где ее дом? (Дети показывают, поднимают руки). Высоко белка живет, на дереве. Какие животные живут в лесу? Обобщить ответы детей. Дикие животные – звери – в лесу живут?

Встаем паровозиком и едем в детский сад.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по развитию речи. Тема «Дикие животные» «Кто где живёт». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Формировать представление об образе жизни диких.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Русские народные сказки
  • Зима
Автор публикации:
«Едем в лес»
Опубликовано: 6 ноября 2012 в 15:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление участка к лету. Мастер-класс «Камыши»
Для Водяного, которого я сделала в предыдущем МК, кроме водоёма, ( он у нас на площадке детского сада с прошлого года остался) требуются ещё какие- то...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 1 часть).
Твердо убежден, что есть качества души, Без которых человек не может стать настоящим Воспитателем, и среди этих качеств на первом месте Умение проникнуть в...
Фото отчёт. «Пусть всегда будет солнце!» Художественное творчество детей.
Песню «Пусть всегда будет солнце» слышали и знают наизусть очень многие, особенно старшее поколение. Песня была очень популярна в Советском Союзе. Слова...
Проект «Подвижная игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».
Введение Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире....
Фотоотчет «Украшение группы к выпускному утреннику».
Вот и пришел долгожданный день. 26 мая в нашей группе прошел праздник - выпускной бал. Грустный и радостный одновременно. Мои ребята стали считать дни. Пять,...